Машина вам понравилась

Машина вам понравилась, но этого мало для того, чтобы она стала вашей. Надо договориться с ее хозяином. Тут вам понадобятся выдержка, такт, дипломатия.

Взгляните на продавца повнимательнее: как он одет, чисты ли его руки. Обычно и на рынок человек едет так, как всегда одет за рулем. Чистые руки и одежда говорят о том, что он не лазил под автомобиль, в последнюю минуту исправляя неожиданно возникшую неисправность. Опасайтесь "умельцев", творчески относящихся к обслуживанию и конструкции автомобиля. У них обычно неотмывающиеся руки и неугасимое стремление к усовершенствованиям. Они ставят турбонаддув на "Запорожцы", различные приспособления для экономии бензина, переделывают схемы электрооборудования так, что потом никакой специалист не в состоянии разобраться. Это не шутка, есть живые образцы таких доводок.

Машина вам понравилась

Старайтесь наладить дружеские отношения. Если объявить, что машина плохо работает или крашена, толку от этого не будет. Если она на самом деле крашена, вы поставите хозяина в неловкое положение. Сделайте вид, что вы знаете истинную ценность машины. Это так и должно быть, но не идите в лобовую атаку. Задайте подряд несколько вопросов: была я и машина в аварии, крашена ли, сколько прошла, ездил ли зимой, не первый ли хозяин, почему заменено стекло, что с задней левой дверкой, менял ли резину? Спросите, где баночка с краской, которая дается к автомобилю. Если израсходована, прикиньте, хватило бы данного количества на то, чем объясняет расход владелец. Задавайте вопросы вежливо, ко напористо. Не давайте времени на раздумье. Вопросы формулируйте в полуутвердительной форме. Крашена? На такой тип вопроса трудно ответить отрицательно. На вопрос: "Она у вас не крашена?" будет ответ: "Не крашена". Отметьте, КАК он отвечает, нет ли противоречий, может быть, скрытых, которые вы почувствуете. Не объясняйте, как вы обнаружили тот или иной дефект, а то последует опровержение вашего вывода. Был случай, когда помятость двери человек объяснил тем, что у него своровали колесо и, когда его снимали, уперлись ногой в дверь. На такую несуразицу й ответить-то не знаешь что. Дефекты лучше просто вежливо, ненавязчиво констатировать, как бы про себя. Помните, что вы определяете дефекты не для того, чтобы уличить продавца, а чтобы с ним можно было договориться о компромиссной цене.




  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    барак блок воздухоочиститель выбор георгий головка двигатель дым звезды иванович износить квартира количество комната масло оттуда прокладка сарбаев сестра ты я

  • Все метки
    Карта
    rss
    Карта