Делает ли Shelby GT350R больше мощности, чем GT350?

К настоящему времени вы, возможно, видели наши тесты 2016 Ford Mustang Shelby GT350 и его более экстремальный брат GT350R.

Для сидения наших штанов, R чувствовал себя сильнее, чем базовый GT350. Наш Vbox согласился - хотя разница в весе в 67 фунтов (30 кг) между ними была незначительной, R побил GT350 как 0-60 (на 0,2 секунды, 3,9 секунды против 4,1), так и на четверть мили (12,1 секунды). со скоростью 119,6 миль в час (192 км / ч) против 12,4 при 117,8 миль в час (190 км / ч)). Мы записали небольшие различия вплоть до сцепления шин (R носит гораздо более агрессивную резину), и на самом деле эти два автомобиля показали одинаковые 1,7-секундные проходные числа со скоростью 45-65 миль в час (72-105 км / ч).

А потом мы вели их спиной к спине, и R почувствовал себя намного быстрее. Живее, но и намного легче. Мы могли бы объяснить большую часть этого из-за колес. GT350R носит колеса из углеродного волокна, экономя заявленные 60 фунтов (27 кг) по сравнению с обычными колесами. Так много вращающейся массы - много, и это может легко объяснить разницу в наших чувствах. Но так как двигатели имеют такие разные ноты выхлопа (у R отсутствует промежуточный резонатор GT350), мы хотели убедиться, брод не дал R особую мелодию. Таким образом, мы привязали оба к динамо, чтобы узнать.

Результаты, достижения? Действительно, GT350R увеличил мощность во всем диапазоне оборотов. Вот пиковые числа:

GT350: 467 л.с. при 7200 об / мин (колеса)

GT350R: 471 л.с. при 7200 об / мин (колеса)

Да, но прежде чем вы скажете своим друзьям, что двигатель GT350R более мощный: не надо. Dyno шасси измеряет, насколько быстро автомобиль способен разогнать фиксированную массу, а затем рассчитывает мощность двигателя на основе этой скорости ускорения.

Меньшая вращающаяся масса GT350R, благодаря колесам из углеродного волокна, даст двигателю явное преимущество перед Dyno. Без обмена колес между двумя машинами, что мы не смогли сделать, мы не можем объяснить эту разницу.

Но что более важно, разница в 6 л.с. между двумя автомобилями незначительна. При разнице чуть более 1 процента это намного меньше, чем разница, которую мы видели между несколькими пробегами на одной машине. GT350R сделал два прогона, оба на 471 л.с., но пробег GT350 варьировался на 27 л.с. на колесах.

Температура окружающей среды была виновата в этой существенной разнице. Прежде чем мы установили шестой (!) Вентилятор для выдувания холодного воздуха непосредственно на впуске, компьютер Mustang сообщил о температуре воздуха на впуске выше 115 градусов. Благодаря вентиляторам оба автомобиля показали стабильные результаты при температуре воздуха на входе около 100 градусов.

Кроме того, форма кривых настолько схожа, что трудно поверить, что есть какая-то разница в настройке между двумя двигателями - и, действительно, наблюдая кривые опережения зажигания, оба двигателя делали одно и то же одновременно.

Так GT350R делает больше мощности? Да, пара лошадиных сил больше на колесах благодаря более легким колесам. Но у Ford такой же 526-сильный рейтинг двигателя? Legit.

Смотрите графики ниже.

Смотрите графики ниже

Результаты, достижения?
Так GT350R делает больше мощности?
Но у Ford такой же 526-сильный рейтинг двигателя?