Автоцентры перестали справляться

Автоцентры перестали справляться

Стабилизироваться цены могли бы при насыщении рынка, но до этого далеко. Почему? Дело в том, что при потребности в 4,5 млн. штук производство составляет порядка 1.5 млн. штук автомобилей в год. Мы пожинаем плоды ошибочно стратегии в автомобилестроении 70-х годов. Тогда был построен мощный завод в Тольятти, на него и делалась вся ставка. Действительно, лавинообразно наращивая выпуск, завод на короткий срок позволил уравновесить спрос и предложение. Это было в начале 80-х, тогда некоторые марки машин даже продавались в кредит. Продолжалось это недолго. Завод вышел на максимальную мощность, а затем и превысил проектную. Увеличение количества выпускаемой продукции прекратилось, оно стало постоянной величиной. Зато стал нарастать процесс старения ранее выпущенных автомобилей. Автоцентры перестали справляться с обслуживанием и ремонтом машин. Ситуация стала ухудшаться. Автомобили, прослужившие 10-12 лет, выстроились в очередь на ремонт, часто крупный или капитальный.

Сейчас к потоку автомобилей, которым необходим капитальный ремонт, начинает подмешиваться и "вторая обратная волна". Она состоит из тех автомобилей, которые уже были полностью восстановлены и прожили, по сути, две жизни. Кстати, списанных "Жигулей" в Союзе - единицы. Даже после тяжелых аварий они восстанавливаются и живут вторую, а иногда и третью жизнь. Ясно, что при помощи имеющихся у нас заводов рынок насытить не удастся. Если мы каким-то чудом сумеем построить два-три завода, это произойдет не раньше, чем через три-четыре года. На промышленную мощность они выйдут еще через два-три года. Таким образом, своими силами мы не поправим положения еще пять-семь лет.




Дешево: покрывала оптом, китайские сувениры оптом.
  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    барак блок воздухоочиститель выбор георгий головка двигатель дым звезды иванович износить квартира количество комната масло оттуда прокладка сарбаев сестра ты я

  • Все метки
    Карта
    rss
    Карта