Тест: новый Polo (2018) 1,0 TSI (95 л.с.) с 7-скоростной DSG »Motoreport

«Взрослый» описывает новое поло лучше всего. VW Polo шестого поколения стал более плоским, его колесная база почти на 10 см длиннее. Это делает его более спортивным, а также обеспечивает заметно лучшие ходовые качества, чем раньше. Мы протестировали комбинацию 1,0 TSI с 95 л.с. с 7-ступенчатой ​​DSG. Трехцилиндровый с 7-ступенчатой ​​DSG - подходит ли это вместе?

Трехцилиндровый и 7-скоростной DSG отлично работают вместе!
Ответ, по крайней мере для нас, ясен: особенно «маленький» турбированный трехцилиндровый двигатель очень хорошо гармонирует с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (The 6-ступенчатая DSG в новом поло больше нет). Причина: из-за большого разброса передач и интеллектуальных переключений передач вы всегда получаете максимум от 95 л.с. Конечно, механическая 5-ступенчатая коробка передач прекрасно работает с 1,0 TSI. Тем не менее, мы рекомендуем DSG, если вы много ездите или, по крайней мере, много ездите по городу. Трансмиссия с двойным сцеплением в сочетании с трехцилиндровым двигателем, хотя и не такая хрустящая в проходах, как в 2.0 TSI , Как и с большими дисками, но вы чувствуете, что в поло нет прерывания тяги. в наше видео Вы можете получить представление об этом.

Polo 1.0 TSI Highline в энергичном оранжевом цвете с 17-дюймовыми ободами

Недостаток трехцилиндрового двигателя, конечно, немного далек от его звука. Звучит быстро, особенно когда вы включаете его. Значения ускорения могут быть, но довольно хорошими: как с DSG, так и с ручным переключением передач за 10,8 секунды на 100, крутящий момент 175 Нм ощущается как нечто большее: из состояния это уже действительно бурный прогресс. Он должен потреблять 4,5 литра. Мы потребили около 6 литров в первом тест-драйве, что также является хорошим показателем. Кстати: задний мост поставляется с барабанными тормозами! Только из 1,0 TSI с 115 л.с. Здесь есть кусочки.

Дополнительные полностью светодиодные фары в новом Polo VI

Колесная база на 9,2 см больше ощущается
... и они делают Polo VI почти гольфом. Благодаря более длинной колесной базе она просто заметно лучше на дороге. Акцент у его предшественника на чуть более высоком чувстве при этом практически исключается. Как и раньше, подвеска очень удобная и мягкая. И в одиночку, и полностью занят, он гарантирует спокойное (дальнее) вождение. Если вы хотите немного больше динамики, вы должны использовать спортивную подвеску на 1,5 см ниже. Более жесткие источники обеспечивают еще большую обратную связь от дороги, что было бы вполне на наш вкус. Кстати, новый Polo GTI появится уже через несколько месяцев.

Highline интерьер с приборной панелью в высоком блеске

Интерьер переставлен и значительно улучшен
Кабина теперь следует совершенно новой конструкции: информационно-развлекательная система и блок спидометра теперь находятся в одной линии. Таким образом, водителю не нужно отвлекаться от дороги при проверке навигационной системы. Вентиляционные отверстия, которые сместились вниз для этого, даже при высокой температуре в этот момент нет и могут быть точно настроены. С приборными панелями в различных цветах интерьер может быть индивидуализирован. В нашей «Highline» есть глянцевые, в других Austattungsvarianten (более приятные) матовые цвета. Одним из наших главных достижений является информационный дисплей второго поколения, который можно заказать за дополнительную плату в размере 400 евро. ( 3-минутное видео на Youtube ).

Активный информационный дисплей: дополнительно около 400 €

Помощь водителю: по желанию ACC до 210 км / ч, безопасность при парковке по желанию
Стандартным во всех поло является Front Assist с распознаванием пешеходов. Эта радарная система экстренного торможения может надежно предотвращать многочисленные столкновения или, по крайней мере, смягчать ее на высоких скоростях. Для городского транспорта и парковки супермаркетов есть две отличные, необязательные инновации: если вы заказываете PDC, теперь он может тормозить независимо («Rangierbremsfunktion»), если вы отменяете постоянный звуковой сигнал или их красный сигнал. Вмятины при парковке крайне маловероятны. По желанию, у нас также есть предупреждение о перекрестном движении показать в этом видео , Он предупреждает и тормозит, когда кто-то паркуется назад между припаркованными машинами и пропускает перекрестный трафик сзади. Адаптивный круиз-контроль Есть опционально, но тогда равен 210 км / ч. К сожалению, Lane Assist все еще недоступен в Polo.

Новая компоновка кабины с Discover Pro (8 дюймов), левый стандарт, аналоговый спидометр

Поло VI или Гольф: почему даже Гольф?
Даже если это не так Отличия от гольфа все еще четко определено. Внутри будут сиденья, которые в Golf просто удобнее и минимально шире, даже если у Polo более современный интерьер. У Golf также есть более мягкие и "более толстые" материалы. Шум от вождения, как окружающей среды, так и двигателей, проникает в гольф не так сильно, или он лучше изолирован. Что касается помощи водителю, в Golf по желанию входит активный помощник рулевого управления Lane Assist, который обеспечивает полуавтономное вождение, например, в пробках - поскольку Polo еще не доступен. Но если вы можете обойтись без небольшого комфорта и не хотите преодолевать большие расстояния с помощью Lane Assist, то Polo - это идеальный выбор.

Но если вы можете обойтись без небольшого комфорта и не хотите преодолевать большие расстояния с помощью Lane Assist, то Polo - это идеальный выбор

Polo действительно заслуживает названия «новое поколение». Как внутри, так и снаружи он получил совершенно новый и продуманный стиль. Конечно, давайте идти с 14-дюймовыми стальными колесами, наш показанный Энергетический Оранжевый с 17-дюймовыми колесами стоит значительно больше, но оставляет Поло по крайней мере таким же крутым как быстрый Гольф фейслифтинг акт. 1.0 TSI и DSG не противоречат друг другу: особенно с управляемой мощностью делает двигатель с DSG намного веселее.

Мощность / крутящий момент 70 кВт (95 л.с.) / 175 Нм Коробка передач: 7-ступенчатая DSG Привод: передний привод 0-100 км / ч: 10,8 секунды Максимальная скорость 187 км / ч Снаряженная масса 1180 кг Заявленный расход 4,5 л / 100 км Объем багажника Тестовая машина 351 - 1,125 л, цена около 26,800 € Наша тестовая машина настроена Здесь как PDF

Фотографии: Матиас Люфт, Бенджамин Бродбек (AUTOmativ.de)

Трехцилиндровый с 7-ступенчатой ​​DSG - подходит ли это вместе?