Электрические велосипеды - мега путеводитель - PM Bike blog

  1. История электрических велосипедов
  2. Строительство электрического велосипеда
  3. Что следует помнить при покупке электронного велосипеда?
  4. Основные типы электрических велосипедов - какой велосипед выбрать?
  5. Будущее электрических велосипедов

В последние годы электрические велосипеды стали настоящим яблоком раздора. Некоторые люди любят и ценят возможности, предлагаемые электронными велосипедами, другие отрицают свое право на жизнь, утверждая, что это больше не велосипед. Кто прав? По определению, электрический велосипед - это просто велосипед с электродвигателем. Однако то, как работает этот велосипед, показывает, что ebike можно и даже следует классифицировать наравне с традиционными велосипедами. Привод не заменяет необходимость крутить педали, а лишь ограничивает скорость, оказывая поддержку водителю. Электрические велосипеды становятся популярными . Вопреки отрицательному голосу велосипедной среды, продажи электрических велосипедов постоянно растут , и сама идея также ценится профессионалами. Откуда пришла идея велосипеда с электроприводом, как электронные велосипеды представляют сегодня и каково будущее электрических велосипедов?

»Посмотреть предложение электрических велосипедов в магазине PM Bike

История электрических велосипедов

Начало электрических велосипедов насчитывает более 100 лет, а точнее, до 1892 года . Именно тогда был создан первый электронный велосипед, который на самом деле представляет собой электрический трехколесный велосипед с аккумулятором весом 31 килограмм и состоящим из 36 звеньев .

Вся конструкция мотоцикла с двигателем тогда весила 77 килограммов ! Однако, прежде чем мы будем иметь дело с велосипедами с электрическим приводом, стоит отметить, что еще в 1865 году были идеи о дополнительной силовой поддержке велосипедов. Один из революционеров в велосипедной индустрии, один Пьер Мишо (человек, который запатентовал систему педалей), предложил однодвигательный двигатель с паровым двигателем.

Однако до 1895 года пришлось ждать постройки первых двухколесных транспортных средств с электрической системой. Его двигатель был помещен в заднюю ступицу. Первый электронный велосипед с центральным двигателем, однако, появился два года спустя, и, хотя он определенно отличался от известных сегодня конструкций, он, несомненно, был включен на страницах истории в качестве прототипа современных электрических велосипедов.

Велосипед 1897 года требовал специальной конструкции рамы, которая могла бы удерживать двигатель и аккумулятор. У этого велосипеда даже не было трубки сиденья - седло было прикреплено к горизонтальной трубе рамы. У мотоцикла не было традиционной цепи или стойки, и странная конструкция с двумя перекладинами, установленными под углом 180 градусов друг к другу. Сегодня он, конечно, не был бы практическим решением, но тогда он был революционером.

С тех пор электрические велосипеды претерпели много изменений и структурных революций. Их нынешний уровень производительности и эффективности наверняка не снился даже создателям идеи электрического велосипеда. За последние 120 лет технология создания электрических велосипедов претерпела множество изменений , хотя специалисты, очевидно, не останавливаются на достигнутом. Мы рады видеть, что из года в год производители электрических велосипедов внедряют дальнейшие улучшения, которые позволяют не только улучшить внешний вид электрических велосипедов, но, прежде всего, их эффективность и уменьшить вес всей конструкции. Однако, прежде чем мы заглянем в будущее, давайте посмотрим, как сегодня выглядят современные электрические велосипеды .

Строительство электрического велосипеда

Большинство аргументов против электрических велосипедов - это те, кто не до конца понимает их конструкцию. Однако достаточно осторожно изучить тему и выяснить, что с технической точки зрения основа электрического велосипеда не отличается от классического велосипедиста.

Таким образом, вы можете попытаться сказать, что электрические велосипеды - это просто традиционные велосипеды с дополнительными аксессуарами, которые поддерживают вождение, но никоим образом не заменяют работу человеческих мышц. Лучшим доказательством того, что электрические велосипеды не являются особенно причудливым созданием ленивых наездников, является то, что производители электрических велосипедов сегодня предлагают комплекты приводов, которые можно прикрепить к велосипеду самостоятельно. Используйте поддержку, когда вам это нужно, и удаляйте ее, когда она начинает вас беспокоить. Однако, если нет скрытых, непостижимых сил, которые приводят велосипед в движение, как правильно работают велосипеды с дополнительным электроприводом?

Основными компонентами моторных приводов для электрических велосипедов являются двигатель, аккумулятор и контроллер. На каждый компонент распространяются соответствующие правовые нормы, разрешающие движение электрических велосипедов без необходимости их регистрации в качестве транспортных средств. Согласно закону, электрические велосипеды по-прежнему классифицируются как велосипеды, а не мопеды. Польский закон, в соответствии со стандартами Европейского Союза, разрешает велосипеду не быть зарегистрированным транспортным средством, если мощность двигателя не превышает 250 Вт , а скорость, достигнутая с его помощью , не будет превышать 25 километров в час .

Двигатели, которые сегодня установлены в электровелосипедах, являются эффективными и энергосберегающими системами, которые не превышают вышеупомянутую мощность в 250 Вт. Низкие энергозатраты двигателя позволяют в течение одного цикла зарядки аккумулятора преодолевать довольно большие расстояния и разгоняться до приличных скоростей без особых усилий . Однако здесь мы должны упомянуть об ограничениях, наложенных на производителей электрических велосипедов в соответствии с кодексом шоссе - на двигатели должны распространяться автоматические ограничения скорости и механизмы, которые отключают двигатель от источника питания, когда он достигает разрешенной скорости, которая сегодня составляет 25 километров в час. Как только это будет достигнуто, велосипедист должен полагаться исключительно на силу своих собственных мышц.

Электрические велосипедные батареи являются своего рода сердцем системы двигателя . Благодаря постоянно развивающейся технологии с питанием от батареи теперь можно создавать велосипеды с батареей, встроенной в раму велосипеда. Батареи, используемые в последних моделях, обычно представляют собой литий-ионные системы с напряжением 24 или 36 В.

В зависимости от емкости данной батареи современные электрические велосипеды способны преодолевать более 100 километров маршрута без подзарядки, хотя, конечно, это расстояние зависит от веса водителя или формы маршрута. На данный момент наименее емкие батареи на рынке электрических велосипедов - это компактные батареи. Их емкость составляет около 6-8 Ач (ампер-часов), что позволяет проехать около 50 км. В свою очередь, настоящие емкостные звери - это аккумуляторы емкостью примерно 11 Ач.

Аккумуляторы, заряжающие электрические велосипеды, обычно заряжаются быстро - по оценкам, зарядка до 80% батареи может быть достигнута всего за два часа. Срок службы батареи этого типа обычно составляет около 500 циклов зарядки - по истечении этого времени батарея может перестать быть послушной и заслуживать замены. Однако, что самое важное, зарядка велосипедных аккумуляторов не требует специализированных зарядных станций - с помощью специального зарядного устройства подключите двухколесный велосипед даже к традиционной розетке в доме или гараже!

Последний элемент, который играет важную роль в системе привода электрических велосипедов, - это управление двигателем . Именно благодаря ему двигатель «знает», когда помощь велосипедиста следует прекратить и когда она должна быть перезапущена. Именно контроллер отвечает за регулирование значения двигателя, определенного по коду автомагистрали, то есть, среди прочего, за максимальную скорость, достигаемую с помощью электропривода.

Что следует помнить при покупке электронного велосипеда?

Прежде всего, именно литий-ионные аккумуляторы сделали электрические велосипеды легче, чем когда-либо. Тем не менее, электрический велосипед по-прежнему будет весить примерно на 8 кг больше, чем традиционный одноколесный . Следовательно, важно, чтобы отдельные компоненты источника питания были размещены. И батарея, и двигатель обеспечивают дополнительный вес и могут существенно повлиять на распределение центра тяжести в велосипеде. Наиболее оптимальным решением кажется встроенная батарея (встроенная в нижнюю рамную трубу) или прикрепленная к ней. Интегрированные батареи часто сочетаются с двигателями, установленными в рукоятке, оставляя центр масс в центре велосипеда. Городские решения чаще ставят на двигатель в ступице, а аккумулятор часто устанавливают на багажнике. Это, безусловно, два наиболее удобных макета, на которые следует обратить внимание при поиске идеального ebike.

Мы уже знаем все о приводе электрического велосипеда. Однако как установить границу между электрическим велосипедом и мопедом? Ответ лежит на технической стороне электрических велосипедов - той, которая позволяет вам продолжать относиться к электрическому велосипеду как к классическому. Привод двигателя ebike работает только тогда, когда велосипедист крутит педали, поэтому он вкладывает мышечную силу в работу велосипеда. Это запуск и непрерывное движение педалей, которые дают контроллеру сигнал, что двигатель будет запущен.

Это, в свою очередь, означает, что электрический велосипед не является «ленивым велосипедом». Хотя это на самом деле помогает водителю избавиться от лишней работы, он не сможет управлять автомобилем в одиночку. Этот аргумент позволяет нам опровергнуть вредную теорию, согласно которой электрические велосипеды разрушают идею езды на велосипеде. Но могут ли они навредить свободе спорта?

Основные типы электрических велосипедов - какой велосипед выбрать?

Сектор электрических велосипедов растет головокружительными темпами сегодня. Первоначальные проекты в основном касались производства городских велосипедов, но сегодня электропривод внедряется все чаще и чаще. походные велосипеды , мотокросс и гора ,

Электрические городские велосипеды, как с женской, так и с мужской версией рамы, безусловно, являются типичным коммуникационным решением. Поэтому люди, для которых велосипед является повседневным средством передвижения на работу, могут насладиться классической конструкцией городского велосипеда с жесткой вилкой и удобным встроенным сиденьем. преимущество город (и не только) электрических велосипедов заключается в том, что в большинстве случаев аккумуляторы устанавливаются так, чтобы их можно было легко снять с велосипеда. Но для снятия аккумулятора вам понадобится индивидуальный ключ, который вы получите у продавца при покупке велосипеда. Благодаря этому вы можете успешно поставить свой автомобиль перед зданием и не беспокоиться о том, что кто-то решит привезти свой дешевый аккумулятор. Это в городские велосипеды Также часто имеются комплекты для самостоятельной сборки, так что практически каждый велосипед, стоящий в подвале на заднем дворе, можно превратить в электрический велосипед (хотя мы не рекомендуем такое решение для вашей безопасности).

Пример городского электрического велосипеда - Winora X185.X

Интересное решение для людей, которые совмещают велосипедное сообщение с поездами или автобусами, мы рекомендуем электрические велосипеды . Благодаря конструктивным изменениям складки можно сложить до размеров чемодана и быстро распределить по размерам велосипеда за короткое время. Используемая в них система электропривода позволяет вам воспользоваться преимуществами электронных велосипедов, не тратя время на поезда с громоздким велосипедом. Что еще более важно, папки обычно намного легче, чем традиционные электронные велосипеды (хотя эта легкость идет рука об руку с меньшим диапазоном велосипедов на одной зарядке).

треккинг и беговые электрические велосипеды Это предложение для тех, кто любит ездить на городском велосипеде и на более длинных, немного более сложных маршрутах. Комбинируя более спортивные рамы для кроссовых велосипедов и электроприводов, электровелосипеды повышенной проходимости поддерживают велосипедиста во время вождения, обеспечивая при этом более длинные и крутые маршруты.

Пример треккинга велосипеда с электрической опорой - Кросс Транс Гибридная версия 2017

Одним из наиболее интересных примеров электрического кроссового мотоцикла является модель марки Haibike - Sduro Cross Sl

Это по-прежнему вполне доступная электрика, в которой двигатель обычно устанавливается в ступице переднего или заднего колеса. Такие системы обычно работают безупречно, хотя многие люди, переключающиеся на электрика с классического велосипеда того же типа, заметят, что распределение веса велосипеда меняется. Передние двигатели могут быть особенно неприятными в этом отношении. Это не означает, однако, что эти велосипеды уступают и должны быть оставлены. Выбор электронного велосипеда зависит, прежде всего, от бюджета, который мы можем посвятить ему, и предпочтений относительно конструкции и назначения двухколесного транспортного средства.

Однако после городских и пригородных велосипедов наступил черед горных велосипедов. Производители электрика решили ввести дополнительную систему привода для классический MTB надеясь, что эта помощь будет работать во время сложных проездов и преодоления больших расстояний, чтобы достичь желаемой лыжной трассы. Именно в группе фанатов МТБ мы встречаем большинство противников и скептиков электрических велосипедов.

MTB с дополнительным электропитанием это намного тяжелее, но в противном случае диск не должен вызывать серьезных проблем с поездкой, к которой мы привыкли на классическом горном велосипеде или скоростном спуске. Современные решения, предлагаемые производителями, вносят изменения в центр тяжести велосипеда, или сопротивление, которое велосипед создает при движении. В МТБ все чаще используются центрально установленные моторы , в месте кривошипа и каретки. Это, безусловно, самая продвинутая, самая дорогая техника для создания электрических велосипедов.

Модели велосипедов MTB с электрической поддержкой часто являются не только отличной технологией, но и интересным дизайном. В нашем предложении вы найдете модель марки Cube - Access Hybrid SL 500 2018 для женщин ,

Выше мы представили модель Haibike - Sduro FullNine 7,0 500 на 2018 год ,

Однако такие конструкции работают лучше, эффективнее и, прежде всего, без особого влияния на комфорт вождения. Современные MTB не требуют смены привычек - используйте их как с классическими MTB . Здесь все основано на вопросе вкуса - пока вы не попробуете, вы не узнаете, является ли электронный велосипед для вас велосипедом. Однако нет никаких сомнений в том, что все больше и больше людей в настоящее время используют электрический велосипед. Каково их будущее, однако?

Будущее электрических велосипедов

Исходя из текущей ситуации на рынке электрических велосипедов и постоянно растущего спроса на альтернативные варианты мобильности, мы можем успешно предложить, что электрические велосипеды будут развиваться в течение длительного времени.

Похоже, что основной проблемой для производителей электрических велосипедов и систем привода электронного велосипеда сегодня является уменьшение веса батареи при одновременном увеличении дальности действия велосипеда. Нет никаких сомнений в том, что велосипеды, вес которых превышает 16, а часто даже 20 кг, могут быть громоздкими и часто отклоняются многими велосипедистами в качестве опции.

Хорошим примером технического прогресса в направлении снижения веса электрических велосипедов является испанский бренд Desiknio (хотя и недоступный в Польше), который выпустил на рынок велосипед весом 13,5 кг . Аккумулятор был спрятан здесь, в рамке , и этот вариант все чаще используется производителями по всему миру. Двигатель представляет собой минималистичный дизайн, спрятанный в ступице колеса.

Погоня за легкими и дешевыми электровелосипедами - задача на ближайшие несколько лет . Однако успех этой задачи зависит не только от производителей велосипедов, но и от отрасли, занимающейся производством аккумуляторов для этого типа решений. Поэтому остается ждать развития событий, а пока исследовать возможности, предлагаемые электрическими мотоциклами .

Источники фотографий: Haibike.com


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта