Моторное масло для Hyundai ix35 – какое масло заливать в двигатель и АКПП?

Опубликовано: 02.11.2017


Кроссовер Hyndai ix35 производится с 2010 года и продается в странах Азии, Европы, Северной и Южной Америки. В США и Южной Корее модель сохранила название предшественника ix35 – Tucson. Автомобиль продается в передне- и полноприводном исполнении, на последнем привод на задние колеса может передаваться через электронно-управляемую муфту. Список доступных двигателей отличается в зависимости от региона продаж, в большинстве стран ix35 оснащались бензиновыми четырехцилиндровыми моторами объемом 2.0 или 2.4 литра с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения CVVT или 2-литровым турбодизелем, в Европе также продаются версии с двигателями 1.6 GDi (бензин) и 1.7 UII (дизель). Автомобили комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач или 6-ступенчатой АКПП. Начиная с 2015 года модель постепенно заменяется новым поколением Tucson. Какое масло заливать в двигатель Hyundai ix35 зависит от его типа.

TOTAL QUARTZ ENERGY HKS G-310 5W-30

В качестве моторного масла для Hyundai ix35 с бензиновыми моторами 1.6 GDI, 2.0 и 2.4 CVVT TOTAL рекомендует использовать TOTAL QUARTZ ENERGY HKS G-310 5W-30. Это масло создано по синтетической технологии, отвечает стандартам ACEA A5 и API SM и используется концерном Hyundai – Kia в качестве масла «первой» заливки. Оно гарантирует высокую степень защиты двигателя от износа и правильное функционирование системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения в любых условиях эксплуатации. Хорошая текучесть масла снижает трение между деталями мотора, уменьшая расход топлива и обеспечивая уверенный запуск в холодную погоду. Стойкость масла TOTAL QUARTZ ENERGY HKS G-310 5W-30 к окислению сохраняет все его характеристики даже при больших пробегах между заменами.

TOTAL QUARTZ ENERGY HKS G-310 5W-30



Неисправности дизельных двигателей


Прежде чем читать этот раздел, ответьте для себя на следующие вопросы: Двигатель заводится плохо "на горячую" или "на холодную"? В каком состоянии он заводится хуже? Держит ли он после запуска холостые обороты? Трясется при этом или нет? Слышны ли щелчки реле включения нагрева свечей после включения зажигания? Какова длительность между первым, вторым и третьим щелчками? Это основные вопросы диагностики, но после ответа на них возникнут новые и новые. Чтобы правильно сформулировать вопросы и ответить на них, кроме знания матчасти, необходим и определенный опыт. Помочь вам в поиске правильных ответов на поставленные вопросы и призвана эта глава (как, впрочем, и вся книга).

Широко распространенная причина плохой заводки дизельного двигателя - плохая компрессия. В этом случае двигатель плохо заводится "на холодную" и чуть лучше "на горячую", причем заводится не резко, взрывом, а "вдогонку". Плохая компрессия, кроме плохой заводки двигателя, вызывает еще несколько неприятных явлений. Двигатель трясется, неровно работает из-за того, что снижение компрессии, вызванное износом двигателя, всегда неравномерно по цилиндрам. Двигатель дымит сизым дымом несгоревшего дизельного топлива, которое к тому же было плохо распылено. Двигатель весь в потеках масла, поскольку снижение компрессии вследствие износа вызывает интенсивный прорыв сгоревших газов в картер. В результате в картере начинает повышаться давление, так как система вентиляции не рассчитана на слишком большой объем картерных газов, а это давление выдавит масло через любые прокладки и сальники. Есть еще и снижение мощности, и большой расход топлива, и повышенный шум и т.д. Со всем этим еще как-то можно мириться, но повышенный расход моторного масла... Мало того что накладно постоянно покупать и доливать масло, при большом его расходе еще и повышается вероятность того, что мотор может остаться без масла. Основная причина снижения компрессии - износ поршневой группы.