Чтобы определить дату выпуска колеса

Дата публикации: 14.06.2010

Для того чтобы определить дату выпуска колеса, найдите заводской штамп. Он может быть таким: 137Я850441. Здесь 13 - номер недели с начала года, 7 - последняя цифра года, "Я" - Ярославский завод, 850441 - порядковый номер шины.

Киньте взгляд на боковое стекло двери водителя. Оно царапается при подъеме и опускании. Сильно поцарапанное стекло - косвенный признак интенсивной эксплуатации.

Взгляните на фары. Если одна из них выглядит новее, задайте себе вопрос: почему ее меняли? На соответствующее крыло обратите особое внимание.

Читать запись полностью »

Что за автомобиль перед вами

Дата публикации: 03.06.2010

Понять, что за автомобиль перед вами, с первого взгляда невозможно. Придется проделать множество мелких операций, в основном на слух и на взгляд, чтобы, как мозаику, сложить картину общего состояния автомобиля. Мелочи ни о чем не говорят, если брать их по отдельности. Вместе они расскажут все, что вам нужно. Для удобства советы и приемы расположены не по темам, а в порядке, которого удобно придерживаться при осмотре. Принцип - от главного к второстепенному. С чего начать? С осмотра кузова. Кузов - половина стоимости. Кузов - самый сложный ремонт.

Читать запись полностью »

Осмотр салона имеет не только утилитарное значение

Дата публикации: 13.05.2010
Осмотр салона имеет не только утилитарное значение

Осмотр салона имеет не только утилитарное значение. По состоянию обивки, сидений, панелей можно понять, как владелец в целом относился к автомобилю. Тут должна сработать интуиция. Автомобиль можно, конечно, "вылизать" перед продажей, но небрежная эксплуатация оставляет свои невидимые следы. Где-то прорвана обивка потолка, сама она пожелтела, сиденья затерты, где-то прожжены пеплом и т. д. Подобных дефектов может быть слишком много, чтобы подробно останавливаться на них. Тут нужен зоркий глаз, лучше женский,

Читать запись полностью »

Попросите открыть капот

Дата публикации: 08.05.2010

Попросите открыть капот. В первую очередь вас интересует там состояние силовых элементов передней части кузова. Это лонжероны и стойки правого и левого брызговиков. Лонжероны не должны быть погнуты и иметь трещины. Стойки брызговиков также должны быть без трещин, а пиния сварки брызговика с крылом - иметь правильный радиус закругления. При частом срабатывании подвески до упора эта линия вспучивается, и при закрытом капоте вспучивание это видно особенно хорошо - капот не меняет своей первоначальной формы.

Читать запись полностью »

Количество станков и рабочих

Дата публикации: 06.05.2010
Количество станков и рабочих

Несмотря на меньшее количество станков и рабочих, занятых на автоматической линии, сменная выработка ее одинакова с выработкой на поточной линии. Годовая экономия составляет сто девять тысяч пятьсот рублей, а капитальные затраты на создание автоматической линии вылились в триста пять тысяч триста рублей. Расходы окупятся в течение двух лет и десяти месяцев.

Читать запись полностью »


Обратившись в наш центр по тонированию автомобилей, Вы получите оперативную и качественную работу!
  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    барак блок воздухоочиститель выбор георгий головка двигатель дым звезды иванович износить квартира количество комната масло оттуда прокладка сарбаев сестра ты я

  • Все метки
    Карта
    rss
    Карта