Автозапчасти. Оригинал или замена?

Рынок автозапчастей в настоящее время очень обширный Рынок автозапчастей в настоящее время очень обширный. В дополнение к поставщикам компонентов для первой фабричной сборки многие компании также создали запасные части для оригинальных деталей. Их главным преимуществом является низкая цена, часто даже более чем на 50 процентов по сравнению с авторизованным сервисом. К сожалению, качество таких элементов не всегда достаточно хорошее, чтобы экономить в долгосрочной перспективе. Вот почему вы должны быть мудрыми, чтобы делать покупки

Высочайшее качество, высокая цена

Части, продаваемые в ASO, такие же, как те, которые используются в автомобиле при заводской сборке. Они отмечены логотипом производителя автомобилей компании. Это самый дорогой, но верный выбор. Особенно, когда водитель решает установить в авторизованном сервисе, потому что тогда он получит гарантию на сервис. В случае возникновения проблем будет гораздо проще претендовать на такую ​​услугу, чем на небольшую, часто небольшую компанию. У ASO также есть большие возможности замены дефектной детали импортером, и, что важно, очень часто гарантия также зависит от сборки детали ее сотрудником.

Очень хорошей альтернативой заводским компонентам являются фирменные замены. Многие из них производятся теми же компаниями и на тех же производственных линиях, что и заводские комплектующие. Разница в основном только в том, что на упаковке нет логотипа автомобиля. Ведущие компании на европейском рынке ведут такое двойное производство, в том числе Valeo, LUK, Bosch, SKF, TRW или Febi.

- Например, Valeo производит очень широкий ассортимент, от компонентов тормозных систем, водяных насосов до щеток стеклоочистителей. В свою очередь, SKF специализируется на подшипниках и приводах, а TRW - отличные компоненты подвески и тормоза, - говорит Вальдемар Бомба из автомобильного магазина Full Car. Стоит ли покупать такие запчасти? - Да, но вы должны помнить, что отдельные производители специализируются в одной или двух областях. Именно поэтому всегда стоит спросить продавца о том, будут ли, например, тормозные колодки лучше, чем Valeo или Bosch, - говорит Вальдемар Бомба.

Валы и подшипники SKF имеют отличную репутацию, и продавцы сравнивают их по качеству с теми, которые установлены на заводе. То же самое относится и к компонентам тормозной системы TRW. «LUK делает хорошие сцепления, но, например, двухмассовые колеса немного уступают. В то время как те, которые для первой сборки могут выдержать до 200 000 километров, заменители даже в четыре раза менее долговечны. Здесь лучше Sachs, который также производит хорошие амортизаторы, - говорит Вальдемар Бомба.

Предложение деталей под маркой Ruville очень широк. Однако продавцы отмечают, что это не производитель, а компания, занимающаяся сборкой узлов. Они производятся различными компаниями, но это всегда верхняя полка. Широкий ассортимент предложений от Febi, который также очень хвалят.

Редакция рекомендует:

Peugeot 208 GTI. Маленький еж с когтем
Устранение скоростных камер. В этих местах водители превышают скорость
Частичный фильтр. Вырезать или нет?

- Lemfårder популярен среди водителей Volkswagen, которые производят компоненты подвески, которые используются при первой сборке. Интересно, что во многих случаях запчасти идентичны тем, которые имеются в салоне. При том, что здесь логотип бренда размыт, - говорит В. Бомба.

Сколько денег он экономит, выбирая фирменные замены самого высокого качества? Например, покупка комплекта сцепления и комплекта в комплекте двухмассовое колесо Мы тратим около 1400 злотых на Volkswagen Passat B5 (LUK, Sachs). Между тем, оригинал у дилера стоит даже на 100 процентов дороже. Интересно, что все больше и больше авторизованных сервисов внедряют в свое предложение более дешевые линии запасных частей, предназначенные в основном для более старых автомобилей. Например, в Ford более дешевые товары и сервисные услуги обозначаются как «Автосервис». Здесь производитель компонентов - это Motorcraft, или та же компания, которая поставляет детали для первой сборки.

- Эти более дешевые детали также отличного качества - Эти более дешевые детали также отличного качества. И самое главное, если водитель устанавливает их на авторизованной сервисной станции, он получает двухлетнюю гарантию, как и в случае оригинальных компонентов, - говорит Кшиштоф Шах из автосалона Res Motors в Жешуве. Сколько мы экономим? Например, передние тормозные колодки для Ford Mondeo с 2007 по 2014 годы должны быть оплачены 487 злотых. Тыл стоит 446 злотых. Экономическая версия в ASO составляет 327 и 312 злотых, соответственно. Вместо 399 злотых за задний тормозной диск цена предложения Motorcraft составляет 323 злотых.

- Оригинальный последний глушитель для Fiesta 2008-2012 годов, оснащенный двигателем Zetec 1.25, стоит 820 злотых. Версия Motorcraft стоит 531 злотых. А время, установленное с помощью водяного насоса для Focus II с двигателем 1.4 TDCi в более дешевой версии, стоит 717 злотых, или на 200 злотых дешевле, чем оригинал, - говорит Кшиштоф Сач. Он добавляет, что услуга «Автосервис» также дешевле услуги. - Мы рекомендуем их в первую очередь для автомобилей старше 4 лет. Это отличная альтернатива ремонту, проводимому за пределами сети авторизованных станций, - утверждает он.

Стоит ли покупать такие запчасти?
Вырезать или нет?
Сколько денег он экономит, выбирая фирменные замены самого высокого качества?
Сколько мы экономим?