ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ: Alfa Romeo 4C Spider 2017


Шари Примак, специально для CP24.com

Когда вы незнакомое лицо и идете против стада известных брендов класса люкс, дружелюбный к массовому рынку, но вызывающий зевок седан или кроссовер просто не собирается сокращать его для привлечения внимания. Нужно что-то привлекательное, уникальное и, может быть, немного сумасшедшее. Нужно что-то вроде 4C, автомобиля, настолько отличающегося от всего остального, что он не мог привлечь больше внимания, даже если голова Дональда Трампа была прикреплена к крыше. Альфа Ромео вернулась, детка.

4C был описан многими как уменьшенный суперкар. Его захватывающие дух взгляды, безусловно, привлекают внимание одного. Похоже, больше ничего, и это, вероятно, самая экзотическая машина, которую вы найдете менее чем за 100 тысяч. Он изготовлен вручную в Италии на заводе Maserati в Модене. Шасси представляет собой монокок полностью из углеродного волокна, что обеспечивает невероятно низкий вес в снаряженном состоянии - всего 1118 кг. Двигатель установлен в середине, как суперкар, и рулевое управление полностью без посторонней помощи.

В результате вы получаете абсолютно чистый, органичный и нефильтрованный опыт вождения. Каждый компонент, от шасси до рулевого управления, чувствителен к водителю до точки сенсорной перегрузки. Это немного на распадающихся городских улицах, где тяжелое гиперактивное рулевое управление, устойчивая езда и различные шумы могут стать утомительными. Однако 4C движется по правильным дорогам, обеспечивая невероятную маневренность и уравновешенность. Тем не менее, это требует постоянного внимания и бдительности, особенно вблизи предела сцепления, где это может быть немного неистовым.

4C не приносит извинений за тот факт, что его двигатель с турбонаддувом. Опциональная спортивная выхлопная труба - это в основном открытая прямая труба, в которой с каждым изменением скорости вырывается потрясающая смесь турбо, свиста и фырканья. Есть небольшая задержка в нижнем диапазоне оборотов, но это быстро прощается, когда ускорение ударяет, и вы получаете толчок в свое место из-за сильного ускорения. Было бы неплохо иметь опцию правильной механической коробки передач в автомобиле, который так требователен к вождению. Коробка передач с переключением весла предлагает быстрое переключение передач в гоночном / ручном режиме, но немного спотыкается, когда остается делать свое дело.

У 4C базовый MSRP составляет 66 495 долларов для купе и 78 495 долларов для паука. Далеко не дешево, но все же довольно выгодно для того, что представляет собой, по сути, экзотический итальянский спортивный автомобиль ручной сборки. Porsche 718 Boxster или Cayman можно купить за те же деньги, но им не хватает уникальности, ощущения случая и острых ощущений, предлагаемых Alfa.

Эти острые ощущения, однако, имеют свою цену. В интерьере много красивой кожи и очень крутые напольные алюминиевые педали, но все идет оттуда вниз. Легкие сиденья очень прочные и имеют очень мало регулировки. Однако они не так болезненны, как хитрое маневрирование, которое требуется, чтобы попасть в них. Задняя видимость ограничена по меньшей мере. А отсутствие удобств сопровождается отсутствием какого-либо места для хранения. Пока этого достаточно.

4C - очень современный взгляд на формулу старой школы для спортивного автомобиля. В мире, где спортивные автомобили превратились в инструменты совершенствования, 4C бескомпромиссно бескомпромиссен, ставя стильность и производительность превыше всего. Это невероятно душевный и хардкорный фильм, и за это его надо праздновать. Как великие итальянские суперкары прошлого, ужасно быть транспортным средством, но это превосходно быть объектом желания. Если Alfa Romeo удастся использовать немного харизмы 4C в своих будущих седанах и кроссоверах, ее модельный ряд должен быть совершенно особенным.

Шари Примак является членом Car Help Canada Команда и, как авто эксперт, опубликовал бесчисленное множество статей для авто сайтов.