Mercedes C-Class (2014) в тесте: Кауфбератунг

  1. Mercedes C-Class Estate составляет до 204 л.с.
  2. Mercedes C-Class поставляется с пневматической подвеской

С новым Mercedes C-Class2014 в качестве седана и T-модели, швабы отмечают кульминацию своего высокого класса продаж. Наш тест представляет различные модели и служит практическим руководством по покупке.

Поскольку Штутгарт 1982 года пошел с 190 в сегменте седанов среднего размера, морщинистые носы немало у традиционалистов. Мерседес в буржуазном сегменте? Многие боялись за сияние звезды. Как часто, тех, кто покидает выбранные пути, ругают. Но новый путь оказался верным. Четкий дизайн от ручки Bruno Sacco, превосходная пассивная безопасность в то время и тщательно продуманное шасси с новой задней задней осью могли убедить как клиентов, так и тестировщиков. Таким образом, вступление в средний класс с «Baby-Benz» оказалось началом истории успеха, которая продолжилась с моделью-преемником, упомянутой в C-Class (серия 202, начиная с 1993 года). Наконец, Штутгарт впервые представил эту модель под маркой T-model как универсал. C 220 CDI была первой технологией Common-Rail, используемой в дизельных двигателях. В том числе 190-е годы побежали более 8,5 миллионов Mercedes среднего класса с лент. И новое четвертое поколение класса C должно значительно увеличить это число. Седан уже на рынке, Т-модель поступит в продажу в сентябре.

Кабриолет Mercedes C-класса в видео:

Как классический седан, C-Class предлагает приличное количество места на всех сиденьях. Если вы хотите путешествовать, вы можете положиться на багаж объемом 480 литров. Более полезную ценность предлагает только 16-миллиметровая длинная Т-модель (4,70 метра), потому что, с одной стороны, более крупные пассажиры могут наслаждаться гораздо большим запасом высоты здесь сзади, с другой стороны, багажная потребность ребенка и конуса - это больший багажник с объемом между 490 а после складывания трехсекционной складной спинки заднего сиденья доступно 1510 литров. Доплата за универсал умеренная 1666 евро. Поэтому, если вы часто путешествуете с несколькими людьми, стоит взять универсал. До сих пор большинство клиентов C-класса видели это и в Германии, потому что, например, в прошлом году их доля составляла 60 процентов. На стороне двигателя начните и седан Mercedes C-Class и T-модель первоначально исключительно с модулями с четырьмя цилиндрами. Шесть цилиндров следуют с декабря, начиная с 333 л.с. C 400, который доступен для седана и модели T с полным приводом. Под маркой BlueDIRECT, работающей на бензине, диапазон в настоящее время начинается с C 180, оснащенного 1,66-литровым четырехцилиндровым непосредственным впрыском с турбонаддувом мощностью 156 л. разгоняет C-класс за 8,2 секунды до 100 км / ч (модель T: 8,4 секунды) и до 225 км / ч (модель T: 223 км / час) и хорошо подходит для работы в условиях резкого движения , Выше ранга 2,0-литровые двигатели мощностью 184 или 211 л.с. Одна из этих версий определенно рекомендуется для Т-модели, если предполагается, что это бензиновый двигатель.

Fahrbericht Fahrbericht

Mercedes C-Class (2014): C 250 BlueTEC Отчет о движении Новый C-класс на дороге

Mercedes C-Class Estate составляет до 204 л.с.

Крутящий момент двухлитровых агрегатов на 100 Ньютон-метров больше дает о себе знать в самом лучшем случае, если надолго работать с полностью упакованным багажником. На передней части дизельного двигателя покупатели могут выбирать между C 180 BlueTEC (116 л.с.) и C 200 BlueTEC (136 л.с.), оба 1,6-литровых дизеля, которые в соответствии со стандартом ЕС поставляют только 3,8 литра дизельного топлива на 100 литров. км потреблять. Эти единицы доступны для седана с сентября, для T-модели с декабря. Кроме того, 2,1-литровая версия относится к особенно экономичному варианту седана как BlueTEC BlueEFFICIENCY Edition с 163 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (потребление в ЕС: 4,0 литра дизельного топлива на 100 км) или для седана и T. Модель мощностью 170 или 204 л.с. В настоящее время самый сильный дизель выпускается в сентябре (T-модель: декабрь) в виде гибридной версии с поддержкой электродвигателя мощностью 27 л.с. Весной 2015 года будет запущен гибридный модуль C 350, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 44 кВт (60 л.с.). Чисто электрическая дальность должна быть до 30 километров. Во время первых тест-драйвов с имеющимися в настоящее время двигателями с воспламенением от сжатия, особенно впечатляющим было впечатление варианта 204 лошадиных силы, который уже включен в прайс-листы на седан с полным приводом 4MATIC. Благодаря крутящему моменту в 500 Ньютон он гарантирует высокую тяговую мощность даже в регионах с более высокими темпами и поэтому рекомендуется в качестве идеального партнера для дальних перевозок.

тест тест

Mercedes C-Class Coupé (2016): C 300 в тесте C-Coupé чувствуется до зубов

Модельный ряд Mercedes до 2016 года (видео):

Mercedes C-Class поставляется с пневматической подвеской

Говоря о партнерах на дальние расстояния: если вы регулярно сталкиваетесь с большим годовым пробегом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS должна отдавать предпочтение механической коробке передач. Машина является стандартной для C 250 BlueTEC и опциональной для более слабых версий (2499 евро). С завода новый Mercedes среднего размера уже использует адаптивные амортизаторы, голосование которых связано с выбором линии оборудования. Кроме того, пневматическая подвеска также предлагается в C-классе. AIRMATIC с бесступенчатым регулированием подходит для всех типов дорожного износа. Клиенты T-Modell также оценят функцию контроля уровня. Требуемые 1416 евро, безусловно, являются разумной инвестицией в комфорт подвески. Кроме того, это помогает экономить топливо, опуская корпус на 15 миллиметров от 125 км / ч. В дополнение к базовой версии, которая уже входит в стандартную комплектацию, например, с автоматическим климат-контролем, теплоизоляционным остеклением, датчиком света и мультимедийной системой, у клиента есть выбор между динамичным авангардом, классической эксклюзивной или спортивной линейкой оборудования AMG. Линия Exclusive носит, как обычно, десятилетия звезду на капоте. В других версиях центральная звезда встроена в решетку радиатора. Новое в текущем C-классе: соответствующие интерьеры и экстерьеры могут быть объединены. Если выбор сделан на фоне личного вкуса, C-Class может быть модернизирован с помощью пакетов оборудования Start и Saloon и Business, а также Business Plus for Estate. Они inso

Мерседес в буржуазном сегменте?