Посмотрим на пороги и фартук

Дата публикации: 09.06.2010
Посмотрим на пороги и фартук

Теперь заглянем снизу-сбоку. Посмотрим на пороги, "фартук" под передним бампером и "юбку" под задним. Если машине 4-5 лет и она прошла, по утверждению владельца, 40-50 тысяч, согласитесь, ни пороги, ни "фартук" не могут блестеть первозданной блестящей поверхностью. Даже хорошо сохранившийся автомобиль будет иметь на этих участках мелкие повреждения краски от мелких камешков. Блеск здесь не тот, что на крыше. Если "юбка" имеет вырез, значит, ее повредили при проезде крупной неровности, а потом обрезали. Закраины крыльев, особенно передних, также подвергаются атаке камешков, песка и грязи. Так что, если на таком автомобиле там обнаружится немного ржавчины, есть надежда, что вас не обманывают. Кстати, увидеть перечисленные участки перемонтированными лучше, чем уже замазанными какой-либо мастикой. Картина будет объективной.

Читать запись полностью »

Попросите открыть капот

Дата публикации: 08.05.2010

Попросите открыть капот. В первую очередь вас интересует там состояние силовых элементов передней части кузова. Это лонжероны и стойки правого и левого брызговиков. Лонжероны не должны быть погнуты и иметь трещины. Стойки брызговиков также должны быть без трещин, а пиния сварки брызговика с крылом - иметь правильный радиус закругления. При частом срабатывании подвески до упора эта линия вспучивается, и при закрытом капоте вспучивание это видно особенно хорошо - капот не меняет своей первоначальной формы.

Читать запись полностью »


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    александрович георгий двигатель завком завод звезды значить иванович идти износить иметь квартира количество комната кузов председатель работать труд ты человек я

  • Все метки
    Карта
    rss
    Карта