Стояночный отопитель. Панацеум от зимнего холода

Для многих людей отопление парковки связано с роскошными автомобилями, а в случае с более дешевыми моделями - с дополнительным оборудованием, за которое приходится дорого платить Для многих людей отопление парковки связано с роскошными автомобилями, а в случае с более дешевыми моделями - с дополнительным оборудованием, за которое приходится дорого платить. Это правда, но владелец автомобиля больше не удовлетворен только тем, что производитель предложит ему с точки зрения отопления. Просто обратитесь к широкому кругу компаний-производителей аксессуаров, благодаря которым парковочный обогреватель можно найти практически в каждом автомобиле. Также в одном, который не был оборудован в качестве стандарта для этого типа объектов. Кроме того, можно выбрать диапазон функций, которые должна иметь система обогрева парковки. Все зависит от потребностей и богатства портфолио.

Если говорить о парковочном отопителе, то здесь нельзя опускать Webasto. Это своего рода икона в этой специальности, в основном благодаря обширному опыту и передовым решениям, адаптированным для каждого типа автомобиля. Webasto использует решения, основанные на агрегате, размещенном в моторном отсеке, «подключенном» система охлаждения двигателя , установка топлива и электромонтаж. Агрегат приспособлен к типу топлива, на котором работает двигатель, и имеет свой собственный насос подачи. Насос подает топливо в агрегат, в котором оно сжигается после смешивания с воздухом, подаваемым специальной воздуходувкой. Вырабатываемое тепло нагревает кабели системы охлаждения, вводимые в устройство. Горячая жидкость в системе охлаждения двигателя повышает температуру всего привода. Он также присутствует в обогревателе, поэтому система активирует воздуходувку и нагревает салон автомобиля. Для активации системы можно использовать пульт дистанционного управления (диапазон 1000 м), контроллер часов или мобильный телефон со специальным приложением.

Каковы самые большие преимущества Webasto? Прежде всего, он не требует внешнего источника питания, он полностью независим. Кроме того, двигатель, запущенный впервые в данный день, грелся, батарея не сильно заряжена, стартер не борется с огромным сопротивлением и прогревается моторное масло сразу достигает даже самых удаленных точек смазки, и они некоторое время не работают «всухую». Нам не нужно скрести или испарять окно, мы сидим в отапливаемом салоне, мы можем использовать более легкий шкаф. А недостатки? Только небольшое увеличение расход топлива потому что чиллер использует около 0,5 литра бензина или дизельного топлива на один час работы.

Редакция рекомендует:

Номерные знаки Водители сталкиваются с революцией?
Самодельные способы для зимней езды
Надежный малыш за небольшие деньги

Тем не менее, система Webasto является продвинутой и сильно мешает автомобильным системам Тем не менее, система Webasto является продвинутой и сильно мешает автомобильным системам. Благодаря этому он характеризуется высокой эффективностью и экономичностью, но стоит относительно дорого. В самой простой конфигурации это стоит около 3600 злотых, если мы обогатим его более эффективной совокупностью и самой продвинутой системой управления, цена превысит 6000 злотых. Поэтому необходимо поставить важный вопрос - может ли отопление на парковке быть проще и дешевле? Определенно да. В то же время речь идет не о такой простой системе, как возможность дистанционного запуска автомобиля заблаговременно до времени, выбранного для наших планов поездок.

Это очень выгодное с финансовой точки зрения решение позволяет обогреть салон автомобиля, но не решает проблему запуска холодного двигателя. Перед запуском приводной блок не прогревается, аккумулятор подвергается большим нагрузкам, а холодное густое масло не сразу достигает всех частей двигателя, требующих смазки. Все делается так же, как при запуске холодного двигателя без опережающего времени. Единственным преимуществом является подогрев салона. Но вы можете использовать другие идеи.

На рынке предлагаются системы обогрева парковок с использованием электрических обогревателей, внедренные в систему охлаждения двигателя. Нагреватели нагревают жидкость в системе охлаждения, а вместе с ней и весь двигатель. Включение и выключение нагревателей можно запрограммировать. Если мы остановимся на прогреве двигателя, стоимость такой системы достигает 400-500 злотых. Но систему можно расширить, обогрев салона с помощью специальных обогревателей, соответствующих размеру салона. Тогда стоимость системы составит не менее 1000 злотых. Но это не конец. В самой продвинутой версии электрического парковочного обогревателя за 1600-2200 злотых вы все равно можете зарядить аккумулятор. Решение простое и имеет гораздо лучшую цену, чем Webasto, но у него также есть один существенный недостаток - необходим доступ к сети 230 В. Это сильно ограничивает круг получателей.

Каковы самые большие преимущества Webasto?
А недостатки?
Поэтому необходимо поставить важный вопрос - может ли отопление на парковке быть проще и дешевле?