Volvo S60

  1. Первое поколение (2000–2009) [ редактировать ]
  2. Модели первого поколения [ редактировать ]
  3. [ редактировать ]
  4. S60 R [ редактировать ]
  5. Двигатели [ редактировать ]
  6. Второе поколение (2010–2018) [ редактировать ]
  7. [ редактировать ]
  8. [ редактировать ]
  9. Модели второго поколения [ редактировать ]
  10. S60L PHEV [ редактировать ]
  11. S60 Cross Country [ редактировать ]
  12. Концепции и специальные издания [ редактировать ]
  13. 2013 [ редактировать ]
  14. 2014 [ редактировать ]
  15. 2015 [ редактировать ]
  16. Двигатели [ редактировать ]
  17. Продажи и маркетинг [ редактировать ]
  18. Безопасность [ редактировать ]
  19. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) [ редактировать ]
  20. НАБДД [ редактировать ]
  21. Производство [ редактировать ]
  22. Уровни трима [ редактировать ]
  23. Двигатели [ редактировать ]
  24. Безопасность [ редактировать ]
  25. Галерея [ редактировать ]
  26. S60 в автоспорте [ редактировать ]
  27. Европа [ редактировать ]
  28. Северная Америка [ редактировать ]
  29. Австралия [ редактировать ]
  30. Смотрите также [ редактировать ]
  31. Рекомендации [ редактировать ]

Volvo S60 является компактный седан изготовлено и продано Volvo с 2000 года и сейчас в третьем поколении.

Первое поколение (2000–2009) [1] был запущен осенью 2000 года [2] для того, чтобы заменить S70 и был основан на Платформа P2 , У него был похожий дизайн имущество версия называется Volvo V70 и спортивная версия под названием S60 R. [1] Ключи от стиля были взяты из Концепт-кар ECC и S80 ,

Второе поколение (2010–2018) было выпущено в 2010 году для модельного года 2011 года и имеет собственную версию универсала, известную как Volvo V60 ,

Третье поколение присоединится к линейке Volvo в 2018 году [3] или 2019. Он будет построен на укороченной версии Масштабируемая архитектура продукта платформа, на первом заводе Volvo в Америке в Ridgeville , Южная Каролина. [4] [5] США станут единственным мировым источником седана S60, когда производство в Китае будет прекращено в начале 2019 года. [5]

Первое поколение (2000–2009) [ редактировать ]

Первое поколение Первое поколение   Обзор производства 2000–2009   [6]   Модельные годы   Ассамблея 2001–2009 гг Обзор производства 2000–2009 [6] Модельные годы Ассамблея 2001–2009 гг. дизайнер Геза Лоци (1997) [8] Кузов и ходовая часть Учебный класс Компактный представительский автомобиль Платформа Платформа Volvo P2 Связанные силовые агрегаты двигатель коробка передач Размеры колесная база

  • 2713 мм (106,8 дюйма) (2001-02)
  • 2715 мм (106,9 дюйма) (2003-08)

длина

  • 4581 мм (180,4 дюйма) (2001-05)
  • 4602 мм (181,2 дюйма) (2006-08)
  • 4605 мм (181,3 дюйма) (2003-05, R)
  • 4638 мм (182,6 дюйма) (2006-08, R)

ширина

  • 1813 мм (71,4 дюйма) (2001-05)
  • 1823 мм (71,8 дюйма) (2006-08)

Рост

  • 1433 мм (56,4 дюйма)
  • 1397 мм (55,0 дюйма) (2003-05, R)
  • 1436 мм (56,5 дюйма) (2006-07, R)
Снаряженная масса

1475–1700 кг (3252–3748 фунтов) [9] [10]

S60 был построен на Volvo Платформа P2 , [11] который был представлен другим моделям Volvo, таким как S80 , V70 , XC70 и наконец XC90 ,

Volvo S60 был выпущен в 2000 году (2001 модельный год) как спортивный седан нового поколения. S60 призван в основном конкурировать с BMW 3 серии (E46) и Mercedes-Benz C-Class (W203). В отличие от своих конкурентов, Volvo S60 продолжал производство в течение 9 лет с несколькими реконструкциями. S60 был обновилась в 2005 году. Внешний вид был обновлен боковыми молдингами в цвет кузова и бамперами с хромированными накладками, а также новыми фарами, заменив оригинальные на черный корпус. Интерьер также получил некоторые обновления, с новыми сиденьями, отделкой и обновленной центральной консолью. S60 прошел финальную реконструкцию в 2008 году с полноцветным бампером и дверными вставками, увеличенной эмблемой спереди и увеличенными буквами «VOLVO» сзади. В интерьере появилась новая модель обивки, которая отличается от оригинального рисунка. S60 стандартно поставляется с собственным радиоустройством Volvo, HU-650 и дополнительным дополнительным устройством HU-850. Устройство HU-850 имеет выходную мощность 225 или 335 Вт (в зависимости от дополнительного внешнего усилителя) с тремя предустановками: 2CH, 3CH и Dolby Digital Pro Logic II Surround Sound. Four-C Шасси от S60 R стало опцией на некоторых S60. [12] В 2004 году двигатель T5 был реинжинирирован с 2,3 до 2,4 л и получил увеличение на 10 л.с. (7 кВт; 10 л.с.), а модифицированное турбо в модели D5 также увеличило мощность D5 с 163 л.с. до 185 л.с.

  • Предварительная подтяжка лица Volvo S60 (Великобритания)

Модели первого поколения [ редактировать ]

S60 [ редактировать ]

[ редактировать ]

Полицейские модели спецификаций появились благодаря обширной работе Volvo вместе с пользователями транспортных средств и отделов управления полицейским парком. В результате, у автомобилей спецификации Police есть разительное отличие от оригинальной модели автосалона, которое иногда использует Volvo S60 в качестве полицейские машины , Во-первых подвеска был повышен, чтобы справиться с требованиями работы полиции; это включало установку передней подвески D5 Модельный вариант (так как подвеска была рассчитана на работу с более тяжелым дизельным двигателем). Самонивелирующаяся подвеска Nivomat также была установлена ​​сзади, чтобы обеспечить правильную геометрию автомобиля, независимо от перевозимого веса. На ранних моделях сцепление было также заменено более сильным блоком D5.

Батарея большей спецификации и 110А генератор Был также установлен для запуска всего дополнительного оборудования, а также специальный блок предохранителей полиции в багажнике. Дополнительные ткацкие станки также установлены специально для полицейских радиостанций и другого оборудования, в том числе Кабельное телевидение камеры. Было добавлено дополнительное подавление электрических помех, чтобы не мешать чувствительной электронике, используемой полицией.

спидометры в автомобилях калибруются с завода и не требуют повторной калибровки, если колесо и общий диаметр качения не изменены.

305 мм (12,0 дюймов) вентилируемый фронт дисковые тормоза были также установлены рядом со специальными тормозные колодки (и индикаторы износа), специально разработанные для скоростных занятий.

В течение 2001–2004 годов использовался 2,3-литровый двигатель T5, а в 2005–2009 годах - 2,4-литровый двигатель T5. Кроме обычных предположений и мифов, двигатели не разбиты и не модифицированы специально для использования в полиции: они являются полными заводскими характеристиками, но в «исключительных случаях» ограничитель скорости (215 км / ч [134 миль / ч]) может быть снят. [ нужна цитата ]

  • Северная полиция Volvo S60 (Великобритания)

S60 R [ редактировать ]

Впервые представленный в 2004 году, Volvo S60 R использовал Haldex система полного привода в сочетании с мощностью 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) / 400 Нм (300 фунт-сил) рядный 5 , Модели 2004–2005 годов выпускались с 6-ступенчатой механическая коробка передач или имеющийся 5-ступенчатый автомат, который позволял крутящий момент только в 258 фунт-футов (350 Нм) на 1-й и 2-й передачах. Модели 2006–2007 годов поставлялись с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой автоматическая коробка передач (который больше не был ограничен крутящим моментом).

Другие аспекты, которые отличают R от стандартных S60, были большими Brembo передние и задние четырехпоршневые тормоза, 18-дюймовые 5-спицевые колеса "Pegasus" (доступны в качестве дополнения к стандартным 17-дюймовым колесам той же конструкции), синие "R", стандартные Спрятал фары , а также подвесная система Four-C.

Полуактивная суспензия с Four-C (короткое название для " Концепция непрерывно контролируемого шасси ") позволяет пользователю выбрать один из трех режимов: Comfort, Sport и Advanced." Comfort "пытается смягчить автомобиль от ударов, в то время как" Advanced "значительно усиливает подвеску и дает более агрессивный отклик на газ - настройка, которую Volvo подразумевает для использовать на гоночной трассе. Это достигается через ездить по проводам дроссель, позволяющий одному и тому же ходу педали приводить к разной производительности при выборе соответствующего режима, [13] амортизаторы с электронным управлением, которые могут регулировать себя 500 раз в секунду, и сложные серии датчиков по всему кузову автомобиля. Volvo сотрудничает с разработчиком высокотехнологичных систем Ohlins Racing AB и производитель амортизаторов Monroe для саморегулирующихся амортизаторов. [14]

У Rs было три варианта цвета салона: Nordkap (темно-синий металлик), Gobi (светло-коричневый металлик) и вариант с кожаной отделкой R-only; Атакама, доступна за дополнительную плату. Это была неокрашенная натуральная кожа оранжевого цвета с толщиной и ощущением бейсбольной перчатки.

Небольшой спойлер крышки багажника, который был стандартным для S60 R, увеличил прижимную силу на 20% на задних колесах на высоких скоростях по сравнению со стандартными S60. S60 Rs имеют 0,29 Коэффициент трения по сравнению со стандартным S60 0,28, из-за большего нижнего спойлера переднего бампера для поддержки вторичного промежуточного охладителя.

Другим заводским вариантом Volvo, предназначенным только для S60 R, был обвес, включающий в себя сплиттеры переднего бампера, боковые юбки и заднюю обшивку, цвет которых соответствовал кузову. Обвес был доступен только с определенными цветами кузова и на определенных рынках.

S60 R продолжил традицию «R» автомобилей для Volvo, начиная с 1995 года с введением 850 T-5 R.

  • Volvo S60 R AWD предварительная подтяжка лица

  • Volvo S60 R AWD предварительная подтяжка лица

Двигатели [ редактировать ]

Бензиновые двигатели

Модель Код двигателя Год (ы) Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Комментарий смещения 2.4 B5244S2 2001–2009 гг. 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 4500 220 Нм (162 фунт-фут) при 3300 2 435 куб. См (148,6 дюйм3) Inline 5 2,4 B5244S 2001–2009 гг. 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 230 Нм (170 фунт-футов) при 4500 2 435 куб. См (148,6 дюйм3) Inline 5 2.0T B5204T 2001–2003 гг. 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 240 Нм (177 фунт-футов) при 2200–4800 1,984 куб. См (121,1 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом 2.0T B5204T5 [15] 2004–2009 гг. 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 5500 240 Нм (177 фунт-фут) при 1850–5000 1,984 куб. См (121,1 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом B5244T3 2001–2003 гг. 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 285 Нм (210 фунт-футов) при 1800–5000 2435 куб. См (148,6 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом B5254T2 2004–2009 гг. 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 5000 [15] 320 Нм (236 фунт-футов) при 1500–4500 2521 куб. См (153,8 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом T5 2.3 B5234T3 2001–2004 гг. 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) 330 Нм (243 фунт-фута) при 2400–5200 2 319 куб. См (141,5 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом T5 2,4 B5244T5 2005–2009 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5500 350 Нм (258 фунт-футов) при 2100–5000 2401 куб. См (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом, 6-ступенчатая механическая коробка передач B5254T4 [16] 2004–2007 гг. 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 5400 400 Нм (295 фунт-фут) при 1850–5700 2521 куб. См (153,8 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом R 5-ступенчатая автоматическая B5254T4 [15] 2004–2005 гг. 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) 350 Нм (258 фунт-футов) при 1800–6000 [15] 2,521 куб. См (153,8 дюйма) Inline 5 с турбонаддувом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач B5254T4 2006–2007 гг. 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) при 1950–5250 2,521 куб. См (153,8 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом Дизельные двигатели Модель Код двигателя Год (ы) Мощность Крутящий момент при оборотах в минуту Комментарий смещения 2.4D D5244T2 2002–2006 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) при 1750–3000 2401 куб. См (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом D5 D5244T 2001–2004 гг. 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) при 1750–3000 2401 куб. см (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбонагнетателем D D5244T7 2006–2009 гг. 126 л.с. (93 кВт ; 124 л.с.) 300 Нм (221 фунт-фут) при 1750–2250 2400 куб. См (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом 2,4D D5244T5 2005–2009 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 340 Нм (251 фунт) ⋅ft) при 1750–2750 2400 куб. См (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбонаддувом D5 D5244T4 2004–2009 гг. 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) при 2000–2750 2400 куб. См (146,5 дюйм3) ) Inline 5 с турбонаддувом Модель газа Код двигателя Год (-ы) Мощность при оборотах в минуту Турнир при оборотах в минуту Комментарий смещения 2.4 Двухтопливный КПГ B5244SG [16] 2002–2008 гг. 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5800 192 Нм (142 фунт-фут) при 4500 2 435 куб. См (148,6 дюйм3) CNG / бензин 2,4-двухтопливный LPG B5244SG2 [16] 2002–2005 гг. 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 5100 214 Нм (158 фунт-футов) при 4500 2 435 куб. См (148,6 дюйм3) LPG /бензин

Второе поколение (2010–2018) [ редактировать ]

Второе поколение S60 начало производство в Генте, Бельгия, 17 мая 2010 года с ожидаемым годовым объемом производства 90 000 автомобилей. [21] Официальные фотографии были выпущены в ноябре 2009 года, и автомобиль был публично представлен на Женевский автосалон в марте 2010 г. [22] Это дебютировало как модель 2011 года в Северной Америке. Второе поколение S60 также прибыл с 5-го поколения Haldex Система полного привода. Больше различий во втором поколении S60 включают в себя новый большой железный символ Volvo, параллельный решетке светодиодных дневных ходовых огней, а также большие буквы на задней части марки.

Линейка двигателей S60 и V60 состоит из четырех бензиновые двигатели и три дизели , Доступными двигателями являются бензиновые двигатели T3, T4, T5 и T6 и дизельные двигатели D3, D5 и 1.6D DRIVe, последний из которых имеет Технология Stop Start повысить КПД двигателя. 2,4-литровый D5 плагин гибрид Версия, оснащенная пятицилиндровым дизельным двигателем и электродвигателем мощностью 50 кВт, должна была поступить в продажу в Европе к ноябрю 2012 года. [23]

Volvo S60 и V60 поставляются с Volvo Городская безопасность система в стандартной комплектации, которая является той же системой, установленной на ее сестре XC60. Эта система останавливает автомобиль в случае надвигающегося столкновения в режиме «Городской трафик» со скоростью ниже 19 миль в час (31 км / ч). Также появилась новая функция безопасности с именем " Обнаружение пешеходов «(доступно как на V60, так и на S60) обнаруживает людей перед автомобилем и автоматически включает тормоза, если водитель не реагирует вовремя. Новый седан демонстрирует совершенно новый Volvo язык дизайна уже видел в Volvo XC60 концепция. Он работает на той же платформе, что и XC60. Целью этого нового дизайна было ориентироваться на молодых людей.

[ редактировать ]

В 2013 году двигатель T5 был модернизирован перед запуском Drive-E. Среди изменений в силовой установке T5 - повышение компрессии двигателя до 9,5: 1 с 9,0, пики крутящего момента двигателя при 4200 об / мин, а изменения в управлении двигателем обеспечивают более быстрое переключение передач и переключение на повышенную передачу, когда 6-ступенчатая автоматическая коробка передач находится в спортивном режиме. Выходная мощность остается неизменной в течение 2012 года при 250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.) и крутящем моменте 266 фунт-футов (361 Нм), несмотря на то, что имеется турбонагнетатель, который увеличивает крутящий момент до 295 фунт-футов (400 Нм). Изменения в степени сжатия помогают S60 T5 доставлять дополнительно 1 миль на галлон в США (0,43 км / л) в городских и комбинированных условиях. Версии с передним приводом рассчитаны на городскую / 30 миль на галлон (13 км / л) городскую / 30 миль на галлон (США) (8,9 км / л) для комбинированных 24 миль на галлон (10 км / л), в то время как модель AWD 1 миль на галлон - US (0,43 км / л) меньше по доске. Вольво также говорит, что T5 AWD хорош для скорости 0–60 миль в час (0–97 км / ч) за 6,6 секунды, в то время как версия с передним приводом на 0,2 секунды быстрее. [24]

[ редактировать ]

Изменения включают в себя совершенно новые внешние панели от передней стойки, включая новый капот, передние крылья и лицевую панель; более широкая решетка радиатора с увеличенным Ironmark в окружении новых фар, в то время как более крупный и широкий нижний передний впуск получает яркие акценты и устанавливается горизонтально СВЕТОДИОД дневные ходовые огни ; новые встроенные выхлопные трубы сзади, новая комбинация приборов Adaptive Digital TFT Display для некоторых моделей ( R-Design версии включают в себя уникальные синие циферблаты приборов, новые переключатели весла на моделях T6 AWD и R-Design (дополнительно на T5), опцию Advanced Quick Shift (AQS) на всех двигателях T6 и активируются, когда коробка передач переключается в спортивный режим или при использовании весла оборотни, IntelliSafe с Обнаружение пешеходов а также Обнаружение велосипедиста с полный автоматический тормоз а также Оповещение о перекрестном движении стал частью технологического пакета, нового радара на основе Информационная система слепых зон (BLIS) для мониторинга и оповещения водителя о быстро приближающихся транспортных средствах за автомобилем, в то же время информируя водителя о транспортных средствах в слепых зонах по обеим сторонам автомобиля. радиолокационный датчики в задней части автомобиля, чтобы предупредить водителя о пересечении движения с боков при движении задним ходом с парковки.

Модели для Северной Америки поступили в продажу как автомобили 2014 модельного года в конце 2013 года. Ранние модели включают S60 T5 (базовый, Premier, Premier Plus, Platinum), T6 (AWD, Premier Plus, Platinum, R-Design AWD, RD Platinum). [25]

  • Фейслифтинг Volvo S60 R-Design (DE)

  • Фейслифтинг Volvo S60 R-Design (DE)

  • Фейслифтинг Volvo S60 T5 Luxury (AU)

  • Фейслифтинг Volvo S60 T5 Luxury (AU)

Модели второго поколения [ редактировать ]

S60L [ редактировать ]

S60L, также продаваемый как S60 Inscription, является вершиной линейки, длинная колесная база модель S60. Он был удлинен на 8 см по сравнению со стандартной моделью, чтобы дать дополнительное пространство для ног задним пассажирам. [26] Это также производится в Чэнду , Китай, и является первым потребительским автомобилем, произведенным в Китае, который будет продаваться в Соединенных Штатах. [27] S60L начал производство в октябре 2014 года.

S60L PHEV [ редактировать ]

Volvo S60L PPHEV (гибридный электромобиль с бензиновым двигателем) концепт-кар был представлен в 2014 году Пекинская международная автомобильная выставка , [28] Volvo Cars объявил, что S60L PPHEV будет производиться на Чэнду Завод планируется запустить в Китае в первой половине 2015 года. [29]

S60L PPHEV использует ту же технологию электропривода, что и Volvo V60 Plug-in Hybrid Но вместо дизельного двигателя V60 S60L PPHEV имеет 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом из нового семейства двигателей Volvo Cars-E. Электродвигатель мощностью 50 кВт (67 л.с.) приводится в действие 11,2 кВтч литий-ионный аккумулятор пакет, который доставляет полностью электрический диапазон до 50 км (31 миль). Бензиновый двигатель выдает 177 кВт (237 л.с.) и 350 Н · м (258 фунт-фут) крутящего момента. Водитель может выбрать с помощью трех кнопок один из трех режимов вождения: Pure, Hybrid или Power. В гибридном режиме по умолчанию СО
2 выброса составляют около 50 г / км, что соответствует расходу топлива 2,0 л / 100 км (140 миль на галлон в минуту; 120 миль на галлон в США). Выбрав Чистый режим, автомобиль едет в полностью электрический режим и режим Power сочетает в себе возможности двигателя и мотора, которые обеспечивают мощность 225 кВт (302 л.с.), крутящий момент 550 Н · м (405 фунт-фут) и ускорение 0–100 км / ч (62 миль / ч) за 5,5 секунды. [28]

Volvo представила серийную модель, S60L T6 Twin Engine PHEV , в 2015 году Шанхайский автосалон , Продажи S60L T6 PHEV, ограниченные китайским рынком, начались 22 апреля 2015 года. Серийная модель имеет электрическую дистанцию ​​53 км (33 мили). [30]

S60 Cross Country [ редактировать ]

Осенью 2015 года новая модель, известная как S60 Cross Country, была выпущена в США ограниченным тиражом (как это было в 2015 модельном году в Европе), причем каждый дилерский центр получал по одной машине. Этот вариант похож на Volvo V60 Cross Country Так как это повышенный седан, вариант S60. Ограниченный до 500 единиц делает его одним из самых редких автомобилей 2016 года.

  • Volvo S60 Cross Country (SE)

  • Volvo S60 Cross Country (SE)

Концепции и специальные издания [ редактировать ]

[ редактировать ]

Volvo S60 Полярная звезда Концепция производительности представляет собой версию Volvo S60 T6 AWD с двигателем Volvo T6 с шестью рядными (B6304T4) мощностью 508 л.с. (374 кВт; 501 л.с.) при 6500 об / мин и 575 Нм (424 фунт-фут) крутящего момента при 5500 оборотов в минуту. Он имеет модифицированную головку цилиндров и камеры сгорания, модифицированный впускной коллектор и воздухозаборник, специально изготовленные шатуны, Garrett Турбокомпрессор 3171, 3,5-дюймовая выхлопная система Ferrita из нержавеющей стали, усиленная механическая 6-ступенчатая коробка передач M66C (близкое соотношение), Haldex E-LSD сзади, Haldex Gen4 XWD, шины 265 / 30R19, 9,5 × 19-дюймовые диски Polestar, шасси опущено на 30 мм (1,2 дюйма), Öhlins 3-сторонние амортизаторы, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, увеличенная ширина колеи на 20 мм (0,79 дюйма) спереди и 40 мм (1,6 дюйма) сзади, рулевое управление с регулировкой Polestar EHPAS, стабилизация X- элементы (передний и задний), модифицированные рычаги управления с цоколями спереди и сзади, усиленные втулки в подрамнике и рычаги управления, модифицированные опоры двигателя, вентилируемые передние тормозные диски 380 мм с Polestar- Brembo 6 поршневых суппортов, вентилируемые диски 302 мм (11,9 дюйма), задние тормозные диски с суппортами Polestar-Volvo, воздухозаборники тормозного охлаждения спереди, пониженный передний сплиттер и более крупный задний спойлер для снижения высокой скорости подъема, диффузор из углеродного волокна, корпус 20 мм (0,79) в) расширены спереди и сзади, разработаны сиденья Polestar с повышенной опорой, алькантарой во всех функциональных областях (рулевое колесо, ручка переключения передач и сиденья) для обеспечения максимального сцепления и опущенной центральной консолью для оптимизированной эргономики рычага переключения передач.

Автомобиль был представлен на Гетеборгской городской арене. [31]

2013 [ редактировать ]

Volvo S60 Polestar 2013 года - это ограниченная (50 единиц) версия Volvo S60 T6 AWD для австралийского рынка. Он основан на концепции производительности S60 Polestar и оснащен встроенным двигателем 6, мощностью 258 кВт (346 л.с.; 351 л.с.) и крутящим моментом 508 Нм (375 фунт-футов). Включает в себя новый BorgWarner Turbo, новый промежуточный охладитель, 2,5-дюймовая (64 мм) нержавеющая полнопоточная выхлопная система с 3,5-дюймовыми (89 мм) выхлопными трубами, Polestar Öhlins Регулируемые амортизаторы в двух направлениях, модернизированные пружины (60Н / мм спереди, 65Н / мм сзади (на 80% жестче, чем на складе)), модернизированные стабилизаторы спереди и сзади, модернизированные задние стяжные лопатки, модернизированное верхнее крепление спереди и сзади , модернизированные рычаги на задней части, распорка с усилением из углеродного волокна, Michelin Шины Pilot Super Sport 235 / 40R19, 8x19-дюймовый ET51, сделанные на заказ диски Polestar, настроенная на Polestar шестиступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 с системой управления запуском, настроенная на Polestar Haldex Система 4WD, модифицированное программное обеспечение трансмиссии для более быстрого переключения передач и управления запуском, модифицированное программное обеспечение AWD для увеличения заднего крутящего момента, передние вентилируемые тормозные диски 336x29 мм с тормозными колодками Jurid 958, задние вентилируемые тормозные диски 302x22 мм с HP2000 Brembo рабочие тормозные колодки, новые передние углы сплиттера Polestar, новый задний спойлер Polestar, новый диффузор Polestar, накладки дверей Polestar, значки Polestar на передней решетке, крышка багажника и крышка двигателя, ручка переключения передач Polestar, ограниченная пластина Polestar на порогах дверей и руле и черные наружные зеркала. Доставка началась в июне 2013 года. [32]

2014 [ редактировать ]

2014 S60 Polestar предлагался в Канаде, Нидерландах, Японии, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США. Основанный на концептуальном автомобиле S60 Polestar и австралийском S60 Polestar, он включает в себя Polestar Öhlins Система амортизаторов Polestar 8 × 20-дюймовый ET53 на заказ ободья с шинами 245 / 35R20, новая двойная прокрутка BorgWarner турбо с новым промежуточным охладителем, 2,5-дюймовая (64 мм) нержавеющая полнопоточная выхлопная система с 3,5-дюймовыми (89 мм) выхлопными трубами, автоматическая коробка передач AWF21 с системой смещения весла, калибровка коробки передач Polestar для более быстрых переключений передач, управление пуском и функции удержания кривой; Полярная звезда Haldex калибровка для большего заднего динамического распределения крутящего момента, калиброванная система контроля устойчивости Polestar, передние вентилируемые и плавающие тормозные диски 371 мм × 32 мм (14,6 × 1,3 дюйма) с Polestar / Brembo 6 поршневых тормозных суппортов, сзади 302 мм × 22 мм (11,89 дюйма × 0,87 дюйма), вентилируемый тормозной диск. Поставка должна была начаться в июне 2014 года на местных рынках. [33]

2015 [ редактировать ]

2015 S60 Polestar производит 346 л.с. (258 кВт; 351 л.с.) и 500 Нм (370 фунт-фут) крутящего момента. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель находится здесь и дает дополнительный дополнительный крутящий момент на 20 л.с. (15 л.с.) и на 20 Нм (15 фунт-футов) по сравнению с тем же двигателем S60 R-Design , Это респектабельный выходной сигнал, достигнутый благодаря программному обеспечению для управления двигателем, нержавеющая выхлопная труба с 64-миллиметровыми (2,5 дюйма) трубами, новая двойная прокрутка BorgWarner Турбокомпрессоры и новый интеркулер. Polestar также поработал над коробкой передач с новой калибровкой для более быстрых переключений передач и возможностей управления запуском. Haldex Система полного привода также имеет настройку Polestar для большего распределения крутящего момента сзади, а система контроля устойчивости массируется. Шасси крепче с подвеской, которая имеет Öhlins амортизаторы с жесткими пружинами на 80 процентов, сидящие на 20-дюймовых колесах, которые обычно бывают обернуты Michelin Пилот Супер Спорт резина с завода. Тормоза получили хорошую модернизацию с 370-миллиметровыми (14,6 дюймовыми) передними дисками (заменяя 340-миллиметровые [13,2-дюймовые) на R-Design) с шестью поршневыми Brembo суппорта и 300-миллиметровые (11,8 дюйма) задние диски. Визуальные изменения включают новые передние и задние сплиттеры, задний спойлер и диффузор. Внутри рулевое колесо с толстой оправой и улучшенные сиденья с замшевыми вставками, замшевыми дверными вставками и синими акцентами. Согласно Volvo, время разгона составляет 0–60 миль / ч (0–97 км / ч), равное 4,7 секунды, и максимальная скорость с электронным ограничением - 249 км / ч (155 миль / ч) по сравнению с 210 км / ч (130 миль / ч). [34]

Двигатели [ редактировать ]

Бензиновые двигатели Модель Код двигателя Год (ы) Мощность Крутящий момент при оборотах в минуту Комментарий смещения T3 [35] B4164T3 2011 - настоящее время 110 кВт (150 л.с.; 148 л.с.) 240 Нм (177 фунт-футов) 1596 куб. См (97,4 дюйм3) Встроенный 4 с турбонагнетателем T4 B4164T 2011–2018 гг. 132 кВт (179 л.с.; 177 л.с.) 240 Нм (177 фунт-футов) 1596 куб. см (97,4 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем 2,0 т B4204T6 2010–2018 гг. 149 кВт (203 л.с.; 200 л.с. ) 300 Нм (221 фунт-фут) 1 999 куб. См (122,0 дюйм3) Inline 4 с турбокомпрессором T5 FWD Drive-E B4204T9 2014–2018 180 кВт (245 л.с.; 241 л.с.) 350 Нм (258 фунт-фут) 1 969 куб. см (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем T5 (AWD) B5254T12 2013–2015 187 кВт (254 л.с.; 251 л.с.) 360 Нм (266 фунт-футов) 2 497 куб. См (152,4 дюйма) Inline 5 с турбонагнетателем T6 FWD Drive-E B4204T7 2014–2018 225 кВт (306 л.с.; 302 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) 1,999 куб. См (122,0 дюйма) Inline 4 с турбонагнетателем и нагнетателем T6 AWD B6304T4 2011–2015 гг. 224 кВт (305 л.с.; 300 л.с.) 440 Нм (325 фунт-футов) 2 952 куб. См (180,1 дюйм3) Inline 6 с турбонагнетателем T6 Drive-E R-Design B4204T7 2016–2018 225 кВт (306 л.с.; 302 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) 1 999 куб. см (122,0 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем и нагнетателем T6 R-Design (США) B6304T4 2012–2016 242 кВт (329 л.с.; 325 л.с.) 485 Нм (358 фунт-фут) 2,953 куб. см (180,2 дюйм3) Inline 6 с турбонагнетателем Polestar B6304T5 2014–2016 258 кВт (351 л.с.; 346 л.с.) 500 Нм (369 фунт-фут) 2,953 куб. см (180,2 дюйм3) Inline 6 с турбокомпрессором Polestar B4204T43 [36] 2017 – настоящее время 270 кВт (367 л.с.; 362 л.с.) 470 Нм (347 фунт-футов) 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем и нагнетателем Дизельные двигатели Модель Код двигателя Год (ы) Мощность Крутящий момент на оборотах в минуту Комментарий смещения D2 D4162T 2011–2015 гг. 84 кВт (114 л.с.; 113 л.с.) 270 Нм (199 фунт-футов) 1560 куб. См (95,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем D2 D4204T8 2015–2018 гг. 88 кВт (120 л.с.; 118 л.с.) 280 Нм (207 фунт-футов) 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем D3 D5204T7 2010–2014 100 кВт (136 л.с.; 134 л.с.) 320 Нм (236 фунт-футов) 1,984 куб. См (121,1 дюйм3) Inline 5 с турбокомпрессором D3 D4204T9 2015–2018 гг. 110 кВт (150 л.с.; 148 л.с.) 320 Нм (236 фунт-футов) 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем D4 D5204T3 2011–2013 120 кВт (163 л.с.; 161 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) 1,984 куб. См (121,1 дюйм3) Inline 5 с турбокомпрессором D4 D4204T5 2014–2016 133 кВт (181 л.с.; 178 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем D4 D4204T14 2017–2018 гг. 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов) 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем D4 AWD D5204T21 2013–2018 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) 420 Н⋅ м (310 фунт-футов) 2400 куб. см (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбокомпрессором D5 D5244T11 2010–2014 158 кВт (215 л.с.; 212 л.с.) 420 Нм (310 фунт-фут) 2,400 куб. см (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбокомпрессор D5 D5244T15 2010–2014 гг. 158 кВт (215 л.с.; 212 л.с.) 470 Нм (347 фунт-футов) 2400 куб. см (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбокомпрессором D5 D4204T11 2015–2018 гг. 165 кВт (224 л.с.; 221 л.с.) 470 Нм (347 фунт-футов) 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем D5 AWD D5244T15 2010–2014 158 кВт (215 л.с.; 212 л.с.) 470 N⋅ м (347 фунт-футов) 2400 куб. см (146,5 дюйм3) Inline 5 с турбонагнетателем D5 AWD D4204T11 2015–2018 гг. 165 кВт (224 л.с.; 221 л.с.) 470 Нм (347 фунт-футов) 1 969 куб. См (120,2 дюйм3) Inline 4 с турбонагнетателем

Продажи и маркетинг [ редактировать ]

S60 и V60 Продажи Календарный год США S60 [37] Канада S60 [38] Швеция S60 [39] Всего глобально S60 [40] Всего глобальный V60 [40] 2010 1,437 208 2,068 14,786 4,609 2011 21,282 1,519 3,395 68,330 49,820 2012 23,356 1,525 13,997 64,746 53,037 2013 23,210 1,374 14,174 † 61,646 ‡ 54,666 2015 23,562 0 0 0 23,562

† Совокупный итог для S60 и V60. ‡ Включает 67 продаж версии с длинной колесной базой S60L.

Безопасность [ редактировать ]

Евро NCAP [ редактировать ]

Евро NCAP V60: [41]

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) [ редактировать ]

IIHS

S60: [42] Фронтальное смещение умеренного перекрытия Хорошо. Малое фронтальное смещение перекрытия. Хорошее. Боковое столкновение. Хорошее. Прочность крыши. Хорошее. 1 Конструкция автомобиля оценена как «Хорошая». 2 Соотношение прочности и веса: 4.95

НАБДД [ редактировать ]

Третье поколение (с 2019 года по настоящее время) [ редактировать ]

Кроме модели Polestar, модели T6 Momentum и T6 R-Design, все остальные модели S60 можно приобрести или взять в аренду традиционным способом. [44] Модели Polestar будут предлагаться исключительно через ежемесячный тарифный план Care by Volvo. [45] Модель 2019 года поступила в продажу в октябре 2018 года. [46]

Производство [ редактировать ]

Производство начнется к концу 2018 года в Ridgeville , Южная Каролина. Третье поколение Volvo S60 будет первым Volvo, произведенным в Соединенных Штатах. [49] Завод площадью 2,3 миллиона квадратных футов будет производить около 60 000 автомобилей в год как для американского, так и для экспортного рынков. Производительность может доходить до 100 000 автомобилей в год, если этого требует спрос. Это шестое предприятие Volvo, объединяющее две европейские, две китайские и одну малазийскую локацию. Ожидается, что на заводе будет работать около 2000 рабочих. По состоянию на апрель 2017 года строительная компания завершила строительство корпуса комплекса.

Уровни трима [ редактировать ]

S60 доступен в комплектациях Momentum, R-Design, Inscription и Polestar.

Двигатели [ редактировать ]

При запуске он будет оснащаться тремя комплектациями: T5, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, передающим 252 лошадиных силы на передние колеса; T6, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который выдает 318 лошадиных сил на все четыре колеса; и T8, ориентированный на производительность гибридный плагин, который сочетает в себе четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом и задний электродвигатель, отправляя 400 лошадиных сил на все четыре колеса.

Третье поколение S60 будет иметь гибридная силовая установка и стать одной из пяти новых электрических моделей, выпущенных в 2019 году вместе со вторым поколением V60 и полностью электрическим спортивным купе. Третье поколение S60 и V60 также будет доступно как модели Polestar. [4]

Безопасность [ редактировать ]

Стандартная передача на всех S60 включает улучшенный Городская безопасность Система предотвращения столкновений на основе Вольво Видение 2020. Теперь система может помочь водителю выполнять маневр уклонения и может обнаруживать и смягчать встречные транспортные средства на перекрестках. [50] В модель установлена ​​дополнительная система Pilot Assist. [51]

Галерея [ редактировать ]

Британский рекорд скорости на суше [ редактировать ]

14 и 15 октября 2000 года S60 D5 первого поколения сломался 18 Британские рекорды скорости на суше (включая максимальную среднюю скорость за 24-часовой период для серийного автомобиля класса D (2000-3000 куб. см) со скоростью 135,10 миль в час (217,42 км / ч) на Милбрукский испытательный полигон , в бедфордшир , СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Совместный проект Volvo и Prodrive и покрыты 4-го канала и Автомобильный журнал ,

Автомобиль был стандартным, за исключением модификаций безопасности, таких как каркас безопасности, внешний выключатель, модифицированный топливный бак и дополнительная опора головки для водителей ( BTCC водители Энтони Рейд , Рикард Райделл , Джон Клиленд а также Ален Меню а также различные « Автомобильные журналисты» и Майк 4-го канала «Канал 4» отдыхают на шее в течение 2-часовых перерывов между пит-стопами. Каждый пит-стоп включал смену водителя, дозаправку и замену шин из-за экстремальных нагрузок, возникающих на передней внешней шине.

Следующие записи были разбиты:

  • 50-мильный постоянный старт: 148,59 миль в час
  • Старт в 100 миль: 147,00 миль в час
  • 200-мильный постоянный старт: 144,05 миль в час
  • 500 миль стоя на старте: 141,53 миль в час
  • 1000 миль стоя на старте: 140,79 миль в час
  • 2000 миль с места на старте: 137,25 миль в час
  • 50-километровый старт: 147,39 миль в час
  • 200-километровое начало стояния: 145,89 миль в час
  • 500-километровый старт: 141,63 мили в час
  • 1000-километровый старт: 140,79 миль в час
  • 2000-километровый старт: 139,75 миль в час
  • 5000-километровый старт: 135,75 миль в час
  • Пролетая пять километров: 152,02 миль в час
  • Средняя скорость за один час: 145,63 миль в час
  • Средняя скорость за три часа: 141,62 миль в час
  • Средняя скорость за шесть часов: 141,58 миль в час
  • Средняя скорость за 12 часов: 138,49 миль в час
  • Средняя скорость за 24 часа: 135,10 миль в час [52]

S60 в автоспорте [ редактировать ]

S60 участвовал в различных чемпионатах Европы, Северной Америки и Австралии.

Европа [ редактировать ]

Volvo регулярно входит в S60 в Чемпионат Швеции по турингу , где он занял второе место в чемпионате водителей дважды и выиграл название производителя один раз. S60 продолжал гоняться после формирования Скандинавский Чемпионат по Турингу Слияние шведских и датский Чемпионат по турингу. Тед Бьорк выиграл три титула подряд с 2013 по 2015 год, и Рикард Горанссон выиграл чемпионат в 2016 году за рулем S60, подготовленный Polestar Racing ,

С 2002 по 2007 год была представлена ​​серия гонок S60 one-make в качестве вспомогательной серии для Чемпионата Швеции по кузовным гонкам, известная как S60 Challenge Cup, с использованием 26 модифицированных на заводе S60.

S60 был ведом Роберт Дальгрен в шведском туре Чемпионат мира среди легковых автомобилей 2007 года ,

В 2016 году S60 вернулся в WTCC с Фредрик Экблом а также Тед Бьорк вождение для Polestar Cyan Racing , [53] Их 2017 состав состоит из Тед Бьорк , Нестор Джиролами а также Ник Катсбург ,

Северная Америка [ редактировать ]

Первое поколение S60 дебютировало в 2006 году. Speed ​​World Challenge Класс GT. Модель второго поколения была представлена ​​для Сезон 2009 , В 2010 году его программа была расширена за счет включения SCAA Pro Racing World Challenge где он выиграл и чемпионат пилотов, для заводского пилота Рэнди Побста, его четвертый, и чемпионат производителей в классе GT. Программа была расширена снова в 2011 году, чтобы включить Pirelli World Challenge , [54]

Австралия [ редактировать ]

Volvo соревновалась в V8 Supercars Championship с двумя задними приводами V8 B8444S питание S60s между 2014 а также 2016 с Гарри Роджерс Мотоспорт выделен дебютом 2-е место на Аделаида 500 и третий для Скотт Маклафлин в турнирной таблице водителя 2016 года. [55] [56]

Смотрите также [ редактировать ]

  • Volvo V70 , универсал, имеющий тот же дизайн, что и первое поколение

Рекомендации [ редактировать ]

Внешняя ссылка [ редактировать ]