После Швейцарии кемпер - первые впечатления

  1. Поездка в Швейцарию
  2. Парковочные места для автодома
  3. Кемпинг для отдыхающих
  4. Велосипеды + автодом?
  5. Кемпер разместит все и даже больше
  6. суммирование

Мы только что вернулись из слишком короткой (как всегда!) Поездки в Швейцарию. Поездка не какая-то, потому что впервые в жизни у нас была возможность поехать на машине! Итак, мы поем с первыми впечатлениями и мнениями на тему более чем недельной поездки, где автомобиль служил нам спальней, гостиной, столовой, ванной комнатой ... просто для дома :)

Мы наслаждались поездкой больше всего. Совершенно другой способ путешествовать, независимость, никакого плана. Мы знали, что хотим поехать в Швейцарию, но мы не планировали каждый день - нам не хватало этой гибкости и спонтанности в предыдущих поездках, потому что, когда мы едем на другой конец света, чем больше с ребенком, мы предпочитаем иметь какое-то жилье.

И на этот раз это был турист, который служил нам домом в течение полутора недель. Мы катались на Fiat Knaus SKY TRAVELER 600 DKG 6-местный от компании по прокату 4kampery.pl ,

В этом посте мы опишем вам наши первые впечатления и наблюдения, только что по возвращении.

Поездка в Швейцарию

Почему Швейцария вообще? С одной стороны, мы мечтали о горных пейзажах, высотах, серпантинах. С другой стороны, мы хотели пойти туда, где жилье настолько дорого, что финансово выгоднее будет спать под облаком. Изначально это должна была быть Скандинавия, потому что нам нравится бегать летом в более холодных регионах, но полторы недели определенно слишком коротки, поэтому мы решили выбрать направление в Альпы.

Мы уехали поздно вечером, чтобы поймать как можно больше сна для Оливии. У нас было два водителя, поэтому мы могли легко измениться, и нам удалось добраться до Санкт-Петербурга. Галлен (с несколькими более длительными остановками в пути), на следующий день около 15 часов.

К сожалению, следует признать, что путешествие в автофургоне занимает гораздо больше времени, чем на автомобиле. Турист не достигнет более высоких скоростей, поэтому вам нужно с большим запасом оценивать навигацию. На автомагистралях и скоростных автомагистралях проблем с размерами нет, но если навигация ведет вас по городам меньшего размера, вы можете обнаружить, что вам не подойдет никуда - об этом также стоит помнить. У нас не было таких сюрпризов на пути в Швейцарию, но всякий раз, когда мы хотели въехать в швейцарские города, мы должны были с двойным предупреждением проверять, можем ли мы войти везде.

Вы также должны помнить, что автодом имеет свои размеры и вес, и бензин не на премию :) Чем быстрее вы едете, тем больше вы сжигаете. Такое оптимальное путешествие составляет максимум 100-110 км / ч, но самое экономичное - проехать около 80 км / ч! Быстро, верно? :)

Путешествие также было продлено по другой причине - маршрут был полон множества остановок, в том числе более длинных для еды. Поскольку дом на колесах хранит все и даже больше, мы взяли много еды и промежуточных продуктов на дороге, из которой сами готовили еду, и мы отправились в Швейцарию;) Давайте добавим остановки для Оливии, и время будет беспощадно удлиняться.

К счастью, сама дорога из Лодзи в Швейцарию отличная. В основном это автомагистрали или автомагистрали со множеством парковок, которые мы использовали с нетерпением.

Парковочные места для автодома

Говоря о парковках ... как и где припарковать автодом?

У нас было много опасений по поводу самого автодома, особенно парковки и маневрирования. Как дела? Совсем иначе, чем легковой автомобиль, но ... сравнительно! Конечно, это автомобиль длиной почти 7 метров и высотой более 3 метров, но к этим размерам легко привыкнуть.

По дороге у нас не было проблем с парковкой автодома на швабрах рядом с автомагистралью. Только на обратном пути ночью случилось, что TIRy забрал все вакансии, поэтому нам пришлось отогнать одну парковку.

Как правило, мы стояли в местах для более крупных транспортных средств (если они были) или в местах для легковых автомобилей - иногда нам приходилось занимать два места или стоять в конце, чтобы никого не беспокоить и не позволить никому нас поймать.

Как правило, мы стояли в местах для более крупных транспортных средств (если они были) или в местах для легковых автомобилей - иногда нам приходилось занимать два места или стоять в конце, чтобы никого не беспокоить и не позволить никому нас поймать

У нас была большая проблема с наполнением водой и сливом грязной воды и туалетов. Однако, чтобы сделать это, лучше всего отправиться в кемпинг, потому что его очень трудно найти возле автомагистралей, особенно в Польше.

А как выглядела парковка в городе? Это высшая автошкола. Если мы хотим что-то посоветовать, не входите в центр города любой ценой. Определенно лучшим решением будет поискать большие неконтролируемые (!) Парковки на окраинах или в кемпингах и добраться до центра на велосипеде или общественном транспорте. Мы много раз приезжали в города, мы уже выбрали парковку, и на месте оказалось, что шансов поставить дом на колесах нет. К этому добавляется стресс, безобразие, совмещение ... лучше остаться на окраине.

Кемпинг для отдыхающих

Кемпинг с кемпер - это отличная вещь! Конечно, каждый раз происходит небольшая работа с подключением, расстоянием, но определенно меньше, чем с размещением палатки. У нас есть все на месте, вам не нужно упаковывать и распаковывать вечно (хотя вы должны помнить, что перед тем, как начинать разбивать лагерь, вы должны все похоронить, чтобы внутри вас ничего не пролетало).

Во время поездки мы проверили оба места для сна только на стоянках с подключением к сети и заполнением водой, кемпинг на автозаправочных станциях и снаряжение для кемпинга с бассейнами. Некоторые стоили своей цены, а некоторые - нет, хотя вы должны помнить, что кемпинг намного дороже в Швейцарии ... Помимо состояния автостоянки без электричества и воды, самая дешевая стоимость была 16 швейцарских франков, а самая дорогая 85 швейцарских франков.

Помимо состояния автостоянки без электричества и воды, самая дешевая стоимость была 16 швейцарских франков, а самая дорогая 85 швейцарских франков

Некоторые были великолепны, и стоило бы остаться на неделю, а для некоторых мы хотели убежать как можно скорее. Иногда мы сталкивались с людьми, работающими в кемпинге, которые хотели помочь, они подходили и спрашивали, подходит ли нам все, а иногда они не говорили всего или лгали о вещах (таких, даже в Швейцарии).

Велосипеды + автодом?

Лучшее, что мы могли встретить! Честно говоря, нам сначала не пришло в голову их забрать, и теперь мы не можем представить, что оставим караван без них. И речь идет не о прохождении неизвестных как длинных велосипедных маршрутов, а о практических поездках в город или шопинг.

В Швейцарии отличная инфраструктура, множество велосипедных дорожек и трибун. Поскольку на тротуарах нет дорожек, на улицах обозначены полосы, а там, где дорожки заканчиваются, сразу же появилась стойка для велосипедов (и не для нескольких, а для десятков велосипедов!). Но это еще не все: здесь водители просто едут культурно, и у велосипедиста есть приоритет (часто водители останавливались даже для того, чтобы позволить нам маневрировать, даже если они имели приоритет). Мы чувствовали себя в безопасности, как и везде, и даже не боялись улиц с оливками на велосипедном сиденье.

Кемпер разместит все и даже больше

Оказывается, многое может поместиться в дом на колесах. Мы привезли четырех взрослых и двухлетнего ребенка, и нам удалось собрать вещи, чтобы у нас даже были все кровати в автодоме (одна кровать находится чуть выше багажника, и ее можно взять, если все не подходит, но тогда вы теряете место для сна и использования раскладная кровать за столом).

Дополнительной проблемой был тот факт, что нам приходилось собирать вещи как в жаркую, так и в холодную погоду, потому что мы планировали немного покататься в горах и, возможно, даже добраться до ледника. Для этого одежда для походов в горы и для велосипедов плюс все аксессуары. Давайте добавим некоторые вещи к самому лагерю (стол, стулья, гриль), и это действительно выходит довольно много.

Давайте добавим некоторые вещи к самому лагерю (стол, стулья, гриль), и это действительно выходит довольно много

Как уже упоминалось, мы также взяли много еды, чтобы купить как можно меньше. Мы обеспечили себя макаронами, соусами, рисом, мясом, мясом, сыром, творогом, джемами и т. Д. Фактически, единственные покупки, которые мы делали на месте, были в основном для хлеба.

Мы были очень удивлены, что нам все удалось!

суммирование

Нам понравилась поездка? Насколько это возможно - это был совершенно новый опыт. Однако теперь мы подходим к поездке немного по-другому - мы будем меньше путешествовать с автодомом, а более локально - с велосипедами, поездами или общественным транспортом. Так что автофургон нас спокойно ждет на палаточном лагере, а мы не служили основным транспортным средством на месте :)

Весь репортаж из Швейцарии скоро :)

После Швейцарии кемпер - первые впечатления

Рейтинг: 4.2 (14 оценок)

Быстро, верно?
Как и где припарковать автодом?
Как дела?
А как выглядела парковка в городе?
Велосипеды + автодом?

  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта