Руководство по автомеханике: Подшипники крепления для управляемых колес

Рис. FAG

Несущие элементы

Стандартные подшипники для неприводных передних колес состоят из двух разных роликовых конических подшипников с точки зрения размеров, соединяющих ступицу с неподвижной поворотной осью.

Наружные кольца обоих подшипников (3) установлены в отверстии ступицы с небольшим вмешательством (отрицательный зазор) и продольно закреплены только в одностороннем порядке через кольцевые выступы (4) корпуса (1). Внутренние кольца (5) подключаются к рулевому валу (2) с возможностью скольжения, и их продольных механизмы с одной стороны - спейсер (6), с другой стороны - упорная шайба (7) и гайка (8). Отверстие ступицы также служит резервуаром для смазки, закрытым в верхней части втулки уплотнительным кольцом Simmer (10) и на конце заглушкой (9). Пылезащитный чехол (11) защищает кольцо Simmer от ускоренного износа.

Эта конструкция требует периодического обслуживания, в зависимости от потребностей и рекомендаций изготовителя транспортного средства: регулировка начального люфта подшипника, замена смазки и замена подшипников.

Полная разборка ступицы требует следующих шагов: отвинчивание колеса после правильного поднятия автомобиля; снятие (или отвинчивание) колпачков ступиц; удаление вкладки, открутив гайки и снятие упорной шайбы; снятие корзины с роликами и внутреннего кольца меньшего подшипника; соскальзывая с подшипника целиком. Удалите остатки старой смазки со снятого корпуса ступицы, снимите кольцо Simmer (поддев с помощью отвертки, так как его нельзя использовать снова). При замене подшипников также необходимо удалить старые наружные кольца из их гнезд (с помощью ударника или съемника удара с подходящим наконечником.) Детали, подлежащие сборке, должны быть тщательно очищены, промыты бензином и тщательно высушены. вместе с крышкой (11).

Правильная сборка начинается с вдавливания наружных подшипниковых колец (3) в гнезда ступиц с помощью пресса и точно установленного штампа (S), чтобы они плотно прилегали к кольцевым пружинам (4). Затем смазка подается в корпус ступицы и щедро смазывает оба набора роликов в направляющих клетках. Затем он складывается в больший набор подшипников и фиксирует их в ступице с помощью кольца Simmer (всегда новое!). Еще позже скольжения на ступице штифта (при условии, пылезащитный чехол и разделительного кольца), завершение меньшего подшипника и начальной установкой его с помощью колпачка упорной шайбой.

Рис. 1: Несущие элементы

Последний шаг - отрегулировать зазор подшипника. Он основан на таком сильном (некоторые производители приводят здесь точные значения моментов) затягивании гайки, так что втулка на оси вращается с явным сопротивлением, а затем на ослаблении гайки на 1/12 оборота. Полученный зазор можно дополнительно проверить с помощью циферблатного датчика и сравнить с заводскими данными. Гайка защищена от отвинчивания нового шплинта или загибания его в канавке втулки его мягкой втулки.

СМОТРИ ТАКЖЕ:


  • Страницы

  • Последние записи

  • Метки

    автомобиль александрович афонин брак волга деньга деталь звезды значить иванович казать контролер который леонид продукция работа рабочий совет станок этот я

  • Все метки
    Карта