Что за автомобиль перед вами

Понять, что за автомобиль перед вами, с первого взгляда невозможно. Придется проделать множество мелких операций, в основном на слух и на взгляд, чтобы, как мозаику, сложить картину общего состояния автомобиля. Мелочи ни о чем не говорят, если брать их по отдельности. Вместе они расскажут все, что вам нужно. Для удобства советы и приемы расположены не по темам, а в порядке, которого удобно придерживаться при осмотре. Принцип - от главного к второстепенному. С чего начать? С осмотра кузова. Кузов - половина стоимости. Кузов - самый сложный ремонт.

Осмотрим стекла. Стекло - вещь хрупкая, страдает при средней и крупной аварии почти всегда. Если все стекла "родные", значит, в крупной аварии машина не была. Вот как в этом убедиться: каждое стекло имеет заводской штамп. В нем обязательно зашифрована последняя цифра года изготовления стекла. Если год выпуска всех стекол совпадает с годом выпуска автомобиля, значит, они "родные". Редко, но бывает, что в конце года выпущены стекла, а в начале следующего - собран автомобиль. Само собой, наоборот быть не может. Лобовые стекла иногда воруют, иногда разбивают камнем из-под встречного, а иногда они трескаются при сильном сотрясении автомашины. Так что замененное лобовое стекло дает повод быть начеку. Если же оно треснуто, то нужно определить, почему. Трещины от камня, вылетевшего из-под колеса встречного, не опасны. Такие трещины обязательно с "лучами", идущими от места удара. Вертикальные или диагональные трещины через все стекло - хуже. Они возникают при сильных сотрясениях, пробоях подвески, средней аварии в передней части автомобиля. Одним словом, когда ослаблен и кузов.

Что за автомобиль перед вами



Все виды Белорусского кирпича - кирпич. Центр фасадов и керамики.
  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    барак блок воздухоочиститель выбор георгий головка двигатель дым звезды иванович износить квартира количество комната масло оттуда прокладка сарбаев сестра ты я

  • Все метки
    Карта
    rss
    Карта