EPHS TRW система

Рис. TRW

EPHS TRW система

Электрогидравлическая система EPHS является промежуточным решением между традиционной гидравлической системой и новейшим электромеханическим усилителем рулевого управления (EPS).

Электрогидравлическая система собрана во многих серийных моделях легковых автомобилей и микроавтобусов, поскольку она оказывает благотворное влияние на экономию топлива. Гидравлическое давление в нем создается насосным агрегатом, встроенным в один корпус, включая бесщеточный двигатель с электронным управлением, шестеренный насос с предохранительным клапаном, бак гидравлической жидкости и электронный блок управления (ЭБУ).

Преимущество этой системы по сравнению с обычными гидравлическими решениями заключается в отсутствии ременного привода, передающего мощность от двигателя внутреннего сгорания транспортного средства на бустерный насос. Электродвигатель насосного агрегата питается от 12 В и чаще всего работает непрерывно на низкой скорости для поддержания гидравлического давления в системе. Он развивает большую мощность только тогда, когда в рулевой системе требуется мощность. Это обеспечивает экономию энергии и, следовательно, расход топлива и снижает выбросы CO2.

По сравнению с классическими гидравлическими вспомогательными системами для аналогичных целей, система EPHS позволяет экономить топливо до 0,3 л / 100 км, и в настоящее время экономия 0,1 л считается большим достижением.

Будущее, однако, принадлежит электромеханическому усилителю руля (EPS). В дополнение к потенциальной экономии топлива, как в электрогидравлических системах EPH, система EPS также имеет то преимущество, что ее электронный блок управления может быть связан с другими активными системами автомобиля. Поэтому активное и прямое воздействие на систему рулевого управления может также иметь дополнительную информацию от тормозной системы или датчиков окружающей среды.

EPHS обладает исключительной гибкостью, когда дело касается его использования в новых моделях автомобилей, потому что насосная сборка может быть интегрирована в любую конструкцию кузова. Например, Ford Focus C-Max находится в арке переднего правого колеса. С помощью рулевых механизмов эти узлы соединяются с помощью специальных резиновых изолированных проводов, которые демпфируют колебания электрогидравлических систем и пульсацию давления и вибраций.

TRW представила систему EPHS в 1998 году для серийной сборки на автомобилях Opel Astra, а затем, в частности, на следующих моделях: VW Polo, Ford Focus, Opel Vectra и Zafira. В настоящее время существует более десятка миллионов компактных и больших семейных автомобилей, оснащенных EPHS. Поэтому они могут появиться в любой независимой ремонтной мастерской.

Если водитель жалуется на шум при повороте рулевого колеса, не спешите с заменой насосного агрегата, а сначала проведите подробный тест. Такой шум возникает в основном после ремонта системы рулевого управления или компонентов шасси в непосредственной близости. Многие насосные агрегаты, возвращенные как предположительно дефектные, прекрасно работают в контрольном положении, потому что причина шума лежит в другом месте. В случае EPHS, некоторый шум всегда неизбежен, особенно когда рулевое колесо полностью повернуто. Это просто указывает на то, что были достигнуты максимальные рабочие параметры, и это нужно только объяснить клиенту.

Однако, если вы слышите громкий «вой» при изменении нагрузки насоса, вы можете подозревать, что проблема связана с насосной системой. Поиск неисправности следует начинать с точного осмотра автомобиля и его периферийных элементов. Это также включает в себя проверку зарядного напряжения. Если оно слишком низкое (ниже 13 В), энергопотребление системы рулевого управления увеличивается, что может вызвать слышимые шумы внутри автомобиля. Кроме того, в самом начале вы должны проверить и исключить влияние состояния, уровня и температуры гидравлического масла на работу системы.

Затем нужно оценить состояние проводов. В ответ на сигнал от системы рулевого управления насос должен немедленно увеличить скорость и закачать масло в рулевой механизм. Это вызывает быстрое увеличение давления и вызывает сильную вибрацию проводов. Поэтому во время производства автомобиля провода изолируются резиной и крепятся к специальным кронштейнам кузова.

При ремонте насосного агрегата или кабелей механик должен строго соблюдать инструкции изготовителя транспортного средства. Если пульсирующий провод соприкасается с корпусом или насосный агрегат установлен неправильно, уровень шума внутри автомобиля может увеличиться.

Используемые кабели должны подавлять пульсацию давления. Поэтому необходимо найти места, где они согнуты под слишком острым углом или чрезмерно напряжены. Обе эти неисправности могут привести к потере демпфирующих свойств. Такое же внимание следует уделить проверке крепления и состояния электрических проводов. Одной из причин шума может быть контакт электрического провода с держателем насосного агрегата или масляным баком.

Насосный агрегат размещается на резиновых подушках в специально разработанном держателе. Если ручка не была правильно установлена ​​или была повреждена в результате удара, замените ее оригинальной запасной частью.

Наконец, стоит отметить, что в области EPHS TRW предоставляет полные сменные комплекты, содержащие не только основные компоненты, но и необходимые мелкие аксессуары.