BMW-klub.pl

  1. Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
  2. Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
  3. Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
  4. Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
  5. Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
  6. Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
  7. Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
  8. Кто на форуме

M47N2 (520d), M54 (520i, 525i, 530i), M57N (525d, 530d, 535d), M57N2 (525d, 530d, 530xd, 535d), N52 (523i, 523Li, 525i, 525Li, 525xi, 530i, 530i, 530i 530xi), N52N (523i, 525i, 528i, 528xi, 530i, 530xi), N53 (523i, 525i, 525xi, 530i, 530xi), N54 (535i, 535xi), N62 (545i), N62N (540i, 550i), S85 (M5)

Модераторы: Kruk, speed1211, dzqsek

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?

по guzior2 »пн 18 апр 2011 21:06 по guzior2 »пн 18 апр 2011 21:06

Лично я не рекомендую Castrol, потому что есть много лучших брендов, но если вы хотите, Castrol Edge Sport 0W-40 рекомендуется для вашего двигателя, или Castrol SLX Professional Powerflow BMW LL 04 также хорош. До этого у меня был Castrol, но я переключился на Motul, и двигатель работал тихо работа и многие люди говорят то же самое.

guzior2
Сообщений:

5921 Регистрация: сб 01 авг 2009 9:28 Город: Краков, Великобритания Мой BMW: F10 520d M-package B47
E30 316i
E46 320d
E46 318i N42
E60 520d M47N2
E60 520dA N47
F10 520d N47N2

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?

от robert12 »20 апреля 2011 г от robert12 »20 апреля 2011 г. 6:40

Добро пожаловать на сервис Castrol Edge 5W-30 для бензина 530 xi

robert12
Сообщений:

63 Регистрация: ср 26 янв 2011 11:30 Мой BMW: BMW E60 530 xi, 2005

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?

by guzior2 »Ср 20 апреля 2011 10:56 by guzior2 »Ср 20 апреля 2011 10:56

robert12 пишет: Добро пожаловать на сервис Castrol Edge 5W-30 для бензина 530 xi


Вот почему у вас, вероятно, есть двигатель N52, и он рекомендуется для 0W30 или 5W30. Вот сайт Castrol, где масло выбрано для вашего двигателя: http://www.castrol.com/castrol/iframe.d ... Id = 7060743 guzior2
Вот почему у вас, вероятно, есть двигатель N52, и он рекомендуется для 0W30 или 5W30 Сообщений: 5921 Регистрация: сб 01 авг 2009 9:28 Город: Краков, Великобритания Мой BMW: F10 520d M-package B47
E30 316i
E46 320d
E46 318i N42
E60 520d M47N2
E60 520dA N47
F10 520d N47N2

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?

by snacky »20 апр by snacky »20 апр. 2011 г. 16:08

эквивалент Motul для N52?

закуска

Прежде чем спросить - ВИДИТЕ !
Прежде чем спросить - ВИДИТЕ Сообщений: 7 Регистрация: нет 27 марта 2011 г. 10:35 Мой BMW: 2005 523i M-Sport, Carbon Black

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?

по guzior2 »ср 20 апреля 2011 г по guzior2 »ср 20 апреля 2011 г. 16:42

закуска пишет: это эквивалент Motul для N52?


Motul рекомендует Specific LL-04 5W40 или X-clean 5W40, лично переходите на X-clean 5W40, и я счастлив.
Вы также можете выбрать масло для вашего двигателя: http://ew5.earlweb.com/search.php?site= ... category = 6 guzior2
Motul рекомендует Specific LL-04 5W40 или X-clean 5W40, лично переходите на X-clean 5W40, и я счастлив Сообщений: 5921 Регистрация: сб 01 авг 2009 9:28 Город: Краков, Великобритания Мой BMW: F10 520d M-package B47
E30 316i
E46 320d
E46 318i N42
E60 520d M47N2
E60 520dA N47
F10 520d N47N2

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?

по guzior2 »чт 21 июля 2011 21:04 по guzior2 »чт 21 июля 2011 21:04

xaan пишет: Вероятно, да, но, поскольку они испытывают свои двигатели на Castrol, они обязательно адаптируют все дуплеры в двигателе (прокладки, допуски, периоды времени) для конкретного масла ...


Они не адаптируются к каким-либо конкретным маслам, у каждой марки есть масла, которые соответствуют спецификации BMW Long Life, и это самое главное, и вы должны придерживаться его, независимо от того, является ли это Castrol, Mobil, Shell и т. Д. Я и многие пользователи только заметили, что после перехода с Castrol на другие Марка улучшила работу двигателя и во многих, где было потребление масла, после замены на другое потребление масла уменьшилось или даже совсем исчезло, поэтому я считаю, что есть масла лучше, чем Castrol, что не означает, что оно плохое. guzior2
Они не адаптируются к каким-либо конкретным маслам, у каждой марки есть масла, которые соответствуют спецификации BMW Long Life, и это самое главное, и вы должны придерживаться его, независимо от того, является ли это Castrol, Mobil, Shell и т Сообщений: 5921 Регистрация: сб 01 авг 2009 9:28 Город: Краков, Великобритания Мой BMW: F10 520d M-package B47
E30 316i
E46 320d
E46 318i N42
E60 520d M47N2
E60 520dA N47
F10 520d N47N2

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?

по guzior2 »чт 21 июля 2011 22:38 по guzior2 »чт 21 июля 2011 22:38


Если вы используете Castrol, 5W30 также рекомендуется для вашего двигателя, важно иметь спецификации BMW с длительным сроком службы. Цифры, стоящие перед буквой "W", отвечают за свойства масла при низких температурах. Числа натомистов после буквы "W" отвечают за свойства масла при высоких температурах, NP. 5Wxx выдержит -35 градусов по Цельсию, а 0Wxx выдержит -45 градусов. То же самое верно, например, когда у нас xW30 выдерживает до + 35, а xW40 выдерживает до +45 градусов. Это были примеры. Каждая марка масел имеет разные параметры. Ниже интересная статья о маслах.
Масла составляют небольшую часть от общего объема нефтепродуктов (менее 2% по сравнению с обработанной нефтью), но играют очень важную роль во многих областях промышленности, транспорта и услуг. Для всех используемых в мире масел более 50% составляют моторные масла.
Соответствующее качество моторного масла является необходимым условием для эффективной и долговременной работы двигателя внутреннего сгорания. Масло также оказывает значительное влияние на шум двигателя, выброс токсичных компонентов выхлопных газов и расход топлива.
Выбор лучшего моторного масла - тема, которая часто возвращается к обсуждению, будь то мотоциклы или автомобили. Эта статья не предназначена для рекламы определенных продуктов, но только для того, чтобы помочь вам выбрать правильный тип масла.
Производители нефти предоставляют информацию о своей продукции, которая называется «типичные свойства». Это усредненные данные с типичными физическими свойствами и некоторыми химическими свойствами. Эти данные можно легко получить у импортера выбранного товара и сравнить с другими.
Давайте теперь рассмотрим шесть наиболее важных и легко доступных параметров для масел - вязкость, коэффициент вязкости, температуру вспышки, температуру застывания, содержание сульфатной золы и содержание цинка.
ВЯЗКОСТЬ
Вязкость, обычно определяемая как мера внутреннего трения жидкости, в основном связана с «текучестью» масла. Как правило, более плотные масла имеют более высокую вязкость, чем менее частые масла. Вязкость является наиболее важным параметром для системы смазки двигателя. Масло со слишком низкой вязкостью менее устойчиво к разрыву масляной пленки / тонкой пленки масла, которая не течет / при высоких температурах. Масло с слишком высокой вязкостью при низких температурах может не достигать всех смазываемых элементов, и его масляная пленка легко разрушается на высоких скоростях.
Мера тенденции изменения вязкости масла вместе с изменением температуры ...
КОЭФФИЦИЕНТ ВЯЗКОСТИ
Коэффициент вязкости рассчитывают из вязкости масла, определенной при двух температурах: 40 ° С и 100 ° С. Чем выше индекс вязкости, тем ниже изменение вязкости при изменении температуры. Вязкость масла при 100 ° C является основой для классификации вязкости моторных масел, разработанной Обществом инженеров автомобильной промышленности. Действующая классификация вязкости SAE различает шесть классов зимних масел: 0 Вт, 5 Вт, 10 Вт, 15 Вт, 20 Вт, 25 Вт и пять классов летних масел: 20, 30, 40, 50, 60.
Эта классификация широко распространена во всем мире и является одним из основных критериев оценки нефти. С очень близким приближением можно утверждать, что вязкость масла при 100 о С соответствует средней вязкости масла при нормальной работе двигателя.
Вторым элементом вышеупомянутой классификации вязкости моторных масел SAE является вязкость масла при минусовых температурах. По соглашению температура, при которой масло имеет вязкость 3500 сП / мера динамической вязкости, принимается в качестве предельного значения. Практически это самая низкая температура, при которой нет проблем с запуском двигателя (с использованием масла соответствующего класса вязкости).
Например:
Масла марки SAE 10W / X имеют вязкость 3500 сП при -20 ° С, что означает, что при этой температуре не должно возникать проблем с запуском двигателя.
Масла марки SAE 15W / X имеют вязкость 3500 сП при -15 ° С. Чем ниже температура, при которой масло достигает этой вязкости, масло можно использовать в «более жестком» климате.
Всесезонные масла получают путем добавления полимеров в легкую основу / 5 Вт, 10 Вт, 20 Вт / со, которая защищает масло от разбавления при повышении температуры. При низких температурах полимеры тесно связаны друг с другом, таким образом поддерживая масляные жидкости в соответствии с выбранной основой. По мере повышения температуры полимеры «развиваются» в длинные цепи, что делает невозможным разбавление масла до такой степени, что оно утонет без их содержания. Проще говоря, 20W-50 - это масло 20, которое не оттаивает больше, чем масло 50 при 100 градусах C. Вопреки распространенному мнению и рекламе, масла следует использовать в самых узких пределах, поскольку некоторые полимеры ломаются или сгорают во время работы с образованием отложений и шламов, вызывающих много проблем. Это примечание относится в принципе к минеральным и полусинтетическим маслам, поскольку содержание полимера в синтетических маслах намного меньше.
FLASH POINT
Температура воспламенения - это самая низкая температура, при которой в строго определенных условиях пары масла воспламеняются от внешнего источника возгорания. Чем ниже температура вспышки масла, тем больше его склонность испаряться при более высоких температурах и гореть на горячих стенках цилиндра и поршня. Температуру воспламенения можно рассматривать как показатель качества отработанной масляной основы. Чем выше температура вспышки, тем лучше. Значение 205 ° C является минимумом, который защищает от высокого расхода масла. Более низкая летучесть масел, изготовленных на синтетических основах, также приводит к снижению их износа.
ПЛАВАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Это самая низкая температура, при которой масло находится на пределе потери текучести, оставаясь при этом жидким. Некоторые производители дают предельную температуру для прокачиваемости - это температура, при которой масло в системе может обеспечивать адекватное давление. Многие производители не дают этот параметр, но кажется, что температура накачки обычно выше, чем температура подачи примерно на 7 градусов С. Этот параметр особенно важен зимой, но его строгая зависимость от используемой основы помогает нам проиллюстрировать качество продукта.
Минеральному маслу с классом вязкости 15 Вт / 40 при + 200 ° С требуется около 3 секунд для смазывания наиболее удаленного рычага клапана. Зимой, однако, при -200C требуется 13 секунд для смазывания самого дальнего элемента в двигателе. При той же низкой температуре маслам на синтетической основе требуется только половина этого времени для смазки всего двигателя.
ЗОЛОТОЙ СОДЕРЖАНИЕ
Этот параметр, выраженный в процентах, показывает, сколько твердых частиц остается после сжигания масла. Высокий процент сжигания приводит к образованию отложений, что значительно сокращает срок службы направляющих клапанов, клапанов и других компонентов двигателя. Низкое значение этого параметра является преимуществом, которое нужно искать.
ЦИНК СОДЕРЖАНИЕ
Более конкретно, дитиофосфаты цинка. Содержание, также выраженное в процентах, определяет количество этой превосходной противоизносной присадки. Его работа касается редких ситуаций, когда металл и металлический контакт возникают во время запуска, разрыв масляной пленки из-за высокой скорости вращения, очень высокая температура / двигатели с воздушным охлаждением / или экстремальные нагрузки / например. турбо, нитро). Содержание 0,11% является достаточным для нормальной работы. Последняя классификация качества API SJ снизила допустимое содержание цинка вдвое из-за его отрицательного воздействия на катализаторы, в том числе, если мы ищем особую защиту нашего двигателя - давайте посмотрим на классификацию SG и SH. В двигателях, которые сжигают избыточное количество масла, вы можете заметить негативное влияние высоких уровней цинка на свечи зажигания.
Постоянное развитие двигателестроения связано с увеличением их КПД. Нынешняя тенденция к созданию блоков меньших размеров означает, что современные двигатели подвергаются более высоким тепловым и механическим нагрузкам. Условия работы означают, что материалы с повышенными требованиями к производительности используются для изготовления современных двигателей и их компонентов. Те же условия определяют потребность в маслах с лучшими свойствами.
Минеральные масла, используемые до настоящего времени в автомобильной промышленности, то есть масла на основе основ, полученных при переработке сырой нефти, достигли пределов технических возможностей и не способны удовлетворить высокие требования, предъявляемые к ним двигателями внутреннего сгорания. Таким требованиям могут удовлетворять практически только синтетические масла, то есть масла, изготовленные на синтетической основе, созданные в результате химических процессов из сырья различного происхождения; чаще всего это поли-альфа-олефины и сложные эфиры.
Базовые синтетические масла предлагают значительно лучшие смазывающие свойства, чем масла на минеральной основе, благодаря своей исключительной антиоксидантной способности при высоких температурах, чрезвычайно прочной масляной пленке, низкой склонности к отложению и образованию осадка, основам со стабильной вязкостью и хорошей текучестью при низких температурах. Время замены, рекомендованное производителями для нормального использования / рекомендуемой температуры двигателя, скорости движения, низкой запыленности / обычно составляет около 10000. км. Однако это не касается пробега в городских условиях, высокой температуры и тяжелых нагрузок. При такой эксплуатации срок службы минеральных / минеральных и полусинтетических масел / уменьшается по меньшей мере вдвое. Синтетика благодаря своему значительному преимуществу обеспечивает требуемые свойства / мин. устойчивость к старению и воздействию кислорода / в 2-3 раза дольше / от минералов / срок службы не требуют такого увеличения частоты обменов. Они не реагируют с продуктами сгорания топлива в той же степени, что и обычные соки динозавров, и это компенсирует их более высокую цену.
Несколько заметок:
Каждая из синтетических композиций на основе сложных эфиров / Motul, Mobil 1, Amsoil / предлагает преимущества, на которых Castrol основывает свою рекламную кампанию Magnatec. Повышенная адгезия к металлическим поверхностям из-за поляризации молекул естественна для сложноэфирной основы и не уникальна для состава масла Castrol.
Не следует использовать присадки к маслам. Производители масла содержат в своих продуктах нужное количество присадок, и некоторые из них работают в правильных пропорциях, чтобы повысить свою эффективность. Добавление чего-либо самостоятельно может нарушить этот баланс и ухудшить свойства масла.
Синтетические основы имеют более низкий коэффициент трения по сравнению с минеральными маслами, что приводит к увеличению мощности двигателя и улучшению таких параметров, как ускорение автомобиля и снижение примерно до 5% расхода топлива.
Лабораторные испытания доказали, что использование полусинтетического масла снижает износ двигателя на 14%, а синтетического масла - до 40%.
Минеральные и синтетические масла можно смешивать. Давным-давно (1970-е годы) оригинальные синтетические вещества содержали гликоль, который вызывал полную совместимость с другими маслами - он вызывал гелеобразование при смешивании со стандартным маслом. В течение многих лет гликоль не используется, а синтетические вещества производятся на основе поли-альфа-олефинов и сложных эфиров. Они, несомненно, смешиваются с обычными маслами, и на рынке есть продукты, которые де-факто представляют собой смеси синтетических и минеральных масел. Однако лучше всего смешивать масла с одинаковой классификацией качества - это обеспечивает совместимость присадок, сохраняя при этом их эффективность.
Другие исследования показали следующие преимущества использования синтетических масел по отношению к минеральным маслам:
примерное снижение сопротивления трения смазанных элементов в 1,5 раза,
снижение расхода топлива (на 3-4%) и около 50% расхода масла в двигателе,
примерно вдвое снижает расход смазываемых компонентов двигателя, включая кулачки распределительного вала,
улучшение чистоты компонентов двигателя,
увеличенный срок службы масла для замены
guzior2
Если вы используете Castrol, 5W30 также рекомендуется для вашего двигателя, важно иметь спецификации BMW с длительным сроком службы Сообщений: 5921 Регистрация: сб 01 авг 2009 9:28 Город: Краков, Великобритания Мой BMW: F10 520d M-package B47
E30 316i
E46 320d
E46 318i N42
E60 520d M47N2
E60 520dA N47
F10 520d N47N2

Вернуться к E60, E61

Кто на форуме

Пользователи, просматривающие этот форум: Нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей

Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
Re: Господа, какое масло выбрать для бензина?
Квивалент Motul для N52?
Php?