Для желающих приобрести подержанный автомобиль.
И о автозаводских рационализаторах, об участии рабочих в пересмотре норм, о движении за право сдавать продукцию без предъявления в отдел технического контроля, о бережливости и экономии, о всем том, из чего складывается коммунистическое отношение к труду.
Дата публикации: 10.05.2010
Сколько высвобождено рабочих рук! Сэкономлено производственных площадей!
Годовая экономия, которую дает конвейер, составляет в год четыреста девяносто две тысячи рублей.
Сумма в миллион сто девяносто две тысячи рублей, затраченная на его сооружение, окупится в два с половиной года.
И вот автомобиль сошел с конвейера. Шофер нажал стартер. Мотор выдохнул первую струю дыма. Автомобиль начинает свою жизнь на колесах!
Читать запись полностью »
Дата публикации: 06.05.2010
Несмотря на меньшее количество станков и рабочих, занятых на автоматической линии, сменная выработка ее одинакова с выработкой на поточной линии. Годовая экономия составляет сто девять тысяч пятьсот рублей, а капитальные затраты на создание автоматической линии вылились в триста пять тысяч триста рублей. Расходы окупятся в течение двух лет и десяти месяцев.
Читать запись полностью »
Дата публикации: 01.05.2010
Можно сказать, что на заводе нет ни одного крупного изобретения, в разработке которого не принимали участия рабочие.
Одним из крупных наших дел по выполнению оргтехплана завода было создание автоматической линии для обработки промежуточного вала раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-69 в цехе коробки скоростей.
Чтобы понять все преимущества ее перед поточной линией, нужно сравнить их.
Читать запись полностью »
Дата публикации: 23.04.2010
Начальник записывает в своем блокноте замечание наладчика, и они проходят на участок сборки переднего и заднего мостов автомобиля, где было внедрено много интересных предложений.
Мастер Николай Павлович Тишин, высокий черноволосый мужчина лет сорока, приводит их к пневматическому прессу. Раньше запрессовка подшипника в крышку ведущей шестерни производилась ударом молотка. Случалось, подшипник становился с перекосом. А перекос - низкое качество, рекламация... Сделали пресс. Положит слесарь подшипник на гнездо и нажмет кнопку. На подшипник опустится пуансон, установит его строго по центру и запрессует. Даже неквалифицированный слесарь выполнит работу на отлично. На 25% сократилась трудоемкость.
Читать запись полностью »