P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов

  1. симптомы
  2. Безопасно ли ездить с кодом P0400?
  3. причины
  4. Как диагностируется код P0400:
  5. Общие проблемы

Обновлено: 20 декабря 2018 г.

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Он направляет часть выхлопных газов обратно в воздухозаборник двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, подробнее как работает система EGR , Код P0400 устанавливается, когда расход системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают проходы и трубки системы EGR.

симптомы

Могут быть некоторые проблемы с вождением, такие как скачки, плохая экономия топлива, грубый холостой ход, но в некоторых случаях не может быть никаких заметных симптомов вообще. Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть. В некоторых транспортных средствах, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может наблюдаться некоторый пинг (детонация) двигателя при ускорении или при нагрузке (например, при движении в гору).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной неисправностью, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением не должно быть. Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

причины

- забиты или ограничены проходы EGR
- залипание или засорение Клапан рециркуляции отработавших газов
- заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
- забит или протекает вакуумная линия для клапана EGR
- проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов
- треснувшая или ограниченная вакуумная линия к датчику абсолютного давления в коллекторе (MAP)
- засоренный каталитический нейтрализатор
- нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan)
- неисправен датчик массы воздушного потока (МАФ)
- обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR
- неправильно подключенные вакуумные линии
- электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции
- проблемы с двигателем компьютера

Реклама - Продолжить чтение ниже

Как диагностируется код P0400:

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR - накопление углерода, ограничивающее поток EGR. Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и проходы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему. Проверьте прокладку вакуумной линии в соответствии со схемой вакуумной линии. Проверьте электрическую часть: разъемы и проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, электромагнитам и датчикам.
В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или труба датчика может быть повреждена или повреждена. В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR. Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов. В автомобилях Nissan датчик температуры EGR часто забивается; это должно быть проверено сначала.

Общие проблемы

Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщили, что проблема устранена после очистки проходов EGR и замены клапана EGR. Для некоторых моделей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов. Узнайте больше о Клапан рециркуляции отработавших газов ,

Узнайте больше о   Клапан рециркуляции отработавших газов   ,

Засорен клапан EGR

На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, портов и проходов рециркуляции отработавших газов. В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить порт EGR во впускном коллекторе; заглушки портов EGR должны быть удалены
В 90-х и начале 00-х годов легковые и грузовые автомобили Mazda код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку проходов EGR. Точно так же в 90-х Chevrolet Tracker или его двойном Suzuki Sidekick / Vitara засоренные проходы EGR во впускной камере и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызывать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического прибора и, если холостой ход не изменяется при подаче команды на клапан EGR, проверку и, если необходимо, очистку каналов EGR.
Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х - начале 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять. это нить есть несколько очень описательных фотографий.

Безопасно ли ездить с кодом P0400?