Bikeporn: Cannondale Habit Carbon 2 2019

Новый Cannondale Habit - это прорыв и ... одновременно обычный мотоцикл. С одной стороны, сразу после его премьеры, он вызвал широко распространенную жалобу на вид, напоминающий Spectral / Jeffsy / (вставьте любое название велосипеда, показанного в этом году), размывая ДНК культового бренда. Но, с другой стороны, он скрывает несколько решений, достойных производителя, который всегда шел в авангарде аппаратных инноваций. Вот все курьезы, которые вы найдете в новой Хабите ... и те, которые отсутствуют в ней.

Я тестировал велосипед благодаря сотрудничеству с дистрибьютором бренда Cannondale ,

Я тестировал велосипед благодаря сотрудничеству с дистрибьютором бренда   Cannondale   ,

Помимо сходства с каждым велосипедом, я начну с того, чем на самом деле является Habit .

Помимо сходства с каждым велосипедом, я начну с того, чем на самом деле является Habit

Прежде всего, он является преемником одного из самых недооцененных велосипедов на рынке . Первой Привычкой была модель от границы трассы / XC, но определенно больше, чем погоня, ориентированная на удовольствие от быстрой езды по трассам. Тогда эта комбинация, вероятно, не очень-то подтягивалась, сегодня она идеально вписалась бы в преобладающую моду для этого типа велосипедов.

Тогда эта комбинация, вероятно, не очень-то подтягивалась, сегодня она идеально вписалась бы в преобладающую моду для этого типа велосипедов

Тем не менее, новая привычка изменилась до неузнаваемости - она ​​повзрослела и выросла из юношеского кризиса личности. С 29-дюймовыми колесами, 130-миллиметровым прыжком, агрессивной геометрией и оборудованием, достойным класса эндуро , это больше не оборудование для людей с любопытством в Google: «Почему гонщики бреют свои ноги?» .

»

Сам Кэннондейл рекламирует его как ... горный велосипед. Так просто, просто кататься. Это глоток свежего воздуха в брендовом маркетинге, чьи продукты всегда были самыми жесткими, быстрыми и абсолютно лучшими в мире. В дополнение к унесенному маркетингу, что еще не имеет новая Привычка (кроме волн) ...?

В дополнение к унесенному маркетингу, что еще не имеет новая Привычка (кроме волн)

Ведущее отсутствие, конечно, Левша . В мотоциклах для прыжков в высоту Кэннондейл отказался от своей торговой марки в новом Джекилле. Тем не менее, я молча надеялся, что представленный в этом году Левша Очо с одной линией сможет растянуть до 130 миллиметров для нужд Хабиты.

Тем не менее, я молча надеялся, что представленный в этом году Левша Очо с одной линией сможет растянуть до 130 миллиметров для нужд Хабиты

К сожалению, вместо передней подвески классическая Fox Float Performance Elite 34 полностью отвечает за переднюю подвеску.

К сожалению, вместо передней подвески классическая Fox Float Performance Elite 34 полностью отвечает за переднюю подвеску

Это длинное название означает, что это модель с глушителем FIT4 . От высшего сорта Фабрика отличается только черной отделкой голени вместо сомнительной эстетики Касимы.

От высшего сорта Фабрика отличается только черной отделкой голени вместо сомнительной эстетики Касимы

Вопреки преобладающим тенденциям, Cannondale не экспериментирует со смещением (51 мм).

Вопреки преобладающим тенденциям, Cannondale не экспериментирует со смещением (51 мм)

Эксперименты были сосредоточены на задней подвеске. Концепция «Пропорциональный отклик» , безусловно, является самой интересной особенностью нового Habita и приводит нас к следующей неотъемлемой особенности каждого Cannondale, которой нет у этого мотоцикла: подвеска с одним подвесом.

Концепция «Пропорциональный отклик» , безусловно, является самой интересной особенностью нового Habita и приводит нас к следующей неотъемлемой особенности каждого Cannondale, которой нет у этого мотоцикла: подвеска с одним подвесом

Привычка - первый Cannondal с системой с четырьмя брекетами . В рамках «Пропорционального отклика» он был оптимизирован отдельно для каждого размера кадра, чтобы характеристики соответствовали гонщикам с чрезвычайно разным ростом и весом.

В рамках «Пропорционального отклика» он был оптимизирован отдельно для каждого размера кадра, чтобы характеристики соответствовали гонщикам с чрезвычайно разным ростом и весом

Помимо кинематики подвески, рамы отдельных размеров также отличаются поперечным сечением трубы и, следовательно, жесткостью. Я должен признать, что это имеет смысл, и как человек, не подписывающийся на «стандартные параметры» (170 см / 65 кг), я очень поддерживаю эту идею. Хотя по понятным причинам это будет сложно проверить на практике.

Хотя по понятным причинам это будет сложно проверить на практике

Задняя подвеска удерживает Fox Fox Float Performance Elite DPX2 EVOL , так же, как и вилка, вторая модель сверху, с отличным двухтрубным глушителем (я написал об этом немного больше) статья об Элинсе - Рекомендую).

Задняя подвеска удерживает Fox Fox Float Performance Elite DPX2 EVOL , так же, как и вилка, вторая модель сверху, с отличным двухтрубным глушителем (я написал об этом немного больше)   статья об Элинсе   - Рекомендую)

Отверстие в раме перед амортизаторами напоминает еще одну вещь, которой не хватало - режимы работы подвески менялись ручкой рулевого колеса . Вы можете установить только дистанционный замок, но, как правило, для увеличения демпфирования на подъемах необходимо достать 3-позиционную синюю ручку.

Вы можете установить только дистанционный замок, но, как правило, для увеличения демпфирования на подъемах необходимо достать 3-позиционную синюю ручку

В то же время, то, что сделали дизайнеры, модифицируя подвеску под каждый размер рамы, меня немного удивило, что они не подумали о пропорциональном расширении заднего треугольника (оно всегда составляет 435 мм). Тем более что в четырех из пяти моделей это алюминий, поэтому стоимость не будет астрономической.

Тем более что в четырех из пяти моделей это алюминий, поэтому стоимость не будет астрономической

Кстати, Cannondale всегда славился самым передовым производством алюминия, что проявлялось, среди прочего, в прекрасно отполированных, почти невидимых соединениях. К сожалению, в этом новом Habita это было сохранено, и сварные швы на балансире слегка портят гладкий и минималистичный стиль углеродного переднего треугольника. Кто-нибудь хочет побудить кого-то купить топ-модель с карбоновым маятником ...?

Кто-нибудь хочет побудить кого-то купить топ-модель с карбоновым маятником

Однако качающаяся рука скрывает одно из сохранившихся курьезов Кэннондейла: так называемую асимметричную интеграцию . Ступица смещена на 3 мм в направлении привода, что обеспечивает симметричное (как следует из названия) натяжение спиц и немного лучшую цепь на мягких передачах.

Ступица смещена на 3 мм в направлении привода, что обеспечивает симметричное (как следует из названия) натяжение спиц и немного лучшую цепь на мягких передачах

В отличие от более ранних интерпретаций этого патента, в Habita все элементы (ступица Boost и кривошип) являются стандартными .

В отличие от более ранних интерпретаций этого патента, в Habita все элементы (ступица Boost и кривошип) являются стандартными

Эти мягкие зубчатые колеса обеспечивают звездочку 30T (также довольно обычную - со смещением 6 мм) ...

Эти мягкие зубчатые колеса обеспечивают звездочку 30T (также довольно обычную - со смещением 6 мм)

... которая работает с кассетой GX Eagle 10-50T, украшенной переключателем X01 по незнанию. Вопреки внешнему виду, эта процедура имеет смысл, потому что переключатель X01 хвалят за более высокую долговечность от GX.

Вопреки внешнему виду, эта процедура имеет смысл, потому что переключатель X01 хвалят за более высокую долговечность от GX

Тормоза SRAM Guide RS с дисками 180 мм. Интересно - или, скорее, странно, - задняя втулка DT Swiss 370 имеет крепление Centerlock, а классический щит SRAM крепится к нему с помощью адаптера.

Интересно - или, скорее, странно, - задняя втулка DT Swiss 370 имеет крепление Centerlock, а классический щит SRAM крепится к нему с помощью адаптера

У меня смешанные чувства по поводу нового логотипа , который выглядит как стремительный Arial. Сначала я был разочарован тем, что старший главный дизайнер не делал ставок на Comic Sans, но я все-таки получил каталоги из 80-х и оказалось, что именно так выглядел логотип Cannondale в 1986 году, когда я появился на свет. Я бью себя в грудь!

Я бью себя в грудь

Очень элегантный аромат - зеленая графика «внутри» переднего треугольника - велосипед, который очень оживляет фотографии.

Очень элегантный аромат - зеленая графика «внутри» переднего треугольника - велосипед, который очень оживляет фотографии

В каталоге также трудно увидеть такие детали, как элегантная внутренняя прокладка кабеля (с направляющими трубками) или место для большой бутылки с водой. Привычка - один из тех велосипедов, которые нужно увидеть вживую, чтобы в полной мере оценить.

Привычка - один из тех велосипедов, которые нужно увидеть вживую, чтобы в полной мере оценить

Тонкая зеленая тема продолжается на оправах Стэна NoTubes Arch MK3 . Колеса этого производителя - редкое явление в серийных мотоциклах, которое показывает привязанность менеджера по продукту к (очень важным) деталям.

Колеса этого производителя - редкое явление в серийных мотоциклах, которое показывает привязанность менеджера по продукту к (очень важным) деталям

Шины Maxxis также достаточно высокие. На передней части 2.5 " Minion DHF (помните, что речь идет о треке велосипед здесь!) ...

)

... сзади меньше (и быстрее), но не менее агрессивный High Roller II 2.3 " .

3

Задняя шина имеет много места. Как и в предыдущем Habita, рама позволяет собирать 27+ колес . Такая конфигурация также доступна на заводе (хотя и не в Польше) как Bad Habit (кстати, одно из лучших имен велосипедов когда-либо).

Такая конфигурация также доступна на заводе (хотя и не в Польше) как Bad Habit (кстати, одно из лучших имен велосипедов когда-либо)

Регулировка геометрии на плюс колеса позволяет «флип чип» (примечание: приз для польского поиска искателя), что позволяет традиционное изменение между низкими и высокими настройками.

Регулировка геометрии на плюс колеса позволяет «флип чип» (примечание: приз для польского поиска искателя), что позволяет традиционное изменение между низкими и высокими настройками

В этом стандартном (низком) углы хорошо вписываются в действующие стандарты: головка 66 градусов, трубка седла 74,5 градуса . Стандарт также достигает 430 мм в размере М. Новый Habit не является длинным велосипедом , только в L-ce база колес превышает 1200 мм.

Новый Habit не является длинным велосипедом , только в L-ce база колес превышает 1200 мм

К сожалению, возможная покупка большего размера не облегчается седельными трубками очень классической длины в сочетании с довольно высоким подседельным сиденьем Cannondale DownLow . И это несмотря на его умеренный скачок (150 мм только в л).

И это несмотря на его умеренный скачок (150 мм только в л)

На первый взгляд, единственным преимуществом этого сиденья является приятная и удобная ручка. Однако его шаг может быть короче, что облегчит точное регулирование высоты седла (Fabric Scoop). Если бы мне нужно было выбрать первый предмет для апгрейда, вероятно, это был бы просто подседельный штырь.

Если бы мне нужно было выбрать первый предмет для апгрейда, вероятно, это был бы просто подседельный штырь

Я бы также рассмотрел кабину - мост и рулевое колесо (780 мм) - это не слишком сложные продукты Cannondale, а единственный элемент, способный похудеть .

Я бы также рассмотрел кабину - мост и рулевое колесо (780 мм) - это не слишком сложные продукты Cannondale, а единственный элемент, способный похудеть

Почему я упоминаю это? Ну, потому что велосипед, представленный здесь, весит около 14,3 кг (размер M, с педалями, на молоке). Это очень приличное соотношение цены и качества на 12,5 тысячи человек. злотых. Проблема в том, что Habit Carbon 2 стоит ... 22,5 тыс. злотых.

злотых

Надо признать, что это немало, даже если учесть очень хорошее оборудование. Но в предложение также входят три более дешевые модели (и еще одна более дорогая), начиная с 10,5 тысячи. злотых. На мой взгляд, наиболее разумными являются две средние: алюминий Привычка 4 (12,6 тыс. Зл.) И Привычка Карбон 3 (17 тысяч злотых).

) И   Привычка Карбон 3   (17 тысяч злотых)

Рационально, Habit Carbon 2, который я тестирую, не имеет шансов конкурировать с конкурентами по сравнению с его внешним видом (с особым акцентом на новые Canyon Neuron CF 9.0 LTD и YT Jeffsy 29 CF Pro Race).

0 LTD и YT Jeffsy 29 CF Pro Race)

Гораздо лучше, однако, попасть в поединок с велосипедами аналогичного класса, такими как Specialized Stumpjumper Expert 29 или Trek Fuel EX 9.8 29. Хотя соперники предлагают карбоновые колеса за аналогичные деньги, но за счет подвески с нижней полки - для меня выбор был бы простым.

Хотя соперники предлагают карбоновые колеса за аналогичные деньги, но за счет подвески с нижней полки - для меня выбор был бы простым

Однако не все представленные велосипеды являются прямой альтернативой Habita с точки зрения сочетания геометрии, подвески и оснащения. Уже после первых заездов я знал, что новый трекер Cannondale - это гораздо больше, чем просто сумма деталей и чисел.

Уже после первых заездов я знал, что новый трекер Cannondale - это гораздо больше, чем просто сумма деталей и чисел

Это один из самых приятных (пожалуйста, прости меня - это лучший термин, который у меня когда-либо был) из велосипедов, на которых я когда-либо ездил. Почему? Об этом скоро в полном тесте! :)

Цена: 22 499 злотых
Доступные размеры: XS / SM / L / XL
Вес: 14,3 кг (размер M, с педалями, на молоке)
Сайт производителя и магазин

больше:

Почему я упоминаю это?
Почему?