Причины повышенного расхода топлива

За чрезмерным сгоранием часто скрываются различные неисправности системы электропитания и системы впрыска. Из-за разнообразия решений За чрезмерным сгоранием часто скрываются различные неисправности системы электропитания и системы впрыска невозможно дать точный, подробный список всех возможных случаев. Тем не менее, есть несколько основных подозреваемых в этом вопросе. Одним из них является датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который, например, выдает более низкую температуру, чем на самом деле, в результате чего управляющее устройство излишне увеличивает дозу топлива. Если сигнал от датчика, хотя он и неверен, находится в пределах диапазона показаний, контроллер его не распознает.
Еще одна повышенная причина расход топлива происходит сбой массового расходомера воздуха или датчика давления, когда нагрузка двигателя измеряется на основе разрежения во впускном коллекторе.
Увеличение давления топлива, подаваемого к инжекторам, в результате его неправильной регулировки также приведет к излишне увеличенной дозе топлива. Неправильная работа самих форсунок также способствует тому, что двигатель горит больше.
Другие факторы, которые увеличивают расход топлива, включают отказ системы регулирования холостого хода, повреждение датчика положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв в цепи лямбда-датчика, а также его повреждение. К этому следует добавить неправильную регулировку угла опережения зажигания, поскольку система зажигания в современных решениях интегрирована с системой впрыска.
Перечень основных, типичных подозреваемых, вызывающих повышенное сгорание топлива, должен быть дополнен устройством управления впрыском, которое из-за внутреннего повреждения на основании правильных входных сигналов рассчитывает слишком большое время впрыска, то есть слишком большую дозу топлива.