Для желающих приобрести подержанный автомобиль.
И о автозаводских рационализаторах, об участии рабочих в пересмотре норм, о движении за право сдавать продукцию без предъявления в отдел технического контроля, о бережливости и экономии, о всем том, из чего складывается коммунистическое отношение к труду.
Дата публикации: 09.05.2010
В цехе о каждом человеке знают больше, чем сам он о себе. Знают и о подавшем заявление, что хотя он никогда не делает брака, но и не сдает продукцию отличного качества. Она у него средняя. Происходит это от низкой требовательности к себе - лишь бы не дать брак. Нужно сделать фаску под сорок пять градусов резцом, сделает напильником и у него получится не фаска, не закругление, а что-то промежуточное. Браком такую работу не назовешь, хорошей тоже. Дать такому рабочему личное клеймо не опасно, на его детали не придет рекламация. Но если строго подойти к нему, то следует указать на его недостатки, потребовать и помочь изжить их, а потом уж доверить личное клеймо.
Читать запись полностью »
Дата публикации: 08.05.2010
Попросите открыть капот. В первую очередь вас интересует там состояние силовых элементов передней части кузова. Это лонжероны и стойки правого и левого брызговиков. Лонжероны не должны быть погнуты и иметь трещины. Стойки брызговиков также должны быть без трещин, а пиния сварки брызговика с крылом - иметь правильный радиус закругления. При частом срабатывании подвески до упора эта линия вспучивается, и при закрытом капоте вспучивание это видно особенно хорошо - капот не меняет своей первоначальной формы.
Читать запись полностью »
Дата публикации: 07.05.2010
Всеволод Романович познакомился с чертежом и заказал изготовить специальный резец для одновременной проточки нескольких размеров. Случилось так, что новый резец принесли, когда Лаврухин был у своей
Маришки, а за станком работал Нестеров. За час он обточил комбинированным резцом столько деталей, сколько они не вытачивали за смену. Вернувшийся Лаврухин, взглянув на пирамиду готовых деталей, хмыкнул от удивления:
Читать запись полностью »
Дата публикации: 06.05.2010
Несмотря на меньшее количество станков и рабочих, занятых на автоматической линии, сменная выработка ее одинакова с выработкой на поточной линии. Годовая экономия составляет сто девять тысяч пятьсот рублей, а капитальные затраты на создание автоматической линии вылились в триста пять тысяч триста рублей. Расходы окупятся в течение двух лет и десяти месяцев.
Читать запись полностью »
. Читайте далее на smartik.com.ua,
, услуги.