Vectra B 2.5 V6 i500 - история и технические данные

  1. двигатель
  2. передача
  3. производительность
  4. Расход топлива / выброс выхлопных газов
  5. Шины и диски
  6. подвеска

Для экспертов и поклонников марки буква «Я» похожа на логотип «AMG» для Mercedes. Компания IRMSHER, на протяжении многих лет связанная с маркой OPEL, занимается широко понятым тюнингом совершенно новых автомобилей.

Когда он «приобретает» серийную модель, это приводит к выпуску настоящей жемчужины. Согласно первым оценкам и планам специалистов Opel и тюнеров из Russelsheim в Германии, должно было быть построено 500 автомобилей. Однако из-за огромной популярности модели с эмблемой «i500» было принято решение о продлении производства. В итоге 1300 единиц были созданы в двух сериях. Только 45 экземпляров из первой серии получили очень характерный цвет лака, название которого в переводе на польский язык - «парчовое золото», что сделало их еще более эксклюзивными.

Какое отношение имеет Irmscher к этой машине
Какое отношение имеет Irmscher к этой машине?

Давайте начнем с сердца транспортного средства, то есть двигателя. Основой для модификации был тогда шестицилиндровый шестицилиндровый 24-цилиндровый двигатель, установленный в Vectra, Calibrach и Omegach, мощностью 2498 см3 и 125 кВт (170 л.с.), полученный при продажах 6000 (до 1999 года, с 1999 года при 5800 оборотах) и крутящий момент при 227 Нм при обороте 3200 (до 1999 года, после 1999 года 230 Нм). Двигатель имел степень сжатия 10,8: 1, и все это контролировалось ECU Bosch Motronic M 2.8.3. Переключения передач осуществлялись через автоматическую или ручную коробку передач, обозначенную символами F23SR, F25, AF22. После внесенных изменений двигатель получил гораздо лучшие показатели производительности:
- мощность увеличена до 143 кВт (194 л.с.) при 6500 оборотах,
- увеличенный крутящий момент до 240 Нм при 3500 оборотах,
- изменены параметры и оптимизированы кулачки всасывающего и выпускного роликов,
- программное обеспечение ECU было изменено.

Модификации включали не только двигатель, но также подвеску, кузов и салон автомобиля. Подвеска для придания спортивного кроя, слегка закалена и уменьшена на 20 мм по сравнению с серией. Диски дискового тормоза диаметром 288 мм были заменены комплектом дисков ATE диаметром 308 мм (спереди). Оригинальные диски выглядели слишком маленькими и были заменены красивыми 17-дюймовыми ободами марки BBS вместе с шинами шириной 215 мм. Снаружи можно увидеть большинство изменений - переделан передний бампер, задний бампер, боковые пороги. Весь увенчан двумя спортивными выходами. Интерьер также был радикально перестроен. Новые кожаные спортивные сиденья Recaro, алюминиевые или титановые вставки кабины, коробки передач. Оригинальный руль был заменен на трехспицевый.

Характеристики вождения

Почти 1400 кг должны быть перемещены. Когда это происходит, прекрасно играющий двигатель разгоняет автомобиль до первых 100 км / ч за 7,9 секунды. Наконечник счетчика завершит свой «спринт» со скоростью 235 км / ч. Однако это не максимальная скорость - это 260 км / ч. Подвеска жесткая, слегка спортивная. На автомобильных поворотах из-за большого веса двигателя, расположенного сразу за передней осью, он немного перегружен. Сжигание в смешанном цикле составляет 11 л. Результат для выхода за пределы города составляет 7 л, а в городе около 14 л.

Результат для выхода за пределы города составляет 7 л, а в городе около 14 л

двигатель

Рабочий объем 2498 см3 Тип бензинового двигателя Мощность двигателя 195 л.с. при 6500 об / мин Максимальный крутящий момент 240 Нм при 3500 об / мин Сборка двигателя спереди, поперечно Положение распределительного вала DOHC Количество цилиндров 6 Расположение лопастей цилиндров Количество клапанов 24 Тип многоточечного впрыска (MPI)

передача

5-ступенчатая механическая коробка передач Тип привода на переднюю ось

производительность

Максимальная скорость 236 км / ч. Разгон (от 0 до 100 км / ч) 7,9 с

Расход топлива / выброс выхлопных газов

По трассе (по трассе) 7,5 л / 100км., По городу 13,5 л / 100км

Шины и диски

Базовые шины 215/45 R17 Диски BBS RX 241

подвеска

Передняя часть колонны МакФерсона Задняя часть колонны МакФерсона

любопытство

Многие задаются вопросом, сколько моделей i500 было выпущено в 1998-2000 гг.
У Irmscher есть каталогизированное количество автомобилей, которые покинули их фабрику, поэтому это выглядит так:

Изготовлено i500 в целом: 1577 шт.
Включая Караван: 333 предмета

1998:
Изготовлено i500: 1112 шт.
Включая Караван: 217 предметов

, 1999:
Изготовлено i500: 191 шт.
В этом караване: 47 предметов

2000:
Изготовлено i500: 274 шт.
Включая Караван: 69 предметов

Какое отношение имеет Irmscher к этой машине?