[ТЕСТ] Ford S-Max

Когда в 2006 году компания Ford представила модель-близнец под названием S-Max рядом со следующим поколением Galaxy, было известно, что эта новая форма найдет большую толпу поклонников. В 2007 году S-Max был объявлен автомобилем года. В то время как Galaxy оставался типичным семейным автомобилем и сильно ориентирован на комфорт, S-Max должен был быть его противоположностью, с более жесткой подвеской, более спортивными характеристиками и динамичной линией. Таким образом, Форд хотел получить большую группу клиентов, ориентируясь в первую очередь на молодых клиентов, которым нужны более крупные и эмоциональные автомобили, что напрасно найти в этом сегменте. В конце прошлого года появилось второе поколение S-Max, что сильно относится к линейке предшественника. Не удивительно В конце концов, трудно улучшить то, что продается идеально. Остается вопрос, сможет ли новый S-Max сохранить отличные продажи своего предшественника. Когда в 2006 году компания Ford представила модель-близнец под названием S-Max рядом со следующим поколением Galaxy, было известно, что эта новая форма найдет большую толпу поклонников

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Клиенты, которые решили купить Ван, обычно не мотивированы их автомобильными мечтами. Это скорее связано с необходимостью иметь большое пространство. Что если в дополнение к большим размерам салона автомобиль привлекателен снаружи и имеет динамичную линию? Это Ford S-Max , чья форма пытается скрыть, что мы имеем дело с 4,8-метровым фургоном. Многочисленные, сильно вырезанные линии заставляют машину терять свои килограммы и могут быть приятными.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

S-max второго поколения, как и другие новые модели Ford, получил трапециевидный гриль. Испытанная версия Titanium отличается хромированными горизонтальными вставками решетки радиатора, которые придают ему стиль и элегантность. Передние фонари выполнены по светодиодной технологии, а их динамичная форма гармонирует с характером автомобиля.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Боковая часть S-max выглядит очень динамично. Начиная с фронта, у нас сильно наклонено лобовое стекло. Вы даже можете признать, что некоторые элементы спроектированы как большой седан, но давайте не будем забывать, что это дизайн «большой» VAN. Прямо за передними колесами у нас есть «жабры» автомобиля, то есть небольшая решетка в форме треугольника, которая является всего лишь декоративным элементом, а не выходом воздуха. Эта решетка запускает линию экструзии, проходящую вдоль всей стороны транспортного средства вплоть до конца. Вокруг боковых окон есть хромированные полосы, которые придают Ford элегантность. Поскольку S-Max выполнен в довольно спортивном стиле, силуэт его крыши начинает падать относительно рано. В конце мы заметили небольшой элерон, который также добавляет спортивности.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Задняя часть S-Max также является интересной частью дизайна. Ниже довольно большого заднего стекла мы видим хромированную полосу, на которой размещен подписанный логотип S-Max. Полоса, которая простирается по всей ширине, соединена с задними довольно маленькими фонарями, но их форма однозначно подчеркивает динамичность автомобиля. Нижняя часть также является продолжением спортивных деталей, здесь можно найти даже два конца выхлопа .

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Люди, которые имеют дело с другими новыми моделями Ford, должны чувствовать себя как дома. И стилистически, и качественно нам напомнят о других, более высоких моделях, которые предлагает нам Ford. Используемые материалы очень высокого качества, мягкие и приятные на ощупь. Чтобы не выглядеть слишком мрачным, есть многочисленные хромированные вставки (на руле, ободе часов или вентиляционных отверстий и планках нижней части центральной консоли).

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Заняв место, водитель увидит кожаный руль , который отлично лежит в руках. На нем довольно много кнопок, поэтому их освоение может занять некоторое время, чтобы использовать все возможности автомобиля без ошибок. Часы были сделаны наполовину аналоговыми и наполовину цифрами . У нас есть только аналоговые номера, сообщающие о скорости, с которой мы движемся, и оборотов двигателя. Вместо этого подсказки были размещены на экране, который также выступает в роли цветного бортового компьютера.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Центральная консоль центра принадлежит сенсорному дисплею 8-дюймовой мультимедийной системы . Он был помещен между двумя вертикальными ударами решетки, поэтому он расположен достаточно высоко, чтобы его работа не требовала от водителя отрывать взгляд от дороги в течение длительного времени. Расположение кнопок на центральной консоли сильно напоминает расположение кнопок в модели. Мондео , Их расположение довольно интуитивно понятно, и хотя кнопки не большие, удобство их использования очень хорошее. Жаль, однако, что вся центральная консоль сильно заполнена океаном пластика, который, к счастью, хорошего качества.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

В самом низу центральной консоли находится небольшой отсек для хранения. Его размеры действительно невелики, потому что большую часть пространства занимают 12В выход или SD-карта, AUX и 2 USB-порта . Мы не можем разместить большой смартфон здесь, но мы всегда можем поместить его в нишу, расположенную за центральной консолью, или в довольно большой плоский буфер обмена над дисплеем. Кстати, последний может вместить довольно много вещей.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

В новом S-max используется электромеханический стояночный тормоз , рычаг / кнопка которого находится на центральном туннеле. Единственными кнопками, которые все еще находятся в этом месте, являются переключатель системы запуска / остановки, переключатель датчика парковки или кнопка автоматической парковки. Мы также найдем контейнеры для двух кружек, и вся была покрыта блестящим лакированным пластиком . К счастью, это единственное место, где мы можем найти пластик цвета пианино. И хорошо. Чем меньше элементов, которые собирают отпечатки пальцев, тем лучше. Очень большой, пещеристый тайник был помещен под большой регулируемый подлокотник. Здесь должны разместиться еще большие бутылки с напитком. Это также другое место, где был размещен вход 12В .

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Мультимедийная система известна из других моделей Ford , Sync2 . 8-дюймовый сенсорный дисплей . Главный экран разделен на четыре функциональных раздела: телефон , навигация , развлечения и кондиционирование воздуха , благодаря которым у нас есть доступ к самым необходимым функциям каждой группы из главного меню, а переход в определенный отдел осуществляется одним касанием пальца. Глядя на экран системы Sync2 , может показаться, что он спроектирован довольно хаотично, но поиск правильной кнопки не должен вызывать серьезных проблем. Автомобиль был оснащен опцией голосового управления, но она все еще работает только на английском языке. Сито с 9 динамиками отвечает за звуковую систему.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Просторная кабина в сочетании с довольно удобными креслами - идеальное сочетание для дальних поездок. Благодаря большому закругленному изголовью, которое немного подталкивает нас вперед, мы можем уверенно и комфортно путешествовать. Мы найдем правильную позицию за рулем довольно быстро. Сидя в S-Max, мы замечаем, что мы находимся довольно высоко, что не должно удивлять в случае с Ван . Несмотря на это, у нас все еще есть много места для головы.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Второй ряд сидений по-прежнему большая доза места. Количество места как на ногах, так и на голове, как и полагается Вану , очень много. У нас есть три отдельных кресла, и каждое из них можно не только сложить отдельно, но и сдвинуть на дюжину или около того сантиметров вперед или назад, чтобы у нас было или еще больше места для ног, или больше места для багажа. По сравнению с передними сиденьями задние сиденья немного менее удобны, в основном из-за немного худшего профилирования. Однако они достаточно хороши, чтобы с комфортом идти по дальнейшему маршруту. Три крупных человека должны подходить по размеру, но только если мы используем возможность перемещения сидений вперед и назад . Благодаря этому мы можем предотвратить столкновение плеч друг с другом. Люди среднего размера должны без проблем занять все три места. Каждое из задних сидений также имеет возможность регулировки наклона спинки . Людям, путешествующим на втором ряду сидений, будут предоставлены воздуходувки, размещенные на центральном туннеле, небольшая полка и розетка на 12 В. По желанию вы можете купить третий ряд сидений.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Багажное отделение довольно большое. С двумя рядами сидений у нас есть 700 литров для ветрового стекла и 1035 литров для крыши. Сложив второй ряд сидений, мы расширим багажное отделение до 2200 литров. Форма багажника почти идеально проста, а порог загрузки ничтожен. Если этих размеров недостаточно, стоит также проверить чуть более просторную модель Galaxy. Для быстрой сборки сидений второго ряда (или третьего - опционально) мы можем использовать специальные кнопки, эта система называется Easy Fold . Форд установил четвертую розетку 12В здесь. Автомобиль также оснащен бесконтактным открытием крышки багажного отсека. Достаточно протереть ногу под задним бампером (конечно, с ключом рядом с вами), и клапан откроется автоматически. У нас также есть возможность открывать / закрывать багажник ключом и кнопками на клапане.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Испытанный Ford S-Max был оснащен двухлитровым дизельным агрегатом мощностью 180 л.с., достигнутым при 3500 об / мин . Максимальный крутящий момент в 400 Нм будет находиться в диапазоне 2000-2500 об / мин . Более сильное нажатие на педаль газа довольно чувствительно, хотя мы не будем чувствовать себя хорошо в машине, у него достаточно мощности, чтобы можно было безопасно использовать его на дороге. Форд предлагает 4 дизельных агрегата, из которых все двухлитровые. У нас есть выбор на 120 , 150 и 180 лошадиных сил и двигатель BiTurbo мощностью 210 л.с. Самый слабый дизель мощностью 120 л.с. может показаться слишком слабым для автомобиля с такими габаритами.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Во время испытания на горение новый S-Max в режиме бездорожья достиг потребления топлива в 5,6 литра . Постоянный привод со скоростью 120 км / ч позволял сгорать до 6,5 л на 100 км, а при движении по шоссе со скоростью 140 км / ч - 7,8 л . Экономичное вождение в городских условиях должно дать 7,5 литров топлива, но если мы будем использовать автомобиль более динамично, S-Max будет сжигать не менее 9 литров на 100. Это вполне приличный результат, тем более что речь идет об автомобиле весом почти 1800 кг .

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

S-Max призван быть немного более спортивным. Мы отлично это почувствуем при езде, где жесткая подвеска позволит нам чувствовать себя более уверенно при быстрой езде. Если вы заботитесь об абсолютном комфорте, вы можете выбрать модель Galaxy с двумя кроватями . S-Max ориентирован на людей, которые любят быстрые поездки, чувствуют себя уверенно за рулем и нуждаются в багажном отделении. Усилитель руля, как всегда у Форда , хорошо настроен. Радиус поворота S-Max довольно большой . Безопасность является одним из приоритетов семейства Van от Ford. У нас много электронных усилителей, которые невозможно заменить. Стоит упомянуть систему Lane Keeping Alert , которая помогает поддерживать полосу движения и, при необходимости, восстанавливать правильную колею. Конечно, не стоит доверять ему полное доверие, потому что с некоторыми попытками стало ясно, что машина чувствовала себя так, как будто мы с ним играем, и особенно не хотела возвращаться на правую полосу. Мы также найдем систему помощи при парковке, как перпендикулярную, так и параллельную, или систему распознавания символов, которая в сочетании с интеллектуальным круиз-контролем может регулировать скорость в соответствии с этими знаками.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Цены на S-Max начинаются с 107 500 злотых за базовую модель с 1,5-литровым бензиновым двигателем. Протестированная копия в версии Titanium и пакете Premium стоит 150 000 злотых . Это довольно много, но цена конкурентоспособна с другими VAN, стремящимися к премиум-классу.

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2 - го поколения - автомобиль, безусловно, продолжающий стиль, начатый его предшественником. Автомобиль по-прежнему остается элегантным , просторным и динамичным , и благодаря современным технологиям, очень хорошим материалам и комфорту путешествия вы определенно можете претендовать на автомобили премиум-класса. Несмотря на постоянный приток на рынок новых моделей внедорожников, S-Max смело сталкивается с ними и представляет собой действительно интересный автомобиль для людей, которым требуется много места, и в то же время то, в чем они чувствуют себя как в лимузине высокого класса .

Технические данные Ford S-Max 2015-

Технические данные Ford S-Max 2015-

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

Титан фото Петра Майки

Ford S-Max 2.0 TDCi 180 л.с. Титан фото Петра Майки

родственный

Что если в дополнение к большим размерам салона автомобиль привлекателен снаружи и имеет динамичную линию?