Газ RC Самолеты

  1. RTF gas RC тренажеры
  2. Не думайте, что RTF означает RTF!
  3. Масштабные газовые самолеты RC
  4. Что нужно помнить при выборе газового RC самолета
  5. Связанные страницы

Прежде чем мы перейдем на эту страницу, я должен определить, что я имею в виду под «газовыми самолетами».

Термин « газ» часто является общим для обозначения всех типов мощности IC (внутреннего сгорания), но эта страница в основном относится к самому популярному виду - свечам накаливания или самолетам с «нитро». Если вы находитесь в Северной Америке, слово « газ» обычно относится к бензину (бензину), поэтому я заранее извиняюсь за любую путаницу.
Но с учетом всего сказанного, характеристики самолета IC очень похожи, независимо от типа топлива и того, где вы находитесь в мире!

Свечение , свеча накаливания и нитро - это просто разные названия для одного и того же типа мощности, и до того, как электроэнергия стала господствующей тенденцией, они составляли большинство самолетов, найденных на вашем среднем поле для самолета. Хотя, возможно, не так много, как сейчас, самолеты, работающие на свечах, имеют тенденцию быть более ограниченными для клубных площадок просто потому, что они не подходят для полетов в общественных местах, таких как парки, из-за проблем с шумом.

Бензиновые (бензиновые) радиоуправляемые самолеты встречаются не так часто, как самолеты с тлеющим светом, но в последнее время производители радиоуправляемых двигателей концентрируют свои усилия на выпуске больших и меньших бензиновых двигателей, и они становятся все более популярными.
Основное преимущество бензина перед свечением - это стоимость топлива, поскольку бензин намного дешевле. Бензиновый двигатель также горит чище, в то время как тлеющее топливо оставляет очень маслянистый остаток. Недостаток бензина - это запах - мы все знаем, насколько он силен, и ваша вешалка для хранения самолета (и автомобиля) может стать очень ненастоящей при малейшем разливе.

RTF gas RC тренажеры

Для новичка покупка и полет на радиоуправляемом самолете легче, чем когда-либо в прошлом, благодаря современным тренажерам RTF (Ready To Fly) со свечами накаливания, таким как популярные Alpha Trainer DSM2 и NexStar Select. 46 , оба показаны ниже:

Оба этих самолета, хотя и больше не производимые, зарекомендовали себя как два очень популярных самолета для обучения накаливанию, для новичков, желающих либо выйти из электрического радиоуправляемого самолета, либо летать с нуля. Продано полностью RTF, никаких строительных работ на этих самолетах не требуется, просто какая-то базовая окончательная сборка.

Конечно, есть и другие варианты, такие как Великие Самолеты Avistar , показанные ниже, но NexStar Select и Alpha Trainer заслуживают упоминания просто потому, что это были два первых массовых RTF-тренажера для начинающих.

Конечно, есть и другие варианты, такие как Великие Самолеты Avistar , показанные ниже, но NexStar Select и Alpha Trainer заслуживают упоминания просто потому, что это были два первых массовых RTF-тренажера для начинающих

Avistar RTF является еще одним отличным примером
и оказывается одинаково популярным.

Такие радиоуправляемые самолеты, как эти, позволяют все большему количеству людей подниматься в небо с подходящей многоканальной моделью с питанием от свечей накаливания, и этот тип самолета идеально подходит для ознакомления с полетом радиоуправления ИС, как с нуля, так и в естественном прогрессе. от электрического радиоуправляемого самолета.

Не думайте, что RTF означает RTF!

Готовая к лету свеча накаливания учебные самолеты Подобные две, показанные выше, могут быть собраны за очень короткое время, и это отличный стимул для тех, кто хочет начать летать на газовых самолетах с минимальным количеством суеты.
Но, тем не менее, необходимо внимательно прочитать, понять и тщательно следовать инструкциям по эксплуатации, а готовый самолет всегда должен проверяться компетентным специалистом по моделированию до полета. Термин RTF означает, что самолет уже построен и имеет все необходимое для полета - это не обязательно означает, что он вылетит из коробки без каких-либо корректировок!

Если вы намерены присоединиться к местный клуб радиоуправляемых самолетов и получив индивидуальные инструкции, ваш инструктор (должен ...) проверит самолет, прежде чем он полетит. Если вы не можете или не хотите вступать в клуб и надеетесь научить вас опытного друга-пилота, он должен проверить самолет перед первым полетом.

Если вы не можете получить помощь от клуба / друга, подумайте о том, чтобы присоединиться к интернет-форуму или обратиться в местный хобби-магазин для проверки. Что бы вы ни делали, вы должны быть счастливы, что ваш самолет на 100% безопасен для полета, прежде чем он поднимется в воздух.

Масштабные газовые самолеты RC

Два показанных выше учебно-тренировочных самолета не являются масштабными в том смысле, что они являются вымышленными конструкциями, но, может быть, вам нравится идея летающих самолетов RC? Масштабная модель - это модель, которая была смоделирована с реальной плоскости.

Выбор масштаба самолетов RTF, работающих на свечах накаливания, не так велик, как немасштабные, но они доступны. Конечно, Готов к полету не единственный вариант; сборка Почти готов к полету (ARF) самолет или здание из комплекта или плана значительно расширяет диапазон доступных масштабных газовых самолетов.

В то время как построение модели плоскости из комплекта / плана является очень сложным процессом, плоскость ARF RC является отличным компромиссом, если вы хотите осторожно познакомиться с методами построения модели; Самолет выполнен на 90%, вам просто нужно купить и установить двигатель и радиоприемник, а также выполнить некоторые работы по окончательной сборке. Разнообразие самолетов ARF, доступных в наши дни, огромно, хотя качество между производителями действительно различается, поэтому сначала сделайте свое исследование.

Популярными предметами для пилотов RC являются Mustangs P-51 , Spitfires и другие боевые птицы, Piper Cubs , Cessnas и винтажные самолеты и многие другие. Фактический список кажется бесконечным, на самом деле я сомневаюсь, что в мире есть полноразмерный самолет, который не воспроизводился в радиоуправлении в тот или иной момент!

RC Piper Cub (показанный выше) - отличный тренажер, он стабилен, простителен и относительно прост в управлении. Полноразмерный Piper Cub является одним из самых известных тренажеров из всех, и его любят пилоты со всего мира - причины, по которым версия с радиоуправлением является таким популярным выбором.
Идеально оснащенный 4-х тактной свечой накаливания или бензиновым двигателем, детка хорошего качества всегда доставляет удовольствие от полета и предлагает очень расслабляющий опыт.

В то время как Piper Cub является отличным тренером по масштабам, Warbird, такой как P-51 Mustang или Corsair, как правило, не подходит и лучше подходит для второй или третьей модели после того, как вы приобрели некоторый опыт. Чем выше скорость полета и ниже стабильность RC Warbirds сделать их более захватывающими в воздухе, но больше для начинающего хобби.
Сказав это, хотя, одно исключение из этого правила является вешалка 9 P-51 S тренажер Мустанг В то время как Piper Cub является отличным тренером по масштабам, Warbird, такой как P-51 Mustang или Corsair, как правило, не подходит и лучше подходит для второй или третьей модели после того, как вы приобрели некоторый опыт , показано ниже:

Вверху: P-51 не годится для первого самолета, но этот P-51 S Trainer Mustang
на самом деле был разработан для начинающих.

Этот конкретный Mustang на самом деле работает на бензине (8-кубовый двигатель Evolution) и оснащен несколькими аккуратными штуковинами, чтобы сделать его максимально стабильным в воздухе и простым в управлении на более низких скоростях полета. Поэтому, если вы не хотите использовать обычный способ обучения полету на тренажере с высоким крылом, это был бы очень хороший выбор самолета.

Что нужно помнить при выборе газового RC самолета

типичный самолеты-тренажеры («тренеры») обычно следуют базовому шаблону; они имеют высокую конструкцию крыла с заметным двугранным углом, которое является углом вверх каждой панели крыла, если смотреть спереди самолета.

Газовые тренажеры, как правило, различаются по размеру «40» или «46», то есть они рассчитаны на использование двухтактного двигателя накаливания с 40 или 46 (.40 / .46 куб.дюймов) ( узнать больше о двигателях самолета RC) и, вообще говоря, они имеют размах крыльев около 60 дюймов / 152см. Три тренера, показанные в начале этой страницы, являются типичными примерами.

Этот стиль тренажера с высоким крылом является наиболее стабильным в воздухе, и это именно то, что вам нужно, когда вы учитесь летать на радиоуправляемых самолетах. Так что лучше всего начинать с этого самолета и подниматься к более быстрым, более высшим пилотажным самолетам (с низким крылом) по мере накопления опыта.

Несколько других моментов, о которых следует помнить, когда речь заходит о покупке газоуправляемого самолета:

  • Самолеты на летающем газе могут ограничивать полет в модельном аэроклубе, если вы никого не знаете или не имеете доступа к какой-либо частной земле ( доступ с разрешения, конечно! ). Использовать клубный справочник этого сайта, чтобы попытаться найти свой местный клуб. Электрические радиоуправляемые самолеты намного лучше подходят для таких мест, как общественные парки, потому что они тише и менее навязчивы.
  • Газовые самолеты требуют определенных элементов полевого оборудования из-за двигателя. Вы можете прочитать об этих необходимых аксессуарах Вот ,
  • Газовые самолеты не так просты, как электрические, один двигатель означает, что требуется более высокий уровень технического обслуживания, и вам необходимо учитывать топливную защиту.
  • Самолеты с летающим газом более «вовлечены», чем электрические, но могут быть более удовлетворительными, если вы склонны к механике.
  • Вы будете иметь текущие расходы на топливо с газовым самолетом.

Но, учитывая все сказанное, помните об этих ответах:

  • 1. Вступление в модельный аэроклуб - это хорошая вещь и отличный способ быстро заняться хобби; Вы найдете новых друзей, узнаете кучу вещей и сможете поделиться своим энтузиазмом со многими людьми, которые действительно поймут вашу новую найденную страсть!
  • 2. Хотя некоторые аксессуары являются необходимыми, многие из них могут быть одолжены вам другими модельерами, с которыми вы летаете, это особенно верно, если вы вступаете в клуб. Таким образом, в первые дни вы можете уйти, не покупая все за один удар. Или вы можете сэкономить немного денег и купить необходимые предметы в «полевом пакете», а не индивидуально.
  • 3. Более высокий уровень обслуживания и участия никогда не бывает плохим; Вы узнаете намного больше о своем самолете и о том, как он работает, и в результате вы получите больше от своего нового хобби.
  • 4. Нет реальной защиты от текущих затрат на топливо; в течение года вы потратите на топливо больше, чем на покупку нескольких аккумуляторных батарей для электрического самолета. Сожалею! Все, что я могу здесь сказать, это то, что бензиновый самолет будет стоить вам меньше, чем свеча накаливания.

Газовые самолеты RC доставят вам массу удовольствия и впечатления, но имейте в виду, что они на несколько шагов выше простых самолетов RC с электрическим приводом, как в плане обучения, так и в плане стоимости.
Сказав это, цены падают, и полностью обученный RTF всего за несколько сотен долларов - очень хороший признак грядущих событий.

Поэтому, если вы любитель двигателей и вам нужен шум и запах энергии внутреннего сгорания, чтобы порадовать вас, почему бы не попробовать связаться с местным клубом, заглянуть к их летному полю и поболтать с некоторыми пилотами, чтобы узнать, как это делается.

Связанные страницы

RC тренажер самолетов RC тренажер самолетов.

RC симуляторы полета RC симуляторы полета.

Газ против электрического RC летать Газ против электрического RC летать.

Аксессуары для самолетов RC Аксессуары для самолетов RC.

Модель самолета с двигателями Модель самолета с двигателями.

RC размер винта RC размер винта.

RTF RC самолеты RTF RC самолеты.

Электрические радиоуправляемые самолеты Электрические радиоуправляемые самолеты.