Последнее SEAT CUPRA, или [ТЕСТ] SEAT LEON CUPRA 300

  1. Странный случай Леона Баттона.
  2. Небольшие изменения, но достаточно.
  3. Немецкий интерьер, испанский темперамент?
  4. Погода не идеальная.
  5. CUPRA. И эмоции приходят.
  6. Леон жив, а не простой
  7. Смесь безумия со здравым смыслом.

Я честно признаю, что SEAT всегда был брендом, который я никогда не рассматривал в категории «автомобиль для меня». Я относился к ним как к немного худшим Фольксвагенам, которые должны были славиться испанским темпераментом и немецкими технологиями. И хотя эта германская часть была видна довольно легко, я не мог видеть горячую южную кровь. А как насчет самого Леона? У меня тоже были смешанные чувства, как в первом поколении, которое мне нравилось. Конечно, гораздо больше, чем тогдашний Golf, второе издание было для меня полным недоразумением. С тех пор, однако, многое прошло, и, похоже, испанский бренд взял свое. Чтобы проверить, как все это происходит на практике, я похитил Леона в самой сильной версии CUPRA, чтобы проверить его на улицах снежной столицы в течение недели. Я честно признаю, что SEAT всегда был брендом, который я никогда не рассматривал в категории «автомобиль для меня»

Одна надпись, и каждый полицейский знает, что у него есть клиент.

Однако, прежде чем мы доберемся до нашего гостя сегодня, я хочу упомянуть еще одну вещь. А именно, у вас есть возможность прочитать тест последнего Мохикана. Почему? Потому что Леон КУПРА - последний СИТ-КУПРА. Следующие спортивные сиденья уже будут продаваться под брендом CUPRA, и будет напрасно искать имя другого производителя или характерный логотип S-letter. Зачем все это? Понятия не имею, но в последнее время существует мода на выделение отдельных брендов, например, DS или Polestar.

Странный случай Леона Баттона.

Ну а после этой дозы теоретических знаний пришло время, наконец, перейти к практике. Нынешнее поколение Леона уже 6 лет на рынке. По меркам этого класса это настоящая вечность и обычно шестилетние сооружения выглядят такими же архаичными, как ФСО Полонез. Однако с Seat все по-другому. Между тем факт прошел легкий подъем, но они не изменили внешний вид всей машины. Большие аплодисменты принадлежат дизайнерам SEAT. Им удалось создать автомобиль, который, несмотря на прошедшие годы, выглядит гораздо более свежим, привлекательным и современным, чем многие автомобили, премьера которых состоялась даже месяц назад.

Им удалось создать автомобиль, который, несмотря на прошедшие годы, выглядит гораздо более свежим, привлекательным и современным, чем многие автомобили, премьера которых состоялась даже месяц назад

Я не знаю, почему эти зеркала, они мне так нравятся, но в них что-то есть

Многое из-за выразительных разрывов, большого количества острых краев и блестяще выбранных пропорций. Рецепт успеха кажется довольно простым, хотя смотреть на других производителей не так просто. Силуэт Леона - классический острый клин. А остальные отдельные элементы и детали являются просто последовательным продолжением этой философии. Конечно, версия CUPRA - это все, что является наиболее существенным. Здесь все остро и выразительно, что гениально отражает хищную природу 300-полноприводного привода.

Передние и задние фонари угловые, на ободах вы также найдете острые края. Зеркала также вписываются в этот стиль, на самом деле они являются одной из моих любимых деталей, и что более важно, помимо привлекательного дизайна, они не теряют ничего из своей полезности. Единственная изогнутая вещь вне колес - выхлопные наконечники. Почему они решили за такое, я понятия не имею. Это не застряло в глазу, но, на мой взгляд, трапецеидальные окончания подошли бы намного больше.

Это не застряло в глазу, но, на мой взгляд, трапецеидальные окончания подошли бы намного больше

Круглые дымоходы в порядке, но я бы увидел здесь что-то более грубое.

Небольшие изменения, но достаточно.

И что действительно отличает спортивную версию от «обычной»? Изменений на удивление мало, и CUPRA, хотя и выглядит в расовом отношении, не побеждает нас спортом на глазах. Первое, что мы замечаем, это большие диски с шинами блинной толщины, за ободами скрываются красные клеммы, и, вероятно, это в основном показывает, что мы имеем дело с чем-то более сильным, чем базовый TSI 1.2. На фронте мы также не являемся свидетелями революции, бампер имеет большие воздухозаборники и, как правило, немного более загадочный. Осталось позади, где у нас есть эмблема CUPRA 300, чтобы полиция в секретном BMW узнала, кому следовать. Кроме того, есть скромный диффузор и два больших выдоха, которые стреляют так же громко, как польские охотники, выпив несколько более глубоких или просто на обычной охоте. Вот и все Это не так много, но все выглядит великолепно, без всяких глупостей. Пока Леон очень хорошо чувствует мое сердце, посмотрим, как оно будет продолжаться.

Пока Леон очень хорошо чувствует мое сердце, посмотрим, как оно будет продолжаться

Эти красные терминалы дают пищу для размышлений ...

Немецкий интерьер, испанский темперамент?

После выполнения формальностей, связанных с использованием автомобиля для теста, я быстро запрыгнул внутрь, потому что погода на улице все еще оставалась в моем уважении моими руками, ломающимися от холода. Заняв место в удобном, но плотно прилегающем ковшеобразном сиденье, Фольксваген показался мне на глаза. С остальным я не ожидал увидеть больше ничего. Это неправильно? Вы должны оценить это сами. Что касается моего мнения, мне не очень нравятся интерьеры автомобилей с логотипом VW, потому что я думаю, что они просто скучные.

Вы не можете отрицать их несколько очень позитивных аспектов. Прежде всего, качество как материалов, так и складывания. Все здесь разыгрывается и находится на очень хорошем уровне, часто в автомобилях с более высоким ценовым диапазоном тщетно искать сопоставимый результат. Во-вторых, по эргономике это всегда был немецкий конь. Каждая кнопка, каждая функция, каждая часть находятся именно там, где вы ожидаете, что она будет работать каждый раз, когда должна. Вы не должны жаловаться на количество места, и даже в 3-дверной версии вы можете комфортно путешествовать в 4 взрослых.

Кресла отличные, но они тугие, лучше сесть на диету.

А сколько стоит спорт в интерьере Leon CUPRA? Это немного, но это также не в избытке, как снаружи. У нас очень хорошие и великолепно выглядящие ковшеобразные сиденья, покрытые алькантарой. Черный хедлайнер, часы откалиброваны до 300 км / ч, металлические накладки на педали, немного алькантары по бокам, а элементы отделаны искусственной кожей с карбоновой текстурой и уже слегка поменял руль. Много это или мало? Трудно сказать, для меня, конечно, достаточно. Общее ощущение интерьера у меня такое, как будто я имел дело с чем-то из премиального сегмента, что однозначно можно считать большим плюсом.

Ах да!

Погода не идеальная.

Однако не для этого вы покупаете автомобиль с двигателем мощностью 2,0 л.с. мощностью 300 л.с. под капотом, чтобы рассмотреть стойки для кружек или дверных ручек. Самым важным здесь, конечно, является то, как автомобиль движется, как он ускоряется, как он тормозит, как он звучит и как много удовольствия он дает. Я должен признать, что условия на дороге были не слишком хорошими для меня, большая часть испытаний шла под дождем, и на сухом асфальте мне удалось проехать не более двух дней.

Тем не менее, эти два дня в сочетании с пятью полными дождя и снега позволили мне достаточно хорошо изучить возможности этого повествовательного хэтчбека. Хотя, если кто-то не знает, поначалу он может даже не осознавать, что сел за руль маньячной машины. Однако те, кто знают себя, сразу заметят некоторые отклонения от нормы, и они появляются уже с момента запуска 2-литрового монстра под капотом.

Однако те, кто знают себя, сразу заметят некоторые отклонения от нормы, и они появляются уже с момента запуска 2-литрового монстра под капотом

Тело дрожит от волнения, и двигатель начинает мурлыкать. Он не навязчивый и не надоедливый, вы просто слышите, как он работает, и вам точно понравится этот звук. Часы после запуска двигателя эффективно смещаются до максимального значения, и белое число «300» должно загореться и дать всем понять, что что-то находится сверху. Рулевое колесо работает с значительно большим сопротивлением, чем у «нормального» Леона, что вполне понятно при такой мощности на передней оси.

Я выехал со стоянки под гостиной Сеаты и поехал на дорогу. Мне нужно было эффективно входить в движение, поэтому, не задумываясь, я нажал педаль газа примерно до половины, и в этот момент мне пришло в голову, что эти 300 лошадей - не пустой хвастовство производителя. Реакция на газ мгновенная, и машина движется вперед. И, что самое приятное, он делает это даже во влажном состоянии, без необходимости разрывать себя на шум и жечь резину. ESP к компании с погремушкой быстро приступают к работе, и этот факт гораздо медленнее, чем на сухой, но он безопасен и намного быстрее, чем большинство машин, которые вы проезжаете. Мне уже удалось добраться до фонарей и ждать смены на зеленый, я решил, что тоже что-то поменял и включил режим CUPRA.

Мне уже удалось добраться до фонарей и ждать смены на зеленый, я решил, что тоже что-то поменял и включил режим CUPRA

У нас также есть электронный набор доступных индикаторов.

CUPRA. И эмоции приходят.

В этом режиме SEAT определенно самый безумный. Двигатель начинает быть слышимым, хотя, к сожалению, в основном из динамиков. Суспензия действительно хорошо затвердевает, и реакция на газ похожа на реакцию ротвейлера на кошку, идущую точно по границе ее цепи. Как только сигнал позволил мне двигаться, Леон рванулся вперед, как поводок. Мир начинает размываться за окнами, слышен яростный звук выдохов, время от времени прерываемый феноменальными выстрелами.

Мир начинает размываться за окнами, слышен яростный звук выдохов, время от времени прерываемый феноменальными выстрелами

Светодиодные фонари выглядят намного лучше, чем "традиционные"

Я пожалел, что в моем тесте не было полного привода. Ситуацию спасло то, что Леон даже в версии с передним приводом не будет во что бы то ни стало пытаться сломать руль от своих рук. Факт может быть немного в пути, может быть, система контроля тяги отключит часть своей мощности, но она будет двигаться почти так же устойчиво, как трамвай. Большие аплодисменты инженерам VAG, потому что с таким количеством лошадей под капотом получить этот эффект нелегко.

Леон жив, а не простой

Хотхач и наш Леон, несомненно, принадлежат им, но они служат не только для движения прямо, но и для получения максимального удовольствия от прохождения поворотов. Здесь SEAT также нечего стыдиться, в комфортном режиме его нельзя обвинить. Однако, что он действительно может сделать, это показать в режиме CUPRA. Затвердевающая суспензия производит наибольшее впечатление. Как правило, производители хвастаются своими амортизаторами с переменной силой демпфирования, и на практике оказывается, что различия практически не заметны. Особенно "любительским" пользователем.

Особенно любительским пользователем

Город ночью - это природная среда Леона Купры

Тем не менее, нельзя не заметить изменения в Леоне. Автомобиль явно «тяжелее», поэтому езда по извилистым дорогам еще точнее. Кроме того, нам помогает гонщик, который заботится о том, чтобы мощность направлялась на правое колесо. Благодаря этим двум довольно простым процедурам мы получаем автомобиль, который, несмотря на 300 лошадей, брошенных на переднюю ось, едет уверенно, точно и безопасно. И все это без лишних шлифовальных кругов или движения вперед.

Хотя цена разумная, вы, вероятно, не найдете этот автомобиль в таком гараже.

Смесь безумия со здравым смыслом.

На мой взгляд, самым большим успехом Леоны является его универсальность. Это действительно быстрая машина, которая может подарить массу удовольствия и положительных эмоций. Когда мы хотим, мы можем веселиться по своему желанию, стрелять из выдоха и упиваться перегрузками по углам. И в то же время SEAT - отличный автомобиль для повседневной езды. Он может быть скромным, потому что 8 литров из ста в городе на 300-сильном автомобиле - это, на мой взгляд, отличный результат, и мне удалось без проблем опуститься до уровня 6,5 литров. Это выглядит динамично, но не вульгарно, поэтому, когда вы идете на ужин к бабушке и дедушке, у вас не будет идиота, пытающегося убить себя. И, наконец, цена остается. Базовая CUPRA в 3-дверном издании стоит чуть более 120000. Вам нужна лучшая рекомендация? Замечательная сумасшедшая машина. Сеата будет смотреть на тебя совершенно иначе, чем сегодня.

Сеата будет смотреть на тебя совершенно иначе, чем сегодня

У нас также есть электронный набор доступных индикаторов.

У нас также есть электронный набор доступных индикаторов

Ах да!

Ах да

Кресла отличные, но они тугие, лучше сесть на диету.

Кресла отличные, но они тугие, лучше сесть на диету

Эти красные терминалы дают пищу для размышлений ...

Эти красные терминалы дают пищу для размышлений

Хотя цена разумная, вы, вероятно, не найдете этот автомобиль в таком гараже.

Хотя цена разумная, вы, вероятно, не найдете этот автомобиль в таком гараже

Одна надпись, и каждый полицейский знает, что у него есть клиент.

Одна надпись, и каждый полицейский знает, что у него есть клиент

Круглые дымоходы в порядке, но я бы увидел здесь что-то более грубое.

Круглые дымоходы в порядке, но я бы увидел здесь что-то более грубое

Светодиодные фонари выглядят намного лучше, чем "традиционные"

Светодиодные фонари выглядят намного лучше, чем традиционные

Я не знаю, почему эти зеркала, они мне так нравятся, но в них что-то есть

родственный

Немецкий интерьер, испанский темперамент?
А как насчет самого Леона?
Почему?
Зачем все это?
И что действительно отличает спортивную версию от «обычной»?
Немецкий интерьер, испанский темперамент?
Это неправильно?
А сколько стоит спорт в интерьере Leon CUPRA?
Много это или мало?
120000. Вам нужна лучшая рекомендация?