RallyShop.pl направляющие - KW подвески RallyShop.pl - Аксессуары для ралли, гонок и картинга

  1. История компании
  2. Структура амортизатора
  3. Серия Inox-Line
  4. varianty
  5. Уличный комфорт и клубспорт
  6. Что выбрать?

Компании KW, конечно, не должны быть представлены всем тем, кто хотя и минимально заинтересован в автомобилизации Компании KW, конечно, не должны быть представлены всем тем, кто хотя и минимально заинтересован в автомобилизации. KW automotive - ведущий производитель пружин, подвесок и других товаров для тюнинга и украшения автомобилей, в том числе, возможно, в основном для использования в спорте. Эта немецкая компания за 16 лет работы из «гаражного» завода превратилась в динамично работающую мастерскую общей площадью более 23 000 квадратных метров. Такое динамичное развитие компании доказывает не только хорошую рекламу или эффективный маркетинг, но, прежде всего, качество продукции, постоянную работу над новыми технологиями, немецкую точность и миллионы довольных клиентов.

История компании

Прежде чем перейти к рассмотрению предложения KW, давайте проследим, как развивалась сама компания и как создавались ее ведущие технологии, такие как серия подвесок Прежде чем перейти к рассмотрению предложения KW, давайте проследим, как развивалась сама компания и как создавались ее ведущие технологии, такие как серия подвесок. Вариант 3 или Inox-линия. История KW начинается в 1995 году, когда компания произвела первую подвеску с сертификатом TUV и представила первый ассортимент своей продукции на выставке в Эссене. В то время в компании работали только 3 сотрудника, которые проектировали новые подвески, и работали на площади 150 квадратных метров. В последующие годы происходит расширение компании, в том числе производственных площадей. 1999 год принес первые успехи в гонках. KW выставил свою команду на съемку двух автомобилей Honda Integra, а также выступил спонсором немецкой серии Super Touring Car Championship. В последующие годы компания обеспечивает приостановку производства для бесчисленных конкурентов, став их техническим партнером в области гоночных подвесок. Во время 24-часовой гонки в Нюрнберге в 2007 году шесть лучших 10 гонщиков участвовали в гонках на автомобилях с подвеской KW, включая победителя Porsche GT3 RS-R.

В то же время компания представила на рынок новые продуктовые линейки, в том числе серию   Вариант 3   оснащен запатентованной двойной системой регулирования демпфирующей силы В то же время компания представила на рынок новые продуктовые линейки, в том числе серию Вариант 3 оснащен запатентованной двойной системой регулирования демпфирующей силы. В 2000 году KW приобретает более 2/3 акций конкурирующего бренда Weitec, и началась эра сотрудничества с этой компанией, в результате которой были представлены новые продукты, подписанные с брендом Weitec. 2003 год - год рождения новой технологии, разработанной на заводах KW, - системы LSD (двери Lambo Style). Эта система позволяет открывать дверь вертикально, как в автомобилях Lamborghini.

Сегодня KW automotive - это глобальный завод, на котором работают около 200 сотрудников в 5 филиалах по всему миру Сегодня KW automotive - это глобальный завод, на котором работают около 200 сотрудников в 5 филиалах по всему миру. Его площадь составляет всего 23 000 квадратных метров в штаб-квартире в Фихтенберге. Компания предлагает тысячи продуктов, но самой важной частью производства по-прежнему являются подвески, о которых мы поговорим ниже.

Структура амортизатора

Комплект подвески KW для одного колеса состоит из амортизатора, регулировочной гайки и пружины. Амортизатор является наиболее сложным в конструкции и наиболее нагруженным элементом подвески. Основная задача амортизатора, фактически «демпфера вибрации», заключается в гашении любых вибраций, связанных с работой колес и шасси. Когда колесо сталкивается с любой неровностью, первое воздействие поглощается пружиной. Пружина деформируется (попадает в ловушку), чтобы позже вернуться к первоначальной форме (отражение). Результирующие колебания передаются через шток поршня на амортизатор, который предназначен для их подавления. Эффективный, неповрежденный амортизатор предотвращает раскачивание автомобиля, отскакивание колес при неравномерности, чрезмерный наклон автомобиля при ускорении и торможении, а также неконтролируемое отклонение от направления движения при прохождении поворотов или торможении.

Эффективный, неповрежденный амортизатор предотвращает раскачивание автомобиля, отскакивание колес при неравномерности, чрезмерный наклон автомобиля при ускорении и торможении, а также неконтролируемое отклонение от направления движения при прохождении поворотов или торможении

Основными элементами конструкции амортизатора являются заполненный маслом цилиндр и шток поршня. Работа амортизатора заключается в движении штока поршня в маслонаполненном цилиндре. Сжимая масло в цилиндре через клапаны разных размеров, движение самого поршневого штока замедляется, и вибрации автомобиля подавляются. В производстве подвесок KW использует амортизаторы с однотрубной конструкцией (Mono Tube) или двухтрубные амортизаторы (Twin Tube).

В одноцилиндровых амортизаторах шток поршня перемещается в цилиндре, который также является корпусом, а клапаны, отвечающие за отражение и правильную посадку, расположены на конце штока поршня. Дополнительным элементом является так называемый разделительный поршень, который отделяет масляную камеру от помпажной камеры, заполненной газом при очень высоком давлении 25-30 бар. Какова работа такого амортизатора?

В случае движения вниз транспортного средства, в случае препятствия (пьяная фаза), шток поршня давит на камеру, заполненную маслом, а выпускной клапан сопротивляется маслу, направленному вверх, что замедляет шток поршня. Сила, создаваемая движением штока поршня, также перемещает поршень, отделяющийся вниз. Газ под поршнем сжимается, что в конечном итоге подавляет истощение.

На этапе отражения, когда транспортное средство отходит от земли, поршень покидает корпус, а обратные клапаны создают гидравлическое сопротивление, препятствуя попаданию масла в поршень, что останавливает движение поршня. Разделительный поршень движется вверх, расширяя газ в нижней камере.

В амортизаторах со сдвоенной трубчатой ​​структурой внутри цилиндра-корпуса имеется дополнительный цилиндр. Компенсирующая камера в амортизаторе этого типа представляет собой пространство между внутренним цилиндром и корпусом. Принцип гашения вибрации таких амортизаторов аналогичен таковому в конструкции Mono Tube, при условии различия в конструкции амортизатора.

KW предоставляет своим более опытным клиентам возможность выбора подвесок, в которых водитель определяет свойства амортизатора на обоих этапах работы устройства. серия Вариант III и Clubsport Они позволяют независимо регулировать мощность отскока и отскока, благодаря чему подвеска может регулироваться в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя.

Не углубляясь в дальнейшие технические детали, давайте посмотрим, что такое сталь Inox, используемая при производстве подвесок KW.

Серия Inox-Line

Материал, который конкуренты обычно используют в своих продуктах, то есть оцинкованная сталь в киловаттах, является необходимым минимумом. С 2001 года, когда нержавеющая сталь Inox была создана в лабораториях компании, она стала стандартом в производстве подвесок KW. Этот космический почти прекратил соревноваться в тестах.

В декабре 2002 года специалисты компании KW в сотрудничестве с Университетом Эсслингена провели солевой тест на продуктах 6 производителей суспензий. Целью эксперимента было проверить коррозионную стойкость, связанную с ежедневной эксплуатацией суспензий выбранных производителей. В течение 480 часов испытания были проверены шток поршня и резьбовые колонны амортизатора. Наилучшими результатами были подвески KW, изготовленные из стали Inox, которые в два раза получили оценку «очень хорошо» и один раз «хорошо». Подвески конкурирующих компаний не выдержали испытания коррозией, что помешало бы дальнейшей эксплуатации в нормальных условиях. Подвески KW из Inox имели минимальные следы коррозии, и наиболее важная коррозия не касалась резьбы, используемой для регулировки высоты. Испытание показало, что подвески KW - это изделия бескомпромиссного качества, устойчивые к высоким нагрузкам. Класс стали Inox доказывает, что он стал стандартным материалом для производства подвесок в каждом варианте, предлагаемом KW.

varianty

Для водителей, которые хотят решить для себя внешний вид своего автомобиля и индивидуально адаптировать характеристики подвески к своим потребностям, KW предлагает 3 варианта резьбовых подвесок. Для водителей, которые хотят решить для себя внешний вид своего автомобиля и индивидуально адаптировать характеристики подвески к своим потребностям, KW предлагает 3 варианта резьбовых подвесок

Вариант I это типичный набор настроек. Амортизаторы определенно спортивны, и владелец автомобиля может индивидуально регулировать опускание автомобиля благодаря регулировке высоты. Этот набор доступен из нержавеющей стали Inox или в базовой версии из оцинкованной стали.

Вариант II В дополнение к бесступенчатой ​​регулировке высоты по обеим осям, он предлагает нам индивидуальные характеристики амортизаторов благодаря способности регулировать силу амортизатора. Этот набор также поставляется в двух версиях, в зависимости от выбранного материала.

Вариант III Это высокоэффективный набор с полным регулированием. Водитель имеет возможность регулировать силы удара и отскока. Класс этого варианта, безусловно, подтверждается тем фактом, что KW решила производить этот набор исключительно по технологии Inox-Line.

Уличный комфорт и клубспорт

Дальнейшими предложениями компании KW являются подвески, предназначенные для водителей с конкретными предпочтениями. Для тех, кому нужно отдохнуть после тяжелой рабочей недели, мы рекомендуем серию Улица Комфорт , Типичные гонщики, которые снимают костюм на выходных, расстегивают галстук и носят костюм ралли, мы рекомендуем серию Clubsport ,

серия Улица Комфорт это вариант для водителей, которые ценят комфорт во время вождения, а спортивные характеристики подвески слишком жесткие для них. Возможность регулировки высоты автомобиля от 10 до 50 мм и силы отскока позволяет положительно влиять на динамику вождения и правильное соприкосновение с дорогой.

Clubsport это набор для людей, которые используют свою машину как для повседневной езды, так и для игры на трассе. Комплект, изготовленный по технологии Inox-Line, был оснащен независимым регулированием мощности отскока и отскока без необходимости демонтажа подвески и пружин, предназначенных для гонок. Регулировка позволяет настроить подвеску на выбранные диски и шины, а также на преобладающую на трассе в определенный день погоду, что гарантирует идеальное сцепление с трассой в любых условиях.

Что выбрать?

Компания KW предлагает в общей сложности до 6 различных комплектов подвесок Компания KW предлагает в общей сложности до 6 различных комплектов подвесок. Поэтому, решив установить спортивную подвеску, мы должны учитывать то, чего мы действительно хотим добиться. Решительно бюджетным решением будет выбор простой подвески без возможности регулирования. Полная комплектация визуально улучшит внешний вид нашей машины и ее тяги. Высококачественные материалы и адаптация практически к каждому автомобилю благодаря проводимым дорожным испытаниям удовлетворит водителя, который сгорел на ранее собранных китайских подвесках. Однако, решив настроить свой автомобиль, каждый из нас может сделать еще несколько копеек, чтобы оптимально настроить внешний вид и характеристики в соответствии с вашими потребностями. Если мы хотим, чтобы наши спортивные литые диски и шины выглядели так, как они этого заслуживают, мы выберем один из трех вариантов резьбовых подвесок.

Для водителей, которые ценят спортивный вид автомобиля в сочетании с удобством, мы рекомендуем Вариант I , Это идеальное решение для начинающих водителей. Этот набор понизит автомобиль, изменит центр тяжести и улучшит управляемость без вмешательства в настройки демпфера. Для водителей, которые более опытны, с уже сложившимися привычками и для тех, кто хочет влиять на характеристики подвески, регулируя мощность отскока, мы предлагаем подвеску в Варианция II , Вариант III это определенно выбор профессионалов, чей опыт позволит вам в полной мере воспользоваться возможностью регулировки подвески. Водители, которые ценят удобство, не желая отказываться от спортивного вида автомобиля и уверенности в вождении, примут решение о подвеске из серии Улица Комфорт , Эти подвески позволят вам приятно провести время с семьей во время поездки на выходных за город, а всем тем, кто проводит много часов каждый день за рулем, - комфорт и удовольствие от вождения. Люди, серьезно думающие о гонках на трассе своих серийных автомобилей, обязательно выберут подвеску из серии Clubsport предлагая полную регулировку подвески в зависимости от того, нужна ли им машина для трека или для повседневной езды по городу. Как видим, возможностей много. То, что мы решаем, зависит только от нас. Магазин сотрудников магазина . RallyShop .pl будет рад помочь вам выбрать правильную подвеску.

Какова работа такого амортизатора?
Что выбрать?

  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта