Крышки клапанного механизма

Дата публикации: 26.05.2010
Крышки клапанного механизма

Откройте пробку горловины крышки клапанного механизма,когда двигатель работает. Количество дыма, идущего оттуда, пропорционально износу двигателя. Еще более достоверным показателем является количество картерных газов, которые отсасываются из картера в воздухоочиститель. Вытяжной шланг следует отсоединить от воздухоочистителя также во время работы двигателя. На новом двигателе выходящего оттуда дыма почти не видно. На сильно изношенном - дыма очень много.

Читать запись полностью »

Брат и сестра

Дата публикации: 25.05.2010

Но вот брат и сестра подросли, пошли работать. Семья встала на ноги. Необходимость пополнять знания к тому времени возросла. Моя квалификация стала выше. Мне поручали самую сложную работу. В пятьдесят шестом - пятьдесят седьмом годах наш завод готовился к выпуску автомобилей УАЗ-450, и инструментальному цеху было поручено изготовление сложных и крупных штампов из пятнадцати - двадцати секций. Разобраться в чертежах мог человек, имеющий, как минимум, среднее техническое образование. У меня такого образования не было и я испытывал большие трудности в работе. По плоским фигурам, изображенным на чертеже, я не мог представить зрительно деталь объемной, как видит ее конструктор и должен был строго придерживаться указаний мастера, как слепой - стенки. Нет стенки - стой. Было ясно, что учиться стало насущной необходимостью. И я, уже двадцативосьмилетний человек, поступил в шестой класс школы рабочей молодежи. Окончив семилетку, начал учиться в вечернем автомеханическом техникуме.

Читать запись полностью »

Снаружи крепится номерной знак

Дата публикации: 24.05.2010

Посмотрите изнутри на заднюю панель, там, где снаружи крепится номерной знак. Часто, если несильно стукнут сзади, панель отрихтуют и покрасят, а внутри она мятая.

Снаружи крепится номерной знак

Подмечайте, не проступает ли где-то в труднодоступных местах старая краска. Нет ли на каких-то резинках, трубках, пластмассовых вставках или проводах напыленной краски. На заводе все детали ставятся на кузов после его окраски. С внутренней стороны крышки багажника завод приклеивает бумажную этикетку с номером краски. Если она на месте или есть след от ее пребывания - хорошо. Если след закрашен - делайте вывод. Придирайтесь! Но придирайтесь вежливо. Редко удается отремонтировать "тачку" без мелких накладок.

Терпение

Дата публикации: 24.05.2010

А сколько терпения, упорства потребовалось энтузиастам модернизации, чтобы довести дело до конца. Ты испытываешь станок. А со стороны тебе говорят: "Не пойдет, не выйдет, зря". После неизбежных поначалу неудач ты просишь у начальника бюро труда и зарплаты денег на доработку, а он отвечает: "Я поставлен не для того, чтобы швырять их на ветер".

Ты идешь к директору, к мастеру, к рабочему. Они-то понимают, как нужен производству станок и помогают: директор-деньгами, остальные - добрым советом. И вот станок модернизирован. Рабочий быстро входит во вкус новой техники. Раньше, чтобы, например, отфрезеровать сложный контур детали, он должен был одновременно вращать рукоятки двух винтов и, склонясь к фрезе, следить, как бы не заехать за линию разметки. Работа была трудной. За день устанут и глаза, и руки, и ноги. И вечно-то он ходит в промасленной спецовке. А на автомате? Привернет заготовку к столу станка, включит мотор и наблюдает, как копировальное устройство работает за него.


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    барак блок воздухоочиститель выбор георгий головка двигатель дым звезды иванович износить квартира количество комната масло оттуда прокладка сарбаев сестра ты я

  • Все метки
    Карта
    rss
    Карта