Rimac Concept One сносит Bugatti Veyron в драг-рейсинге

Электрические противоборства с двигателями внутреннего сгорания не новость, но это всегда расширяет глаза, когда видео двух, казалось бы, несоответствующих силовых установок, идущих лицом к лицу, попадает в Интернет.

Мы видели хорватский стартап Римак дикарь Феррари ЛаФеррари раньше, но на этот раз компания берет на себя архетип «быстрый автомобиль», Бугатти Вейрон , Четырехцилиндровый 16-цилиндровый Veyron может быть зверьком весом 1,8 тонны, но с более чем 730 кВт, 1250 Нм и официальным временем разгона 0-100 км / ч, равным примерно 2,5 секундам, это не слизняк.

Но, оповещение спойлера, Rimac Concept_One работает быстрее.

Вам нужно будет посмотреть видео, чтобы выяснить, насколько быстрее оно проходит за четверть мили (и, честно говоря, результат достаточно близок к отметке 400 м), но преимущество Rimac очевидно. С того момента, как он уходит с линии, становится очевидным, что у него есть Bugatti.

Но при мощности 800 кВт и колоссальном крутящем моменте 1600 Нм, создаваемом четырьмя двигателями и направляемом через все четыре колеса через сложный компьютер с вектором крутящего момента, Rimac держит верх, когда дело доходит до показателей производительности Но при мощности 800 кВт и колоссальном крутящем моменте 1600 Нм, создаваемом четырьмя двигателями и направляемом через все четыре колеса через сложный компьютер с вектором крутящего момента, Rimac держит верх, когда дело доходит до показателей производительности.

Что интересно, так это то, что после сравнительно медленного запуска Bugatti начинает укрепляться на Rimac примерно в двух третях пути вниз по полосе.

В то время как мгновенный крутящий момент   электродвигатели   приводит к поразительным постоянным стартовым спринтам, двигатели внутреннего сгорания работают лучше, когда скорости становятся выше - и это видно В то время как мгновенный крутящий момент электродвигатели приводит к поразительным постоянным стартовым спринтам, двигатели внутреннего сгорания работают лучше, когда скорости становятся выше - и это видно. Если бы эта гонка проходила больше, чем полмили, а не четверти, финишный порядок, скорее всего, был бы совсем другим.