Наиболее распространенные дефекты топливных насосов

Рис. Denso

Компания Denso разработала руководство по причинам, симптомам и устранению электрических неисправностей внутри топливных насосов, установленных на баке.

Задача электронасоса - доставлять топливо под высоким давлением из бака в двигатель. Топливо подается в форсунки, которые впрыскивают их в цилиндры двигателя.

Существует два типа топливных насосов: линейный насос и насос внутри бака. Внутрицилиндровый насос (размещенный в топливном баке) в настоящее время используется наиболее часто. Расположение топливного насоса внутри бака позволяет снизить уровень шума, создаваемого электродвигателем, и обеспечивает правильную подачу топлива в насос, смазывая и охлаждая его двигатель.

Когда ротор топливного насоса внутри резервуара работает, лопасть движется вокруг рабочего колеса, создавая вихревое движение внутри насоса. Топливо обтекает двигатель насоса, повышает давление, открывает обратный клапан и направляется к топливопроводу.

Благодаря использованию двигателей с большим рабочим объемом цилиндров, все больше и больше требуется топливных насосов. Поэтому объем оттока этих насосов должен быть отрегулирован в соответствии с условиями работы двигателя. Это возможно благодаря турбинной технологии.

Это возможно благодаря турбинной технологии

Наиболее распространенной причиной отказа внутри бака электрического топливного насоса является загрязнение топливного бака грязью и ржавчиной. Поэтому необходимо, чтобы замена насоса была установлена ​​в чистом резервуаре.

Другой распространенной причиной поломки электрического топливного насоса в баке являются неэффективные электрические соединения (например, обрыв), недостаточное заземление или слишком низкое напряжение, подаваемое на насос из-за перегрева контактов.

Наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса:

  • нет работы двигателя: нет сгорания из-за недостатка топлива (возможно, из-за сложного запуска);
  • глохнет двигатель: вскоре после запуска двигатель гаснет из-за нехватки топлива или гаснет при нажатии педали газа;
  • низкий комфорт при вождении: рывки во время ускорения из-за уменьшения расхода топлива, недостаточная мощность из-за отсутствия повышения давления топлива, рывки двигателя, неправильные звуки.

Перед установкой нового топливного насоса очень важно правильно поставить диагноз, поскольку действительная причина неисправности может отличаться от части насоса (например, засоренный фильтр, загрязнение топливного фильтра, поврежденный датчик уровня топлива, даже очень низкий уровень топлива в баке).

Чтобы избежать проблем с топливным баком:

  • топливный насос и топливная система должны поддерживаться в хорошем состоянии;
  • не ездить с почти пустым топливным баком;
  • обратите внимание на качество топлива и октановое число;
  • топливный фильтр следует периодически проверять и заменять на новый;
  • Топливопроводы и электрические соединения должны регулярно проверяться на наличие трещин, утечек и других повреждений.

Если необходимо заменить топливный насос, убедитесь, что топливная система чистая и в топливном баке нет загрязнений.

Топливные насосы находятся рядом с клапанами рециркуляции отработавших газов, датчиками EGT, датчиками MAF и катушками зажигания в рамках программы системы управления двигателем Denso (EMS). В настоящее время компания предлагает 9 моделей топливных насосов на вторичном рынке, которые имеют 230 применений в более чем 8,5 миллионов автомобилей. Более подробную информацию о программе EMS можно найти на сайте www.denso-am.pl ,

pl   ,