Обзор Lincoln Navigator за 2015 год: Lincoln повышает роскошь Navigator, не меняет характер внедорожника

  1. V-6 среди V-8
  2. Квадрант-интерфейс
  3. Возможность, а не роскошь

Можем ли мы перестать пытаться выдавать внедорожники за роскошные автомобили? Это была моя мысль, когда я ездил на Lincoln Navigator 2015 года, отмечая тонкую фанеру вежливости, которую он омывает, по сути, каркасом грузовика. По сути, это Ford Expedition со спортивной решеткой в ​​стиле Линкольна, кожаными сиденьями и такими тонкостями, как автоматическое опускание подножки.

Эти элементы отделки хорошо выглядят, но то, что действительно говорит мне роскошь, это качество езды. Я говорю о пневматических подвесках, которые впитывают в себя самое худшее, что может предложить плохое обслуживание дорог, и шумопоглощающие материалы, делающие кабину безмятежным местом, удаленным от внешнего мира.

Навигатор делает доступ к этим атрибутам, но терпит неудачу. К счастью, его цена подрывает конкуренцию со стороны Cadillac Escalade и Lexus LX ,

Можем ли мы перестать пытаться выдавать внедорожники за роскошные автомобили

Navigator демонстрирует стильную решетку Линкольна, но под ней он почти идентичен Ford Expedition. Уэйн Каннингем / CNET

При базовой цене в 63 115 долларов США и весе около 3 тонн Navigator 2015 года занимает первое место в линейке Lincoln как по цене, так и по размеру. Модель, которую я водил, также включала в себя полный привод и группу оборудования, которая добавила адаптивную подвеску, в результате чего общая сумма составила 73 395 долларов. Это большие деньги, но аналогичные роскошные внедорожники стоят меньше 100 тысяч долларов. Поскольку у бренда Lincoln глобальный охват не так велик, как у Ford, вы не найдете Navigator в Великобритании или Австралии.

V-6 среди V-8

Отличительной чертой Navigator от конкурентов является его двигатель - 3,5-литровый V-6 в мире V-8. Но уменьшенное смещение не означает уменьшенную мощность. Несмотря на два меньших цилиндра, этот двигатель получает прямой впрыск и два турбонагнетателя, по одному на каждый блок цилиндров, что обеспечивает впечатляющую мощность в 380 лошадиных сил и крутящий момент в 460 фунт-фут. Это выгодно отличается от 383 лошадиных сил от 5,7-литрового V-8 Lexus LX.

Меньшее смещение навигатора означает меньшую экономию топлива над толпой V-8. С его полноприводной опцией Navigator получает город на 15 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон, не большие числа, но лучше чем соревнование. Потерять полный привод и набрать около 2 миль на галлон в целом.

Турбины поставляют мощность иначе, чем с безнаддувным двигателем, однако, так что я должен был действительно копаться в ускорителе при прохождении или слиянии. Власть почувствовала легкость, когда я просто наклонился к дросселю, где V-8 будет иметь тенденцию к более линейному ускорению.

Трехтонный объемный и коробчатый неаэродинамический дизайн Navigator оказался непростой задачей для двигателя.

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями, с двумя низкими диапазонами и ручным выбором передачи, дала мне некоторую способность управлять подачей мощности, хотя эти функции включены для борьбы с трудным сцеплением с дорогой или трейлингом больше, чем простое вождение по автостраде. Конструкция кузова на раме является проверенной архитектурой для буксировки, хотя автомобили с цельной конструкцией, такие как Ford Explorer, демонстрируют свою силу в этом отношении.

Конструкция кузова на раме является проверенной архитектурой для буксировки, хотя автомобили с цельной конструкцией, такие как Ford Explorer, демонстрируют свою силу в этом отношении

Сидения в среднем и третьем ряду в Навигаторе не совсем балуют пассажиров. Уэйн Каннингем / CNET

Полный привод, хотя и дорогой на наклейке и с точки зрения экономии топлива, предлагает универсальность. С помощью ряда кнопок на приборной панели я мог перейти от заднего привода к полноприводному авто и к полноприводному. Автоматический режим смещает крутящий момент, как полноприводный автомобиль, в основном опираясь на задние колеса, но перемещая крутящий момент вперед по мере необходимости. Режим полного привода обеспечивает передачу мощности на переднюю и заднюю оси. В этом режиме рулевое управление немного напрягается, но я не чувствовал значительной привязки на колесах даже при полной блокировке рулевого управления.

И рулевое колесо навигатора очень плотно для такого большого автомобиля. Электроусилитель руля обеспечил достаточную поддержку, и я мог развернуться на типичной пригородной улице. Включенный в качестве опции, Lincoln Drive Control дал мне три различные настройки, Sport, Normal и Comfort, влияющие на рулевое управление, газ и качество езды. Режимы вождения не ощущались кардинально иначе, но я заметил разницу в ощущениях от рулевого управления.

Конечно, спортивный режим довольно смешен в Navigator, так как он далеко от Range Rover SVR или же BMW X5 M , Технология адаптивной подвески под навигатором не совсем подходит для прохождения сложных поворотов, а также не снижает вес и конструкцию полного кадра в режиме комфорта. Вся кажущаяся роскошь отделки кожей и глянцевой древесиной в салоне стала неактуальной, когда навигатор прыгал по кочкам, как трактор.

Благодаря традиционному стальному каркасу, ходовые качества Navigator имеют тенденцию быть похожими на грузовые автомобили. Уэйн Каннингем / CNET

Квадрант-интерфейс

В качестве более очевидного отсутствия различий между Lincoln Navigator и Ford Expedition, навигационные головные устройства идентичны. Назовите это MyLincoln Touch или MyFord Touch, интерфейсы одинаковы, организованы вокруг четвертого домашнего экрана, показывающего навигацию, аудио, телефон и климат-контроль. Если дотронуться до любой четверти главного экрана, запускается соответствующая функция, и в любой конкретной функции, такой как навигация, вкладки в каждом углу экрана предоставляют доступ к другим основным функциям.

Несмотря на логическую организацию, интерфейс реагировал медленно на мои входные данные, в отличие от типа отклика, к которому я привык со своего смартфона. И эти вкладки в углах оказалось трудно точно прикоснуться к 8-дюймовому сенсорному экрану, особенно когда Навигатор подпрыгивал меня по кочкам.

Эта навигационная и информационно-развлекательная система идентична той, что вы найдете в внедорожнике Ford. Уэйн Каннингем / CNET

Навигационная система Navigator оказалась полезной, предоставляя хорошее руководство по маршруту, удобочитаемые карты в перспективе и в плане, а также прокладывая маршрут вокруг плохого трафика. Время от времени, однако, карты загружались очень медленно, заполняя весь экран за раз. Недостатком этой системы является онлайн-поиск места назначения или интеграция с приложениями на основе определения местоположения, что становится все более распространенным среди конкурентов.

Трафик, цены на топливо, погода и другие внешние данные поступают в приборную панель навигатора через спутниковую радиосвязь.

USB-порт в консоли позволяет мне подключать мой iPhone или USB-накопитель, загруженный MP3, позволяя мне использовать экранный интерфейс для просмотра моей музыкальной библиотеки или использовать голосовую команду для прямого запроса музыки. Существует также потоковая передача по Bluetooth, хотя единственными элементами управления на экране являются пропуск, воспроизведение и пауза. Система также поддерживает HD-радио и упомянутое спутниковое радио.

Для большей элегантности Navigator включает аудиосистему THX с восемью динамиками. В то время как я наслаждался общим балансом качества звука, система не отвечала задаче наполнения больших границ салона величественным звуком, который я ожидал.

Возможность, а не роскошь

Lincoln Navigator 2015 года, безусловно, демонстрирует большие возможности внедорожника своего напарника Ford Expedition, в том числе буксировочную способность в 8600 фунтов, но если бы я хотел роскоши, я бы потратил свои деньги в другом месте. Адаптивная подвеска Navigator, похоже, не способна обеспечить действительно комфортную езду, позволяя пассажирам переносить толчки типичного внедорожника на грузовике. Аналогично, передние сиденья могут быть шикарными, но задние сиденья не соответствуют роскошным стандартам.

Мощности двигателя V-6 Ecoboost достаточно для этого большого внедорожника, а экономия топлива выше среднего для этого комплекта. Система полного привода Линкольна универсальна, но вы должны определенно подумать, компенсирует ли ее полезность экономию топлива.

Навигационное головное устройство предлагает достаточно полезные функции, но его медлительность может разочаровать, особенно для тех, которые используются в современных планшетах и ​​смартфонах. И еще одно серьезное предостережение: Ford начал заменять это головное устройство в своих автомобилях новой системой под названием Sync 3. Навигатор, вероятно, выиграет от этого технологического обновления в 2016 или 2017 модельном году.

Навигатор, вероятно, выиграет от этого технологического обновления в 2016 или 2017 модельном году

Трудно найти ценность в Навигаторе Линкольна по приятно выбранной Ford Expedition. Wayne Cunningham / CNET Model 2015 Линкольн Navigator Powertrain Двигатель 3,5-литровый V-6 с турбонаддувом и прямым впрыском, шестиступенчатая автоматическая коробка передач EPA Экономия топлива 15 миль на галлон / шоссе на 20 миль на галлон Наблюдаемая экономия топлива 14,2 миль на галлон Навигация Стандарт с живым трафиком Поддержка телефона Bluetooth Стандарт Цифровой аудиоисточники Потоковая передача по Bluetooth, интеграция с iOS, USB-накопитель, спутниковое радио, HD-радио. Аудиосистема. Система THX с восемью динамиками. Помощь водителю. Слепой монитор, камера заднего вида. Базовая цена - 63 115 долл. США.