Обзор: Как первый электрический внедорожник Audi сравнивается с Jaguar I-Pace и Tesla Model X

  1. Технические характеристики
  2. Рейтинги

Абу-Даби является ярким свидетельством ценности нефти, но наш гид направляет внимание от роскошных торговых центров на близлежащий город Масдар. Устойчивый, экологичный пригород - это дорогостоящий эксперимент, предназначенный, в зависимости от того, насколько вы циничны в этом отношении, - либо «зеленая стирка», либо защита будущего богатого эмирата.

Таким образом, Masdar City - подходящая аллегория для первого полностью электрического автомобиля Audi. Немецкий бренд класса люкс построил прекрасный бизнес по продаже автомобилей, работающих на топливе. Потянув ноги с момента представления концепции e-tron почти 10 лет назад, лампочка включилась. К 2025 году компания ожидает, что треть ее оборота будет приходиться на новую линейку из 12 чисто электромобилей, первым из которых является внедорожник e-tron.

Обычные атрибуты электромобилей будут уже знакомы. Боже, как тихо. Ох, как быстро. Э-э, как дорого это. Audi e-tron - это все эти вещи, но это тоже очень нормально.

С точки зрения водителя, он похож на другие внедорожники Audi. Это пятиместный размер между Q5 и Q7, построенный на модифицированной версии той же платформы.

Это пятиместный размер между Q5 и Q7, построенный на модифицированной версии той же платформы

На пустой дороге, которая вьется на вершину горы Джебель Хафит, полноприводный e-tron поворачивает на поворотах, когда вы садитесь на газ - электричество. В конечном счете, масса, равная 2490-килограммовому внедорожнику, преодолевает сцепление с шинами с низким сопротивлением качению и недостаточной поворачиваемостью. Это не быстрый удар, как у Tesla Model X или Jaguar I-Pace, но он давит. Электронный трон работает лучше всего, когда вы поворачиваете по углам в более мягком темпе и используете 402 лошадиных силы и 490 фунт-футов мгновенного крутящего момента, чтобы выстрелить по прямой.

Под полом находится литиевая батарея на 95 кВт-ч, которая весит 700 кг. Согласно европейскому тесту WLTP, дальность пробега составляет 417 километров. У компании пока нет более реалистичного диапазона по EPA. Полная зарядка 240-вольтной бытовой розетки может быть произведена за 8,5 часов, или примерно вдвое меньше, с помощью (дополнительного) второго встроенного зарядного устройства.

На неровных дорогах регулируемая пневматическая подвеска намного лучше защищает пассажиров от толчков, чем Tesla Model X, которая едет как гранитная плита в сравнении ,

История продолжается под рекламой

Электронный трон не был разработан с нуля как электрический автомобиль. Вы не найдете здесь никаких хлопающих дверей в виде крыльев сокола; I-Pace выглядит инопланетно рядом с ауди.

«Инопланетяне уже здесь», - сказал Владимир Макун, дизайнер интерьеров e-tron. Цель не состояла в том, чтобы сделать еще один инопланетный EV, объяснил он. «Мы не первые, кто выпускает электромобиль… Мы хотим предложить автомобиль гораздо более широкой группе покупателей ».

E-tron стоит $ 90 000 чуть дороже, чем Jag I-Pace, и на 26 000 долларов меньше, чем семиместная модель X. Вы платите немалую премию за вождение электромобиля.

История продолжается под рекламой

Есть две причины высокой стоимости электромобилей, сказал представитель Audi Кристоф Лунгвиц. «Одна часть заключается в том, что мы находимся в процессе индустриализации этой технологии, поэтому цена, возможно, немного выше, чем могла бы быть», - сказал он. «Другая часть - это батарея». Она составляет треть всей стоимости производства автомобиля.

«Неважно, от Audi или другого бренда, люди действительно готовы к электромобилям», - сказал Андреас Ност, инженер, отвечающий за разработку аккумуляторов в Audi. В частности, китайский рынок ждет таких автомобилей, добавил он.

«Некоторое время назад никто по-настоящему не интересовался батарейными технологиями», - сказал Ност. «Это действительно изменилось за последний год или около того. Все хотят сейчас с нами поговорить ». Он занят на работе больше, чем когда-либо прежде.

Он занят на работе больше, чем когда-либо прежде

Серийная модель поступает в дилерские центры весной. В конце следующего года за ним последует еще более крутой e-tron Sportback. После этого появится линейка электромобилей Volkswagen Group, в том числе Porsche Taycan, Audi e-tron GT, компактный автомобиль VW ID и микроавтобус Buzz ID.

E-tron - зеленое мытье и будущее для Ауди. За $ 90 000 он не станет бестселлером. Для тех, кто считает Теслу и Ягуара слишком странными, электронный трон - отличная альтернатива; его нормальность будет самой большой точкой продаж.

История продолжается под рекламой

Технические характеристики

Базовая цена: $ 90 000

Двигатель: два электродвигателя, по одному на каждую ось

Трансмиссии: N / A

Дальность действия: 417 км (оценка WLTP)

Привод: полный привод

Альтернативы: Jaguar I-Pace, Tesla Model X или S; предстоящие Mercedes-Benz EQC и BMW iX3.

Рейтинги

Выглядит: у него есть дополнительные куски черной обшивки, подвижные жалюзи в передней решетке и порты зарядки с обеих сторон, но e-tron можно легко принять за обычный внедорожник.

Интерьер: кабина, заполненная экраном, типична для Audi, за исключением камер и экранов, которые заменяют боковые зеркала. Они уменьшают аэродинамическое сопротивление, но их трудно увидеть при ношении солнцезащитных очков. Так как боковые камеры не разрешены в Канаде, наши автомобили получают скучные старые боковые зеркала.

Производительность: Вы можете управлять этим быстро, но это не особенно полезно для этого. Рулевое управление точное, но онемелое, и вы всегда в курсе веса в игре.

Технология: Педаль тормоза - гениальная разработка. Это подделка; Вы нажимаете на мягкую резину. Компьютер рассчитывает, сколько замедления вы хотите, и задействует рекуперативные тормоза и / или гидравлические тормоза соответственно, плавно смешивая их без рывков.

Груз: батареи означают, что грузовой пол выше, чем вы ожидаете, но 600-литровый багажник по-прежнему огромен. В переднем кожухе есть дополнительный отсек для зарядки кабелей.

Вердикт: 8.0 / 10: хороший роскошный внедорожник, который оказывается электрическим.