Может ли Ceed проехать 1000 км на одном баке с дизельным топливом?

  • Может ли Ceed проехать 1000 км на одном баке с дизельным топливом?

    Independent.ie

    У меня есть привычка выбирать опцию «километры до опустошения бака» в качестве основной визуальной информации об автомобиле, когда я за рулем. Мне нравится знать, что осталось в баке. По правде говоря, я немного зациклен на этом.

    https://www.independent.ie/life/motoring/car-reviews/could-ceed-do-1000-kms-on-just-one-tank-of-diesel-37245903.html

    https://www.independent.ie/life/motoring/car-reviews/article37245902.ece/b7a26/AUTOCROP/h342/2018-08-25_lif_43452488_I1.JPG

  • Электронное письмо

У меня есть привычка выбирать опцию «километры до опустошения бака» в качестве основной визуальной информации об автомобиле, когда я за рулем. Мне нравится знать, что осталось в баке. По правде говоря, я немного зациклен на этом.

Я не сомневаюсь, что это произошло из-за того, что в мои молодые годы так часто оказывались в затруднительном положении, когда в автомобилях были заведомо неточные указатели уровня топлива, и я был смехотворно оптимистичен, что «E» по-прежнему сигнализировал «достаточно».

Неудивительно, что цифра «kms to empty» была первой, которую я проверил, когда взял в руки новейший малосемейный люк Kia Ceed - автомобиль, недавний предшественник которого я регулярно рекомендовал как новые, так и бывшие в употреблении.

Показанная оценка состояла в том, что я должен быть в состоянии проехать чуть меньше 1000 км на своем танке. Теперь это серьезная цифра для автомобиля такого размера - особенно в то время, когда дизельное топливо, как правило, сильно забивается и зачастую несправедливо.

Был ли 1000 км слишком оптимистичным? Посмотрим, но это обязательно поставит акцент на капитальный ремонт 1,6-литрового дизельного двигателя. Кроме того, мне нужно было ездить, как обычно, чтобы не искажать расход.

Конечно, Ceed - это не только дизель или MPG. Были также приняты во внимание технические соображения, комфорт существа, безопасность и цена.

И давайте не будем забывать, что линейка Ceed вмещает водителей с меньшим пробегом с 1-литровым бензином и тех, кто любит немного молнии с 1,4-литровым бензином.

Но для многих с более длинными поездками может ли дизель, такой как этот 1.6-литровый, иметь существенное значение для счетов за топливо?

Мне очень понравился старый cee'd (для новой модели пропущен апостроф - это Ceed). Этот, конечно, лучше во многих отношениях - более высокие характеристики, более приятный декор, компоновка, управляемость / езда (я еще вернусь к этому) и так далее. Тем не менее, для уходящего мотора это говорит о том, что новое поколение не полностью его стирает.

Тем не менее, новая всесторонняя независимая система подвески имела большое значение для того, как автомобиль чувствовал, управлял и управлял (это было твердо всегда благодаря его новым основам), в то время как взгляд на стандартный список характеристик подчеркивает, насколько обширный диапазон оборудования, которое они собрали сейчас.

Я был также благодарен за значительно улучшенные размеры багажника, в то время как один из более высоких двоюродных братьев заявил, что он доволен комнатой на заднем сиденье - пространство в целом - хороший бонус. У меня не было ни шуток ни с дорогой, ни с шинами.

Но ирония иронии, единственная вещь, которая подвела его больше всего, была та, которая также претендовала на известность MPG - да, двигатель.

У него было достаточно много времени, чтобы соответствовать новым нормативным стандартам и тестам на выбросы (последний, называемый WLTP, является более реалистичным испытанием того, что автомобиль потребляет и испускает).

Но его подавление шума было плохим еще долго после запуска, и каждый раз, когда я использовал сцепление. Я был разочарован.

Я также думал, что интервалы между механизмами были плохими; пятая была слишком высока для скоростей, на которых я обычно выбирал эту передачу. Я заметил это, особенно в моих коротких поездках, из которых была разумная доля.

В пользу нового автомобиля, однако, был элегантный интерьер с простым в использовании 7-дюймовым ЖК-интерфейсом, отличными сиденьями, большим количеством места для локтей, большим количеством мест для хранения и хорошей обзорностью. Короче говоря: все, что мы ожидали от современного хэтчбека для небольших семей. Добавьте в знаменитую семилетнюю гарантию, эти хорошие технические характеристики, достойные цены и т. Д. Являются веским аргументом.

Что возвращает нас к тому, с чего мы начали: может ли он проехать 1000 км на одном танке и показать, насколько экономичным он может быть на дальних рейсах? Ну, вот примерный пробег моего пробега за относительно спокойную неделю:

Понедельник, 40 км, опрокидывание окрестностей Дублина; Вторник, не бюджет; Среда, 260 км, сочетание медленной и автострады до центра; Четверг, 90 миль по городу и аэропорту; Пятница, ничего; Суббота, 250 км, поездка в родной город и окрестности, чтобы отметить горько-сладкое 50-летие; Воскресенье, 90 км короткой поездки и аэропорт; Понедельник, 15 км до отъезда. Итого: 745км. И в танке еще оставалось около 170 км. Который по моим расчетам дал суммарную мощность 915 км (примерно 4,5 л / 100 км).

Я не ехал легко; некоторые были жестоким замком города. Если бы я был немного мягче в ускорении и тормозах, я бы, возможно, подтолкнул 950 км. Но я все еще думаю, что 915 км было довольно впечатляющим для моей езды в «реальном мире».

Так я купил бы это, если в рынке для дизеля маленькой семьи? Не для довольно шумного двигателя (и для того, чтобы быть немного скучным в целом - темная цветная испытательная машина не помогла).

Но да, я хотел бы за комфорт, пространство, цену, спецификацию, семилетнюю гарантию - и, конечно, 915 км, которые я получил бы на одном баке.

Люк Kia Ceed 5dr для небольших семейных автомобилей, 1,6-литровый дизель (115 л.с., 180 евро налога, 3,8 / 4 литра / 100 км).

В стандартную комплектацию входят: 16-дюймовые сплавы, 7-дюймовый ЖК-дисплей, камера заднего вида, Android Auto / Apple CarPlay, круиз-контроль, прямое столкновение / удержание полосы / помощь в дальнем свете, предупреждение водителя, система управления устойчивостью транспортного средства, распознавание голоса. K3 spec (на тесте) также имел светодиодные передние / задние фонари, сиденья из ткани / искусственной кожи, беспроводное зарядное устройство для телефона, электрические стеклоподъемники, парктроник.

Цены от € 22 695 (1-литровый бензин), € 24 995 (1,6 дизель).

K3 дизель на тесте: € 26 595.

Индо Обзор

Может ли Ceed проехать 1000 км на одном баке с дизельным топливом?
Был ли 1000 км слишком оптимистичным?
Литровый, иметь существенное значение для счетов за топливо?
Что возвращает нас к тому, с чего мы начали: может ли он проехать 1000 км на одном танке и показать, насколько экономичным он может быть на дальних рейсах?
Так я купил бы это, если в рынке для дизеля маленькой семьи?