VW Golf 7 GTI vs. Test Opel Astra OPC: Так кто здесь для производительности?

  1. Он берет очки OPC за свою внешность, а не за интерьер

(+ видео) Оба имеют сильный двухлитровый турбонаддув, ручной, самоблокирующийся и в названии слово Performance. Кто выполняет это, а кто только хвастается этим?

Уважаемые читатели,

это стало моей личной традицией - дарить вам замечательный рождественский праздник «просто как», но сочетать мои пожелания с хотя бы небольшим необычным испытанием. В этом году я выбрал сравнение двух интересных горячих люков немецкого происхождения - возможно, вы найдете его не менее интересным, чем сами автомобили.

Но это вторично в данный момент. Я хотел бы прежде всего поблагодарить вас от имени себя и всех моих коллег за то, что вы все чаще оказываете нам помощь. Этот год снова стал для нас рекордным во всех отношениях и приближает нас к тем целям, которые мы поставили перед собой несколько лет назад. Без вас мы были бы ничем, и мы ценим каждую минуту, которую вы проводите на нашем сайте. Вы уже дали нам лучший подарок, теперь наша очередь - мы знаем, что всегда есть возможности для улучшения.

Еще раз спасибо за ваше покровительство и желаю вам спокойного отдыха, даже на Autoforum.cz. Вы найдете что-то новое, чтобы читать здесь до конца года каждый день.

Павел Джанда
главный редактор Autoforum.cz

В наших тестах он упал в несколько раз , В настоящее время, если вы хотите купить новый автомобиль как увлеченный водитель, который по крайней мере разумно выполнит свою задачу, из которой вы почувствуете, что разработчики движутся вперед, позволяя вам двигаться и переключаться, получая максимальную отдачу от себя В качестве некоторых специальных предложений вы можете уверенно перейти только к одной категории - среди горячих люков. Это парадокс, но в «самом массовом» классе спортивных автомобилей все еще остается традиция делать вещи «правильно». Цель выше, и у вас уже есть руки, полные компромиссов, вы можете только иногда сортировать и не совсем сами, или вы получите большое исключение, а на самом деле просто исключение, подтверждающее совершенно иные правила. Среди горячих люков, несмотря на уступки многих из них, все же наоборот.

Это одна из причин, почему мы часто их тестируем, и сегодня мы рады попробовать обоих соперников. Их дуэль вроде бы решена заранее, ведь Astra OPC однажды в нашем обзоре она сияла как сверхновая и отличился рядом с тогдашним Subaru WRX STi , Новый Golf GTI Performance он не разочаровал в нашем тесте в этом году , как горячий люк, но не очень заинтересован - особенно в опыте с другие автомобили VW Group, использующие ту же технику казалось несколько несоленым и жирным. Так ненужный тест? Я бы не позволил тебе сделать это.


Я бы не позволил тебе сделать это

Есть новые переменные, которые толкают взаимное соревнование в другие сферы. Во-первых, мы тестировали OPC более двух лет назад, и это вечность в этой категории, но он предложил недавний фейслифтинг тест Mégan RS , Во-вторых, OPC того времени захватывал дух, но я даже не был уверен, будет ли он больше нескольких километров на спидометре. И это произведение уже снято 8 тысяч. И в-третьих, самой большой слабостью GTI в январском тесте была автоматическая коробка передач DSG. Обладая неоправданно длинными передачами, он успешно устранил естественное колебание двигателя, известного от Octavia RS, и своим смущенным, хотя и не трагическим, переключением передач он отодвинул и без того коммуникативный автомобиль подальше от ваших рук. Для этого сравнения мы хотели мануал и удивление, даже такой автомобиль можно получить от VW.

Карты раздаются снова, и ничего не решается заранее. У нас есть только два немецких горячих люка с мощностью 280 и 230 лошадиных сил, самозажимы, руководства, адаптивное шасси и желание показать миру, что по цене до 700 000 чешских крон вы можете иметь большой спортивный дух. Но победить может только один, что это будет?

Но победить может только один, что это будет

Он берет очки OPC за свою внешность, а не за интерьер

Появление сегодняшних соперников, безусловно, не будет решающим фактором в их поединке, но я не могу об этом упомянуть - это уже совсем другие миры в этом отношении, и их концепции дизайна показывают, насколько разные направления у каждого из них.

Новый Golf - это подлинное определение традиционного подхода Volkswagen к дизайну автомобилей. В одном VW вы можете испытать то, что я видел несколько раз при первом открытии автомобиля, которого никогда не видели прежде - автомобиль падает из машины, новая машина? Разве это не шутка, за которой последует настоящая премьера?

Разве это не шутка, за которой последует настоящая премьера

Это была вовсе не шутка, так как VW всегда придумывал изобразительное определение слова «скука». Я не говорю, что Поло, Гольф, Пассат, Фаэтон, Туарег и кто знает, какие еще уродливые автомобили визуально «новые», непривлекательные и абсолютно не выдающиеся из толпы. Но если вы хотите создать автомобиль, который должен быть хорошим для всех и никому не подходящим, вы не можете пойти другим путем, и я не сомневаюсь, что VW преследует его специально. Это не отклоняется от этого даже в экстремальных спортивных версиях тип Golf R Тогда зачем ему отступать от него в случае с ГТИ? С этой тонкой красной линией и жабрами на бампере (или чем-то еще) VW может больше заинтересовать поклонников кино или печально известных поклонников анатомии рыбы, но визуально привлекательный автомобиль не делает их из Golf.

Однажды я назвал OPC космическим кораблем, и это выглядит странно даже сегодня, спустя годы после его премьеры. Уже основные формы кузова настолько интересны, мускулистые и все же переливаются, аэродинамически очевидно удобны ... Есть много существенных деталей, таких как дизайн переднего бампера, заметные углубления сбоку, коренастая корма. Этот автомобиль все еще остается откровением на дороге, и GTI, хотя и имеет смелый цвет, выглядит как красная шапочка в волчьих лапах рядом с ним, а не как зверь из Волчьего замка.

Из-за этого я никому не советую баллотироваться на OPC, но кто знает, я знаю, что я не хочу визуально ослепительных автомобилей, и у меня нет проблем с Golf в этом направлении. Точно так же я не чувствую, что OPC по внешнему виду предполагает то, что на самом деле не делает, и поэтому мне не нравится. Поэтому я только говорю, что если кто-то жаждет визуально интересного автомобиля, у этого сравнения остается только один выбор. И она определенно не носит кучу раскладушек в носовой части.

В интерьере, однако, красота не так много играется, и здесь трезвый подход Volkswagen берет банк. В OPC все не плохо и не хуже, его сиденья обеспечивают почти идеальное сочетание поддержки в поворотах и ​​достаточных размеров, а также других удобных аспектов для повседневной езды. Точно так же расположение педалей в Astra более удобное, и в конечном итоге рулевое колесо работает лучше. Но есть, по крайней мере, две важные вещи, которые направляют большинство точек в сторону Вольфсбурга.

Но есть, по крайней мере, две важные вещи, которые направляют большинство точек в сторону Вольфсбурга

Первым является общее выравнивание положения рулевого колеса, педали, шестерни и сиденья, а также их диапазонов регулировки. Найти действительно удовлетворительную позицию в OPC довольно сложно, а для некоторых совершенно невозможно. Это большая проблема для спортивных автомобилей, и даже если результат не особенно неприятен, в этом отношении более щедрый Golf выставляет OPC беспощадный счет: 1: 0. Но это, хотя я не пробовал это только на себе, может не беспокоить всех, но с одной стороны GTI, несомненно, лучше - эргономика всех других компонентов.

Вам даже не нужно замечать беспорядок в операциях с кнопками, чтобы знать, что в Golf проще настроить что-либо, а также получить любую информацию. VW сделал ставку на систему с сенсорным экраном, которую я обычно не одобряю, контролируя ключевые вопросы, которые нужно решать во время вождения, но оставляя кнопки. И так, в конце концов, это удобный в использовании микс - то, что вы редко настраиваете на месте с помощью «прикосновения», что на ходу, у вас обычно есть большая и простая в использовании «ручка».

Я не говорю, что это будет хорошо для всех, и я не говорю, что это всегда применимо (например, управление рулевым колесом более важно для Astra), но это так в подавляющем большинстве случаев, и последнее, но не менее важное: гольф избегает серьезных фолов, а Astra - нет. Символом его изобретательности является совершенно недоступное сообщение «Низкий уровень топлива» после достижения предела запаса. У вас есть еще несколько литров топлива в вашем баке, но где вы едете, сколько вы едете, или любая другая информация, которую бортовая система автомобиля не сообщит вам, потому что нет способа выключить или переключить сообщение. Когда это было много лет назад в Астре, я подумал про себя: «Болезнь детства ...» Но это все-таки у нее и детство давно уже в пыли.

» Но это все-таки у нее и детство давно уже в пыли

По адресу интерьеров просто заключительная записка. Возможно, вы знаете, насколько популярны у меня бессмысленные сплющенные рули на нижней стороне, которые в таких автомобилях не имеют иной цели, чем что-то визуально напомнить. Если они не возражали, я машу им руками, но онемение рулевых колес, которое вы иногда используете по всему периметру, просто раздражает здесь и там. Я больше не буду комментировать Гольф, но меня восхищает тот факт, что OPC руля имеет легкий намек на онемение. Его даже не видно медленно, и поэтому предполагаемая функциональная выгода гарантированно равна нулю (к счастью, как реальные функциональные потери), мне интересно, как этот результат мог произойти с Opel. Возможно, в понедельник на собрании Astra Детлеф должен был выйти из маркетинга и сказать инженерам: «И здесь мы делаем не круглое рулевое колесо, потому что покупателям нравится их спортивная машина, похожая на Формулу 1.» Некоторые из его более осознанных коллег должны были сказать: «Детлеф, Это дерьмо, его нельзя перевернуть ». Но Детлеф остался в стороне, и после часовой дискуссии ему пришлось просить своих коллег« хотя бы немного походить на Ламбо », и поэтому Опель сделал трехмиллиметровую футболку.

Результат на самом деле ничего, кто-то с их головы на месте, но они должны качать головами. Это такой изящный символ влияния сторонников пустых шоу на конструкцию современных автомобилей. К сожалению, он не был нулевым уже несколько лет и иногда имеет гораздо более проблемные последствия, чем в этом случае ...

К сожалению, он не был нулевым уже несколько лет и иногда имеет гораздо более проблемные последствия, чем в этом случае

Кто выполняет это, а кто только хвастается этим?
Так ненужный тест?
Но победить может только один, что это будет?
В одном VW вы можете испытать то, что я видел несколько раз при первом открытии автомобиля, которого никогда не видели прежде - автомобиль падает из машины, новая машина?
Разве это не шутка, за которой последует настоящая премьера?