Что происходит, когда новый алюминиевый Ford F-150 врезается в старый стальной кузов Ford F-150?

Вот интересный вопрос: что происходит, когда новый алюминиевый Ford F-150 врезается в старый стальной корпус Ford F-150

Вот интересный вопрос: что происходит, когда новый алюминиевый Ford F-150 врезается в старый стальной корпус Ford F-150?

Ответ в видео ниже от я Институт безопасности дорожного движения у который был опубликован в июле этого года на YouTube.

Оповещение о спойлере: Стоимость ремонта нового грузовика Ford F-150 с алюминиевым корпусом на 26 процентов выше, чем у старого грузовика со стальным кузовом. Но вы, наверное, уже догадались об этом ответе.

Алюминий, будучи более легким и долговечным, также более дорог в ремонте, так как требует специальных методов крепления инструментов.

Алюминий, будучи более легким и долговечным, также более дорог в ремонте, так как требует специальных методов крепления инструментов

Возможно, более интересно то, что Институт страхования безопасности на дорогах также проверил Кабина экипажа версия нового алюминиевого Ford F-150 и Расширенная кабина версия грузовика.

Удивительно, но кабина Crew Cab показала себя намного лучше, чем Extended Cab, в новом небольшом испытании на лобовое столкновение. На самом деле Crew Cab получил высший рейтинг безопасности IIHS, в то время как расширенная версия кабины не получила.

Проще говоря, IIHS обнаружил, что Crew Cab имеет «Дополнительные компоненты рамы, которые помогают ему, хотя эти компоненты отсутствуют в версии расширенной кабины», что делает его более безопасным грузовиком в сложном небольшом тесте на столкновение с передним перекрытием.

Кроме того, в IIHS говорится, что версия грузовика с расширенной кабиной пострадала от потенциально опасного повреждения, потому что «подножка и педали сместились почти на фут назад к ногам (тестовых) манекенов, а рулевая колонка сместилась на восемь дюймов к его груди, приближаясь в опасной близости».

Отказ от этого тестирования довольно прост. Новый алюминиевый F-150 на 26 процентов дороже в ремонте, и, если вы хотите самую безопасную версию грузовика, Crew Cab - это то, что вам нужно, согласно IIHS.

Какой у вас был опыт с затратами на ремонт нового алюминиевого Ford F-150?

Мы уверены, что нашим читателям было бы интересно узнать, насколько легко или сложно было для новых владельцев Ford F-150 отремонтировать свои грузовики. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях ниже.

Спасибо!

Вот интересный вопрос: что происходит, когда новый алюминиевый Ford F-150 врезается в старый стальной корпус Ford F-150?
Какой у вас был опыт с затратами на ремонт нового алюминиевого Ford F-150?