Как выбрать студийное освещение

  1. Три основных варианта освещения
  2. Давайте поговорим о Flash
  3. Преимущества:
  4. Все ли студийные светильники работают одинаково?
  5. Что на самом деле означают технические термины?
  6. Регулировка мощности
  7. Установка аксессуаров
  8. Лампы моделирования
  9. Поклонник
  10. Время перезарядки
  11. Индикатор готовности вспышки
  12. Датчик вспышки
  13. управления
  14. Запчасти
  15. Гарантия и обслуживание клиентов
  16. Резюме
  17. Сколько энергии вам нужно?
  18. Как вы можете уменьшить мощность света?
  19. Все головки вспышки:
  20. Генератор (Pack & Head) фары:
  21. Резюме:
  22. Заключение
  23. Больше

Каким бы удивительным ни было видение фотографа, каким бы острым ни был его объектив и независимо от количества пикселей на сенсоре камеры, снимок может быть успешным только при правильном освещении. Отсюда следует, что мы должны выделять и осмысленное и бюджетное на наше осветительное оборудование. Студийные фотографы знают это и обычно тратят гораздо больше на освещение, чем на камеры и объективы, но некоторые люди используют противоположный подход, и хотя они часто готовы потратить гораздо больше, чем нужно на камеры и объективы, они иногда недооценивают важность осветите и постарайтесь сэкономить на оборудовании, которое реально повлияет на качество их работы.

Я написал эту статью, чтобы помочь людям, которые собираются принять свои первые световые решения, или которые хотят принять решения о покупке, которые помогут переместить их фотографию на следующий уровень.
В первой половине этой статьи я расскажу о трех основных вариантах освещения, которые вы захотите рассмотреть. Во второй половине я помогу вам определить, сколько энергии вам понадобится для вашего комплекта освещения, в зависимости от типа фотографии, которую вы будете делать.

Три основных варианта освещения

Есть 3 основных варианта: вспышка, горячие огни и крутые огни. Вспышка - инструмент выбора для любой фотографии людей, и мы вернемся к ней через минуту.

  • Горячие огни (также известные как вольфрамовые огни) называют горячими огнями, потому что они действительно горячие. Это обычные кварцевые галогенные лампы, часто мощностью около 500-800 Вт, и их можно использовать для видео (которое, конечно, нуждается в непрерывном освещении) и для фотографирования небольших продуктов. На самом деле они не обладают достаточной мощностью для фотографирования людей, потому что, хотя они кажутся намного ярче, чем они есть на самом деле, вам понадобится очень высокая настройка ISO на вашей камере и очень низкая скорость затвора. Они также очень горячие, они могут легко вызвать пожар и неприятно яркие, когда они светятся в чьих-то глазах. Они также очень «теплого» (оранжевого) цвета, и хотя цветовой баланс можно регулировать, цвет просто не будет смешиваться с дневным светом или вспышкой.
  • Прохладный свет гораздо лучше, потому что он флуоресцентный и не нагревается. Следовательно, они не создают такой ощутимый пожарный риск, и они более удобны для всех участников. Они также более или менее того же цвета, что и дневной свет, поэтому их можно использовать, если в комнате есть дневной свет, и их можно использовать вместе со вспышкой. Но, как и при горячем свете, они имеют очень небольшую мощность по сравнению со вспышкой, и поэтому они вызывают те же проблемы с высоким ISO и низкой скоростью затвора. Некоторые люминесцентные лампы можно отрегулировать, выключив одну или несколько лампочек, в отличие от горячих ламп, но диапазон регулировки довольно ограничен.
  • Вспышка - любимый инструмент для студийных фотографов, потому что ее гораздо проще использовать, она имеет гораздо большую мощность и не имеет ограничений ни горячих, ни флуоресцентных ламп.

Давайте поговорим о Flash

Существует два основных типа: вспышки гудения и студийные вспышки.

Вспышки горячего башмака - это вспомогательные вспышки, которые подходят к башмаку вашей камеры. Использовать их на горячей башмаке удобно, но свет всегда резкий и никогда не льстит, и если вы хотите получить максимальную отдачу от своей горячей вспышки, вам нужно использовать ее вне камеры, установить на подставку, и вы Вероятно, хотите использовать несколько, чтобы получить контролируемые световые эффекты. Вы, вероятно, захотите использовать их и с зонтиками, чтобы рассеивать свет.

Преимущества:

  • Дешево - очень дешево, и у вас уже есть несколько лежащих вокруг
  • Портативный - вы можете носить их очень легко
  • Питание от батареи - вам не нужно электричество

Недостатки:

  • Они полагаются на батареи, поэтому вам нужно нести много запчастей
  • Очень ограниченная мощность - около 60 Джоулей (Дж) или меньше
  • Нет моделирующих ламп - сложно предвидеть последствия
  • Очень ограниченный ассортимент аксессуаров - в основном зонты, хотя другие аксессуары также доступны, они имеют ограниченную эффективность с вспышками
  • Горячие вспышки всегда стреляют на полную мощность. Почти все они имеют электронные схемы, которые «уменьшают» мощность, отключая вспышку раньше времени. Результатом этого является то, что при низких настройках мощности длительность вспышки очень мала. Это кажется хорошей вещью, но с уменьшением продолжительности вспышки цветовая температура вспышки увеличивается вместе с ней. Различия в цветовой температуре являются лишь одной из причин, по которым вспышки вспышек гремят как быстрая и грязная замена студийной вспышке.
  • Каждая вспышка должна срабатывать, как правило, с помощью радио-триггера. Это значительно увеличивает стоимость, а также делает его сложным в использовании и гораздо менее надежным, чем студийная вспышка. «Выделенные» системы, выпускаемые крупными производителями камер, можно использовать без больших затрат на радио-триггеры, но сами системы очень дороги и сложны в использовании.

Вспышки Hotshoe могут быть очень полезны, но они действительно лучше всего подходят для журналистов и других людей, которым нужно использовать вспышку на ходу. Студийное освещение намного лучше, если вы используете его дома или в студии.

Покупка студийного освещения может быть сложной задачей, потому что существует так много разных марок, разных моделей, разных спецификаций и разных цен, поэтому остальная часть этой статьи поможет вам понять, что важно, а что нет, и вы сможете сделать правильный выбор. Выбор за тобой.

Все ли студийные светильники работают одинаково?

Да, в значительной степени, даже несмотря на то, что есть разные типы - автономные светильники с питанием от сети (известные как моноблоки или моноблоки), питаемые от сети «отделяемые» (известные как Pack & Head lights) и питающиеся от батареи.

Моносветы с питанием от сети являются наиболее популярными среди людей, только начинающих, вероятно, потому что они намного дешевле, чем другие варианты. Моносветы содержат все «работы» внутри самой головки вспышки - подключите их к стене, и они готовы к работе!
Светильники Pack & Head имеют отдельный блок питания, который находится на полу, и одна или несколько головок вспышки подключаются по мере необходимости.

Фары Pack & Head имеют ряд преимуществ перед моносветами, за исключением того, что они доступны в гораздо более мощных устройствах, чем моносвет. Во-первых, все элементы управления установлены на самом пакете, что всегда намного проще и удобнее, чем когда они на голове.

Аккумуляторная батарея и головные фонари (вверху справа) полезны, потому что их можно использовать для съемки в местах, где нет доступного питания, в том числе для наружного использования, где требуется высокая мощность (недоступная от вспышек гудения), чтобы подавить дневной свет.

Органы управления на переносных блоках питания в основном аналогичны элементам управления на блоках питания.

Что на самом деле означают технические термины?

Вы не сможете сделать осознанный выбор, если не разберетесь в технических терминах и спецификациях.

Мощность выражается в джоулях (Дж) или ватт-секундах (обычно сокращенно до Вт / с), но не в ваттах. W / s - это еще один термин, который означает то же самое, что и Джоуль.
Выраженная цифра (например, 300) означает, что головка вспышки хранит 300 Дж в своих конденсаторах. Это не означает, что две вспышки с одинаковой выходной мощностью от двух разных производителей будут иметь одинаковую фактическую мощность, потому что существуют другие факторы, влияющие на фактическую мощность, но это хорошее руководство. При прочих равных условиях вспышка мощностью в 300 Дж будет генерировать такое же количество энергии во время вспышки (которая может составлять до 1/2000-й секунды), которую может генерировать непрерывный свет мощностью 300 Вт за одну секунду . Фактически, непрерывный свет на самом деле производит гораздо меньше энергии, чем просто потому, что большая часть энергии находится в форме тепла, а не света. Обычно требуется трехсекундная экспозиция с непрерывным освещением при той же диафрагме объектива, что и у вспышки.

Направляющие номера являются более точным методом выражения силы. Направляющий номер всегда проверяется при 100 ISO и должен всегда проверяться с головкой вспышки, оснащенной стандартным отражателем. Направляющие номера могут быть выражены двумя различными способами: метрами и футами. Пока вы знаете, что есть то, что вы можете легко отработать настоящую силу света. Допустим, что номер руководства составляет 160 (футов). Просто разделите расстояние в футах от вспышки до объекта на это число, и у вас получится диафрагма объектива. На расстоянии 10 футов от головки вспышки до объекта ответом будет f / 16 с максимальной мощностью вспышки. Если направляющее число выражено в метрах, то у той же головки вспышки будет ориентировочное число 48. 10 футов - это 3 метра, поэтому 48, деленное на 3 - это f / 16 - тот же результат.

Конечно, количество указателей зависит от типа и эффективности используемого отражателя. Это будет выше, если вы снимаете в маленькой комнате с окрашенными в белый цвет стенами и потолком. Это будет намного ниже, если вы будете использовать зонт или софтбокс для рассеивания света. Он будет еще ниже, если вы будете использовать прожектор или соты для управления светом, но это лучший гид.

Я думаю, будет справедливо сказать, что 300J вполне достаточно для большинства домашних студий с 35-мм или цифровой зеркальной камерой. Камеры большего размера (среднего и большого формата) требуют гораздо больше энергии, так же как и большие группы людей или сложные натюрморты. Многие люди довольны меньшим энергопотреблением, предпочитая увеличивать настройку ISO на своей камере, когда им нужно больше энергии. Увеличение значения ISO снижает качество изображения, но у разных людей разные потребности.

Регулировка мощности

Бесполезно иметь силу, если ты не можешь ее отрегулировать! Большинство современных головок вспышек могут регулироваться от полной до 1/16 или 1/32 мощности. Это довольно хороший диапазон и достаточно для большинства ситуаций. У некоторых есть еще больший диапазон регулировки мощности, но слишком большая регулировка вызывает свои проблемы, поэтому, если вы получаете вспышку с 6 или 7 ступенями регулировки, не думайте, что она лучше - ее нельзя использовать при самой низкой мощности настройки, потому что цветовая температура света может быть неприемлемой при низких настройках. Если вам действительно нужно уменьшить мощность, просто наденьте гель нейтральной плотности на свет, чтобы отключить питание.

В некоторых головках вспышек предусмотрена регулировка «щелчка при остановке» - регулировка - это что-то вроде полной мощности, 1/2, 1/4 и т. Д. Другие имеют плавную регулировку - мощность можно установить буквально в любом месте. Бесступенчатое управление намного лучше, потому что оно позволяет очень точную настройку.

Установка аксессуаров

8530902

В Великобритании основные фитинги - это Elinchrom и Bowens, хотя есть и другие. Там нет ничего, чтобы выбрать между ними, но есть больше производителей аксессуаров для Bowens (также известный как S-fit), чем для Elinchrom. Боуэнс подходит для аксессуаров, которые обычно намного дешевле.

Некоторые марки имеют различную арматуру, а некоторые используют более одной. На момент написания этой статьи у Interfit было несколько источников света, которые используют свои собственные фитинги, некоторые из которых используют Боуэнса, а другие - Elinchrom. Имейте в виду, что вы будете ограничены аксессуарами, которые соответствуют вашим огням. Например, вы не можете использовать фитинги Elinchrom для светильников Bowens. Такие же аксессуары для аксессуаров доступны в США, но на выбор предлагаются также Balcar, Speedtron и некоторые другие.

Есть некоторые светильники, которые вообще не имеют сменных аксессуаров - отражатели установлены.

Эти светильники, как правило, находятся в более дешевом конце диапазона, и, хотя поставщики обычно могут поставлять аксессуары для них, вы будете довольно ограничены. Вы также не сможете контролировать качество света так, как если бы у вас были огни с Боуэнсом, Элинхромом или другим популярным вариантом. Другое ограничение заключается в том, что несъемный отражатель не дает свету отражаться внутри софтбокса так, как следовало бы. Будет ли это важно для вас или нет, будет зависеть от типа фотографии, которую вы хотите сделать (или что вы, возможно, захотите сделать в будущем). Я не советую против источников света с фиксированными отражателями - может быть, вам лучше потратить меньше и получить меньше, но это то, что вы должны иметь в виду, когда делаете свой выбор.

Лампы моделирования

Единственная функция моделирующей лампы - дать вам представление о том эффекте, который будет иметь вспышка - он не влияет на фактическую экспозицию при нормальной скорости затвора вспышки. Если вы используете софтбоксы или даже зонтики в хорошо освещенной комнате, приглушенные моделирующие огни не помогут вам оценить свет. Это хорошая идея, чтобы получить свет с яркими модельными лампами (не менее 150 Вт), но, как правило, яркие модельные лампы подходят только для лучших производителей, так что «вы платите свои деньги, и вы выбираете».

У некоторых головок вспышек есть моделирующие лампы фиксированной мощности, которые постоянно работают на полную мощность. Другие имеют моделирующие лампы, которые могут быть установлены на пониженную мощность, когда это требуется, или на пропорциональную мощность, так что яркость моделирующей лампы уменьшается при уменьшении настройки мощности. Пропорциональные моделирующие лампы могут быть полезны, но только если они достаточно яркие, чтобы их можно было видеть.

Поклонник

Некоторые головки имеют встроенный охлаждающий вентилятор, а некоторые нет. Опять же, это во многом зависит от того, сколько вы хотите потратить. Если вы получаете свет без вентилятора, они будут работать так же хорошо, но у головок вспышек не будет таких ярких лампочек моделирования, и они могут перегреться, если вы будете использовать их слишком долго. С установленным вентилятором можно ожидать, что вы сможете использовать его с аксессуарами, такими как софтбоксы и зонты, без риска перегрева. Лампы моделирования никогда не следует оставлять включенными, если вы используете ограничительные инструменты для формирования света, такие как сотовые сетки, прожекторы или лампы, потому что они перегреваются.

Время перезарядки

Время перезарядки - это время, необходимое после съемки, прежде чем вспышка снова будет готова к использованию. Как и большинство вещей в жизни, чем больше вы тратите, тем лучше производительность, поэтому, если вы тратите много, вы должны получить вспышку, которая быстро заряжается, а если вы потратите немного, вам, возможно, придется долго ждать, прежде чем вспышка будет готова к использованию снова. Некоторым из более дешевых головок вспышки требуется четыре секунды для перезарядки - это очень долго, если вы снимаете моду или детей, но не имеет значения, снимаете ли вы натюрморт. Время перезарядки - это то, о чем нужно знать, и оно может быть, а может и не иметь для вас значения.

Индикатор готовности вспышки

Как следует из названия, индикатор показывает, когда вспышка готова к срабатыванию. Опять же, то, что вы получаете часто, зависит от того, что вы тратите.

На задней части головки вспышки может быть только неоновый индикатор. Если это так, то все в порядке, но если вы ожидаете съемки, вам придется наблюдать за панелью управления на задней панели вспышки и ждать, пока не загорится индикатор. Если головка вспышки расположена позади вас или позади объекта, вы не сможете увидеть, что индикатор загорелся.

Большинство головок вспышек имеют раздражающий звуковой сигнал, который позволяет узнать, когда вспышка готова, а лучшие, как правило, позволяют отключить звуковой сигнал, если вы не хотите его слышать. Если вы используете более одного источника света, имеет смысл включать звуковой сигнал только на источник света, который дольше всего заряжается (тот, который настроен на наибольшую мощность), чтобы избежать необходимости слушать хор раздражающих звуков!

А у некоторых головок вспышек также есть индикатор «выключение моделирующей лампы». Для этого нужно выключить лампу моделирования, как только сработает вспышка, и она остается выключенной до тех пор, пока вспышка не будет готова к повторному срабатыванию. Очень полезно. Опять же, вы можете рассчитывать на выбор, использовать ли этот индикатор.

Более дорогие флеш-головки обычно имеют несколько разных способов сообщить, когда они готовы к выстрелу, а более дешевые - нет. Это довольно маленький вопрос, который может или не может быть важным для вас, в зависимости от типа фотографии, которую вы делаете, и от того, как вы устанавливаете свет.

Датчик вспышки

8530903

Все современные вспышки имеют встроенный датчик вспышки. Это «видит» вспышку от другой вспышки и срабатывает, что означает, что вам нужно всего лишь активировать одну из вспышек (с помощью радио-триггера или инфракрасного триггера), чтобы все они сработали. Вспышка, которую вы запускаете от своего радио или инфракрасного триггера, должна быть оснащена рассеянным светом (софтбокс или сотовая ячейка), чтобы свет распространялся достаточно, чтобы его мог уловить ведомый датчик на любых других используемых вами вспышках.

Некоторые головки вспышек имеют датчики, чувствительные к инфракрасному и нормальному свету. Это важно, если вы хотите использовать инфракрасный триггер или если вы хотите использовать вспышку с помощью измерителя вспышки, оснащенного инфракрасным передатчиком.
Лучшее место для датчика - верхняя часть головки вспышки, где я могу «видеть» вспышку в любом направлении.

управления

Органы управления могут находиться на задней части головки вспышки или сбоку - это не имеет большого значения, хотя лично я чувствую, что удобнее, когда они находятся сзади. Элементы управления могут быть простыми переключателями, циферблатами или ползунками, и некоторые из них подсвечиваются, когда они используются, что полезно.

Элементы управления могут быть простыми переключателями, циферблатами или ползунками, и некоторые из них подсвечиваются, когда они используются, что полезно

У некоторых головок вспышек есть цифровые дисплеи, которые сообщают вам, на какую мощность вы устанавливаете свет. Цифровые дисплеи выглядят красиво, но на самом деле не делают ничего, чего не могут делать циферблат или слайдер.
Единственное, что стоит упомянуть об элементах управления, это то, что они полезны, если они большие и простые в использовании.

Запчасти

8530905

Вспышки тоже могут выходить из строя, но очень редко. Они также могут сломаться. В случае, если их необходимо заменить, рекомендуется приобрести головки вспышек, которые имеют сменные трубки, заменяемые пользователем (см. Рисунок справа). Это избавит вас от затрат и неудобств, связанных с необходимостью возврата вашей флеш-головки поставщикам.

Гарантия и обслуживание клиентов

Кажется, имеет смысл приобретать ваши светильники напрямую у производителя или импортера, а не у продавца. Уважаемые розничные продавцы будут оказывать хорошее обслуживание в течение всего срока гарантии на продукт, но их обязательства перед вами прекратятся после истечения срока гарантии. Несмотря на соблазн сэкономить деньги, покупая у Гонконга или аналогичных поставщиков, светильники тяжелые и дорогостоящие, чтобы отослать их обратно, если они пошли не так, поэтому, вероятно, стоит купить местную компанию, которая специализируется на осветительном оборудовании.

Резюме

Я перечислил и объяснил функции, которые я считаю важными, но то, что важно для меня, может быть не важно для вас! Только вы можете решить, покупать ли самый дешевый набор на рынке, тратить наследство ваших детей на лучший набор, который можно купить за деньги, или получить что-то среднее между ними. Разные люди имеют разные потребности, а также разные бюджеты!

Сколько энергии вам нужно?

Это очень большой вопрос, и на него невозможно ответить ни в каком значимом смысле. Все, что я могу с пользой, - это дать вам несколько советов, чтобы вы могли сами найти ответ!

При принятии решения о мощности необходимо учитывать 3 основных фактора:

  1. Насколько близко ваши огни будут к вашему объекту? Если вы фотографируете очень маленькие предметы натюрморта (например, мобильный телефон), ваши светильники можно расположить близко, и потребуется очень мало энергии. Если вы фотографируете склад, который отправляет мобильные телефоны, свет, вероятно, должен быть очень далеко, и потребуется огромное количество энергии. Это относится и к фотосъемке людей - выстрел в голову с использованием софтбокса, который почти касается вашего объекта, потребует очень мало энергии, тогда как групповой снимок из 20 человек потребует намного больше.
  2. Какой размер камеры вы будете использовать? Глубина резкости связана с диафрагмой объектива, расстоянием от объектива до объекта, увеличением, расстоянием просмотра, кругом путаницы и т. Д. Единственным наиболее важным фактором являются настройки, необходимые для получения одинаковой глубины резкости с различным размером негатива / сенсора. Например, если вы делаете снимок с помощью 75-мм объектива на 35-мм пленочной или полнокадровой цифровой камере на расстоянии 3 метра и вам нужна глубина резкости 0,88 метра, вам нужно установить объектив камеры на f / 11. Если вы используете камеру 5 × 4 ″ с эквивалентным объективом (около 210 мм) на одном и том же расстоянии, DOF при f / 11 составляет всего 0,39 метра, и вам нужно будет использовать диафрагму около f / 24, чтобы получить DOF 0,88. м - это более двух остановок или более чем в четыре раза больше потребляемой мощности.
  3. Как насчет отражений от потолка и стен? Это может иметь большое значение тоже. В небольшой студии с низким потолком и белой краской на потолке и стенах ваш свет будет отражаться повсюду и, будучи смягченным, будет более интенсивным, чем если бы у вас была большая студия с высоким потолком.

На первый взгляд может показаться, что вам нужны самые мощные вспышки, которые вы можете себе позволить, но это может привести к другим проблемам.

У вас могут возникнуть проблемы, если вы хотите использовать широкую апертуру для ограничения глубины резкости. Будет ли ваша вспышка слишком мощной? Что если вы используете небольшую цифровую камеру и объектив с минимальной диафрагмой, скажем, f / 5,6? Сможете ли вы уменьшить мощность достаточно?

Ответ - да, вы можете уменьшить мощность. Самый простой способ - купить вспышки с широким диапазоном регулировки. Например, у меня есть вспышки Elinchrom, которые можно отрегулировать от 75 до 2400 Дж с установленной 1 головкой, и я могу изменить диапазон с 37 до 1200 Дж, просто установив вторую головку и вставив ее в тупик (прикрывая ее), чтобы она не повлиять на выстрел.

Если вы используете цифровую камеру, настройки ISO можно использовать для «регулировки» уровня общей мощности вспышки. 100 ISO в значительной степени является стандартом для студийной работы, но мощность вспышки можно «увеличить», если необходимо, используя более высокие настройки ISO, но за счет снижения качества изображения. Профессиональное цифровое оборудование часто можно использовать при более низких настройках.

Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, сначала вы должны решить, какую площадь вам нужно осветить. Если вы собираетесь снимать только портреты с головы до плеч, тогда 100J освещения может быть достаточно, если вы хотите фотографировать большие семейные группы, вам может понадобиться около 1000 Дж или более, и если вы хотите использовать мощное освещение на небольших объектах, тогда вам нужно купить огни, которые можно регулировать от очень низкой до максимальной мощности.

Как вы можете уменьшить мощность света?

Довольно часто просто слишком много энергии, чтобы использовать большие апертуры. Как вы можете уменьшить его?

Первое, что нужно сделать, это отключить питание настолько далеко, насколько это возможно, но иногда этого недостаточно. Если вы выключите его полностью на некоторых источниках света, цветовая температура изменится слишком сильно для получения приемлемых результатов. Ниже приведены некоторые другие методы. Некоторые из них можно использовать со всеми типами вспышек (в том числе с горячими ружьями), а некоторые можно использовать только со вспышками генератора (колоды и головки).

Все головки вспышки:

1. Установите гель нейтральной плотности на свет. Гели ND доступны в широком диапазоне сильных сторон. Я рекомендую 0,9, что снижает мощность на 3 ступени. Лучше чрезмерно уменьшать и увеличивать мощность, чем носить запас различной силы геля.

  • Преимущество : осветительные гели не влияют на качество изображения.
  • Недостатки : Мощные моделирующие лампы должны быть выключены (из-за жары) или размещены на расстоянии от света. Менее мощные моделирующие огни не дают достаточной мощности при использовании с гелями, чтобы указать эффект вспышки. Каждый источник света должен быть снабжен собственным гелем.

2. Установите фильтр нейтральной плотности на объектив камеры. Фильтры ND доступны в диапазоне сильных сторон. Опять же, я рекомендую 0,9, что снижает мощность на 3 ступени. Лучше чрезмерно уменьшать и увеличивать мощность, чем иметь запас фильтров различной мощности.

  • Преимущество : фильтр, установленный на объектив, влияет на все источники света.
  • Недостатки : как и во всех фильтрах, возможна потеря качества. Автофокусировка может работать неправильно, особенно с зум-объективами, которые не имеют большой максимальной диафрагмы.

Генератор (Pack & Head) фары:

1. Как и выше, плюс установите «тупой» свет. Это просто вторая головка вспышки, расположенная на расстоянии и обращенная от объекта (но не к объективу). Это разделит мощность между вспышками, а дополнительный источник света, подключенный к генератору с двумя головками, уменьшит мощность на одну ступень. Если имеется, наденьте колпачок вместо отражателя, чтобы свет не влиял на освещение.

2. Как указано выше, плюс: установите удлинительный кабель. Все удлинительные кабели вызывают некоторую потерю мощности, обычно около одной остановки.

Резюме:

Сколько энергии вам нужно, зависит от:

  • тип предмета, который вы хотите сфотографировать
  • размер комнаты / студии, в которой вы работаете
  • размер камеры, которую вы используете, которая влияет на рабочую диафрагму
  • тип используемого модификатора освещения
  • расстояние между светом и объектом
  • отражающая способность стен / потолка вашей комнаты / студии
  • настройка ISO на вашей камере

Как я упоминал ранее, мощность выражается в джоулях или Вт / с, но на самом деле это не выходная мощность, а энергия, запасенная в конденсаторах. Единственное значимое выражение силы - это номер руководства. Путеводитель может быть искусственно завышен с помощью «благоприятных» условий тестирования, поэтому, если вы не можете самостоятельно проверить справочный номер (с помощью фотовспышки) перед покупкой, вам нужны ответы на следующие вопросы:

  • какой отражатель был использован для теста? (это должен быть стандартный отражатель)
  • насколько большой была комната, использованная для теста? (он должен быть достаточно большим - с достаточно высокими потолками - чтобы потолок и стены находились слишком далеко, чтобы влиять на результаты).

Слишком много энергии может быть так же плохо, как слишком мало. Вы можете уменьшить количество эффективной мощности на:

  • используя нейтральные гели плотности по огням
  • используя фильтр нейтральной плотности над объективом камеры
  • используя камеру с большим сенсором / пленкой
  • убавить мощность вспышки. Если есть слишком много настроек, вы можете получить недопустимые изменения цвета, если слишком мало, это сделает вашу жизнь трудной
  • если вы используете генераторную вспышку, добавьте удлинитель между генератором и головкой вспышки

Заключение

Эта статья, возможно, помогла вам понять проблемы, но на самом деле она не помогла вам решить, сколько энергии подходит для ваших нужд

Только вы можете принять это решение. Если бы я принимал это решение и был в основном заинтересован в создании креативных портретов одиноких людей или пар, я бы взял что-то вроде 300 Дж мощности от хорошего производителя, потому что:

  • 300J достаточно для большинства ситуаций и позволяет творчески использовать инструменты для формирования света, такие как сотовые сетки, прожекторы Френеля, фокусирующие прожекторы, косметические блюда и другие инструменты «легкого питания», а также софтбоксы - и если вы берете студийную фотографию за пределы абсолютного основы вы хотите использовать эти типы инструментов в какой-то момент
  • 300J позволяет использовать камеру при 100 ISO в большинстве ситуаций - это обеспечивает оптимальное качество изображения
  • 300J с диапазоном регулировки мощности 16-1 позволит вам установить мощность в диапазоне от 19 до 300 Дж, что достаточно для настройки в большинстве случаев
  • Если иногда не хватает 300J, вы можете увеличить ISO
  • Меньше энергии может быть хорошо, но иногда вы будете использовать максимальную мощность. Максимальное использование питания будет означать более длительное время перезарядки и использование всех ресурсов вашего источника света. Это вообще не очень хорошая идея. Например, лучше управлять автомобилем со скоростью 140 миль в час на скорости 70, чем автомобилем на скорости 70 миль в час - автомобиль будет хорошо работать при максимальной мощности, будет лучше справляться, лучше тормозить и намного меньше напрягать двигатель. То же самое относится и к огням.

Конечно, выбор правильного вида осветительного оборудования - это только важный первый шаг, так что это только первая из серии статей о свете и о том, как извлечь из него максимальную пользу. В последующих статьях основное внимание будет уделено инструментам для формирования света, которые используются для создания различных качеств света, и будут приведены примеры эффектов, которые могут быть ими достигнуты, а также рекомендации по их достижению.

Больше

Гарри Эдвардс - рекламный и коммерческий фотограф, который особенно интересуется освещением, потому что, как он отмечает, фотография - это свет, и хорошее освещение можно получить только с помощью камеры, но не с компьютера. Гарри является опубликованным автором, а также выпустил серию видеороликов и учебных пособий по освещению для Photolearn. Он обучает как любителей, так и профессиональных фотографов студийному освещению, а также является техническим консультантом и тестером продукции для производителя осветительного оборудования.

Что на самом деле означают технические термины?
Как вы можете уменьшить мощность света?
Все ли студийные светильники работают одинаково?
Что на самом деле означают технические термины?
Сколько энергии вам нужно?
Какой размер камеры вы будете использовать?
Как насчет отражений от потолка и стен?
Будет ли ваша вспышка слишком мощной?
Что если вы используете небольшую цифровую камеру и объектив с минимальной диафрагмой, скажем, f / 5,6?
Сможете ли вы уменьшить мощность достаточно?