Skoda Superb III - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

В период Чехословакии автомобили Skoda не вызывали особого доверия у поляков. Однако ситуация изменилась после того, как чешская компания была передана концерну Volkswagen AG. Одна из последних машин этой марки Skoda Superb III - это совершенно другая история. Он обладает не только отличными характеристиками и богатым оснащением, но и впечатляет своим современным дизайном. Чего стоит бояться при покупке этой модели? Что искать?

Модельный силуэт

Skoda Superb III существует на рынке с 2015 года, с тех пор автомобиль еще не подвергался какой-либо модернизации. Рисунок был разработан чешским дизайнером Йозефом Кабаном. Он был основан на концептуальной модели марки VisionC, которая была представлена ​​в 2014 году на автосалоне в Женеве. После фейслифтинга автомобиль, вероятно, появится на рынке в 2018 году. В настоящее время проводятся испытания этой модели.

На самом популярном сайте объявлений о продаже автомобилей в Польше 26 сентября 2017 года было представлено более 430 автомобилей Skoda Superb III. На самом деле подержанные автомобили - чуть более 130, многие копии были выпущены дилерами. Самое дешевое искусство этой модели можно приобрести всего за 60000. злотых. К сожалению, автомобили с такими деньгами попадают в серьезные аварии и требуют вмешательства не только маляра и жестянщика, но и механики. На ухоженную копию нужно потратить минимум 70-80 тысяч. злотых. Самым дорогим произведением искусства являются презентации автомобилей из салонов с небольшими пробегами, за которые нужно заплатить до 170 000 злотых. При таком бюджете гораздо лучше выбрать копию с менее дорогим оборудованием, но все же новым.

Skoda Superb III (2015-) Skoda Superb III (2015-) Skoda Superb III универсал (2015-) Skoda Superb III Estate (2015-)

Версии дизайна и кузова

Автомобиль был разработан в очень футуристическом стиле. Силуэт машины напоминает даже Audi A7 , Характеристики этой модели - агрессивно очерченные фары, стройные задние фонари, массивная продольная решетка радиатора и преломление стекла задней двери. Liftback имеет багажное отделение вместимостью 625-1760 л, а в универсале - 660-1950 л.

интерьер

Интерьер автомобиля необычайно просторен. Как спереди, так и сзади равномерно сидят люди ростом 190 см, а сиденья можно считать очень удобными. Конечно, нужно помнить, что они не гарантируют такой высокий комфорт, как в Audi A6 но они все еще стоят на достойном уровне. Элементы, используемые для отделки салона, находятся на среднем уровне, примерка относительно хорошая, но это не тот уровень, который видели в Volkswagen или в Audi. Обработка элементов оборудования очень проста и интуитивно понятна. Недостатком с эргономической точки зрения является расположение навигационного экрана, который должен быть выше, чтобы водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги во время движения.

Недостатком с эргономической точки зрения является расположение навигационного экрана, который должен быть выше, чтобы водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги во время движения

Интерьер Skoda Superb III (2015-)

Моторные версии

Около 130 автомобилей Skoda Superb III используются на авторынке. Автомобиль с бензиновым двигателем составляет всего 46 единиц. Ни у одного из них нет газовой установки. Остальные части, то есть подавляющее большинство, имеют дизельные агрегаты. Эти данные поступают из крупнейшего портала объявлений Польши с 26 сентября 2017 года.

Бензиновые двигатели

Основным бензиновым агрегатом является двигатель 1.4 TSI (125 л.с.). Автомобиль с таким мотором разгоняет Superba III до «сотен» за 9,9 секунды. Это неплохой результат, но мощность может отсутствовать, особенно на скоростях шоссе. В палитре приводных агрегатов 150-сильный вариант этого двигателя также обозначен как 1.4 TSI ACT. Этот вариант с системой отключения цилиндра. Такое решение гарантирует немного более низкий расход топлива. Повлияет ли это на надежность? Мы узнаем достаточно скоро, пока пользователи не жалуются на серьезные проблемы с двигателями 1.4 TSI / TSI ACT в этой модели. Вы должны помнить, что это модифицированные приводные механизмы, и у них больше нет неисправной цепи привода ГРМ, только ремень.

Предложение также включает двигатель 1.8 TSI (180 л.с.), благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 8 с, и 2.0 TSI (220-280 л.с.), гарантируя разгон до «сотни» за 5,8-7 с. Эти двигатели до 2013 года, установленные в других моделях Volkswagen, потребляли чрезмерное количество моторного масла. До сих пор пользователи Superba III не жаловались на такие проблемы с этими двигателями, хотя было несколько случаев преждевременного отказа панелей в топовом варианте 2.0 TSI мощностью 280 лошадиных сил.

У нас плохие новости для тех, кто планирует сборку установок LPG. Каждый из предлагаемых здесь двигателей требует специальной дорогой установки или немного более дешевого бензина. К сожалению, каждое из решений оказывается невыгодным в большинстве случаев. Результатом этого является то, что на рынке еще нет ни одной газовой установки.

Результатом этого является то, что на рынке еще нет ни одной газовой установки

Двигатель Skoda Superb III (2015-)

Дизельные двигатели

Базовый дизельный двигатель 1.6 TDI. Он генерирует 120 л.с. и разгоняет автомобиль до «сотен» за 10,9 секунды. Это не самая плохая характеристика, но во время маневров на автомагистралях может не хватать мощности. В середине курса стоит 2-х литровый агрегат мощностью 150 л.с. Это уже обеспечивает немного лучшую динамику, и значение 100 км / ч появляется на спидометре через 8,8 секунды. Однако самым требовательным следует выбрать версию 2.0 TDI SCR с 190 л.с., в этом случае первая «сотня» имеет значение только 7, 6 с. Однако следует помнить, что верхний сорт имеет фильтр из оксидов азота и требует периодического наполнения AdBlue (мочевины). Тем не менее, это не дорогое дополнение и доступно практически на каждой заправке. Пользователи Skoda Superb III не имеют серьезных возражений против доступных здесь дизельных двигателей.

Перед покупкой дизельного топлива советуем вам заранее проверить, в каком они состоянии: инжекторы, турбокомпрессор или двухмассовый маховик (в случае ручного или автоматического DSG). Не менее важным является уровень заполнения сажевого фильтра, особенно если автомобиль двигался или должен двигаться в основном в городских условиях. Это проблема практически для всех современных дизельных двигателей. Тем не менее, стоит проверить эти элементы, чтобы узнать, какие расходы вам нужно будет подготовить.

Skoda Superb III (2015-)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление в Skoda Superb III точное. В передней подвеске автомобиля были подпружиненные колонны и независимые кулисы сзади. Подвеска - это хороший компромисс между комфортом и хорошей ездой, но больше для спортивной езды. Автомобиль доступен в версиях с передним приводом и с полным приводом через сцепление Haldex. Задний мост прикреплен в случае скольжения. Как передний, так и задний мост использовали здесь тормозные диски.

Варианты оснащения

Skoda Superb III предлагался в следующих версиях: Active, Ambition, Style, Sportline и Laurin & Klement. Наиболее интересные элементы включают в себя: кожаную обивку, сиденья с подогревом, автоматическую коробку передач DSG, привод 4 × 4 с муфтой Haldex, люк на крыше, ксеноновые фары, светодиодные фонари, электрически регулируемые сиденья и зеркала, люк на крыше, рассеянное освещение с различными цветами, навигация, система громкой связи Bluetooth, датчики заднего хода, электрически складывающиеся зеркала, бесключевой доступ к автомобилю (это удобно, но угонять автомобиль гораздо удобнее), система удержания автомобиля в полосе движения, система параллельной парковки и многое другое, ТВ-тюнер, адаптивный дальний свет не ослепление водителей, идущих с противоположной стороны и множество других интересных опций. Также есть подвеска с переменными характеристиками демпфирования DCC, которая может работать в трех режимах: Normal, Sport и Comfort.

Также есть подвеска с переменными характеристиками демпфирования DCC, которая может работать в трех режимах: Normal, Sport и Comfort

Поместье Skoda Superb III (2015-)

Самые распространенные неисправности

Наиболее распространенной проблемой этой модели являются проблемы с подвеской, особенно задней. Пользователи Skoda Superb III жалуются на неприятные звуки, исходящие из задней оси. Поврежденные рукава или неисправные амортизаторы являются наиболее распространенным источником проблемы. Во многих экземплярах дефект был устранен бесплатно по гарантии. Есть также несколько случаев дергания автоматической коробки передач DSG, но обычно ответ уполномоченной службы: «этот тип имеет». Пока что не слышно о серьезных сбоях этой трансмиссии в Superbie III.

Есть также проблемы с автоматическим открыванием двери багажника, которая не открывается после скольжения ножки в задний бампер. Отказ исключает замену виртуальной заслонки управления. Некоторые пользователи жалуются на резонанс в трубах обогревателя вентиляции, который проявляется раздражающим звонком во время разгона. Для незначительных недостатков следует также упомянуть съемные хромированные дверные планки и испаряющиеся отражатели.

Согласно отчетам о надежности TÜV, выполненным на автомобилях 2 и 3 лет, в 2017 году Skoda Superb III заняла 91 место на 134 позициях. Лучшее место в этом классе занял Mercedes C-Class, заняв 11-е место. Хуже всего это Ford Mondeo, который оказался только на 124-м месте.

безопасность

Автомобиль принял участие в краш-тестах Euro NCAP, проведенных в 2015 году. Общий рейтинг автомобиля - 5 из 5 звезд. Защита взрослых оценивалась в 86%, детей - в 86%, пешеходов - в 71%, а доступные системы безопасности - в 76%.

конкуренты

Конечно, более дорогая альтернатива Skoda Superb III от Volkswagen AG Passat B8 , Это предлагает более богатое оборудование, и есть больше дизельных двигателей на выбор (включая двухзарядный 2-литровый двигатель с 240 л.с.). Автомобиль также имеет лучшую внутреннюю отделку, более удобные сиденья и, в конечном счете, может терять меньше. Преимущество автомобиля по-прежнему выше средних характеристик вождения и точного рулевого управления. Вы должны принять худшую вместительность, более высокую цену покупки и больший риск кражи.

Интересной альтернативой для немецких автомобилей является Mazda 6 III. Его сильные стороны - это, прежде всего, современный, неподвластный времени дизайн, богатое оснащение, выдающаяся управляемость и общий высокий уровень надежности. Автомобиль заслуживает похвалы за его вместительность выше среднего и хорошую производительность. Его главным недостатком является прежде всего очень высокий риск кражи, особенно в Мазовецком воеводстве. Можно пожаловаться на высокую цену и отсутствие 200-сильных двигателей, как дизельных, так и бензиновых.

Volkswagen Passat B8 (2014-) Мазда 6 III (2012-)

суммирование

Skoda Superb III - это автомобиль для людей, которые ищут просторный, современный, динамичный автомобиль, который предлагает много по разумной цене. Богатое оснащение, выдающиеся ходовые качества и широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей заслуживают похвалы. Недостатками чешского автомобиля являются в основном высокие цены на подержанные автомобили, которые на самом деле не намного дешевле новых автомобилей. Вы также можете пожаловаться на жесткий пластик в салоне, слишком низко расположенный навигационный экран, отсутствие газового блока, взаимодействующего с газовой установкой, и не более 200-сильный дизель. На самом деле большинство недостатков - мелочи.

Бензиновые агрегаты отличаются всеми вариантами, за исключением базового 125-сильного агрегата, который для людей, которые часто ездят по дороге, может оказаться слишком динамичным. При выборе топ-версии 2.0 TSI мощностью 280 л.с. необходимо помнить, что было несколько случаев преждевременного износа подшипников. В таких ситуациях Skoda обычно обменивает их бесплатно, если автомобиль находится на гарантии. У нас есть похожие предложения для водителей, выбирающих дизели, мы можем порекомендовать все варианты, кроме самой слабой 1.6 TDI.

Цены на самые дешевые автомобили Skoda Superb III начинаются от менее 60 000. злотых. Обычно это автомобили в плохом состоянии после аварий, которые требуют не только ремонтных мастерских, но и механического ремонта. Цены на автомобили стоит отметить начиная с 70-80 тысяч. Злотых, а самые дорогие были оценены в 170 тысяч. злотых. Стоит интересоваться в первую очередь копиями, купленными в польских салонах. Остерегайтесь презентационных автомобилей, которые, несмотря на небольшие пробеги, могут устать и потребовать первых вложений для ремонта.

Чего стоит бояться при покупке этой модели?
Что искать?
Повлияет ли это на надежность?