RallyShop.pl направляющие - безопасные баки

  1. Безопасные баки - как выбрать, что и сколько В этой части нашего сборника знаний мы решили познакомить...
  2. Процесс сертификации безопасного резервуара
  3. Ты уверен? Строительство танка
  4. Вихревой Горшок
  5. Более дешевые альтернативы?
  6. Стоит ли инвестировать в безопасность?

Безопасные баки - как выбрать, что и сколько

В этой части нашего сборника знаний мы решили познакомить наших клиентов со все более популярной темой в польском автоспорте, а именно   безопасные танки   ,  Мы хотели бы представить в доступной форме расширенные требования омологации, перед которыми сделаны бакенбарды, чтобы считаться «безопасными» в смысле правил FIA В этой части нашего сборника знаний мы решили познакомить наших клиентов со все более популярной темой в польском автоспорте, а именно безопасные танки , Мы хотели бы представить в доступной форме расширенные требования омологации, перед которыми сделаны бакенбарды, чтобы считаться «безопасными» в смысле правил FIA. Мы приглашаем вас прочитать это.

Безопасный танк? И что это?

Просматривая форумы несколько лет назад, часто можно встретить такие вопросы и ответы от более ориентированных пользователей, пытающихся объяснить суть такого устройства. К счастью, восприятие безопасности сильно изменилось за эти годы, и автоспорт, несмотря на все время большую ноту риска, которая придает ему определенный «аромат», стал намного безопаснее. Одним из проявлений этого является создание системы HANS [Поддержка головы и шеи], о которой мы уже писали в предыдущих частях нашего руководства, и о его расширении в растущем числе автомобильных профессий. Большинство игроков Воротник HANS Похоже, это очередной большой расход для не такой дешевой спортивной сферы, как автоспорт. То же касается и безопасных резервуаров, стоимость которых может достигать даже нескольких тысяч злотых. Тем не менее, эти расходы, как покупка спора HANS-а Это будет компенсировано при первой возможности, когда (стук) один из нас пройдет мимо кровли, и топливо из бака не начнет заливать машину.

Времена изменились, и танки, которые никогда не были обнаружены в Польше, медленно находились "под соломенными крышами". Они больше не являются устройством, которое можно найти только в самых ограниченных, когда речь идет о правилах, соревнованиях, таких как RSMP, но мы найдем автомобили, оснащенные таким танком, во время польского чемпионата по дрифтингу или даже любительских соревнований, таких как KJS.

Процесс сертификации безопасного резервуара

Так что же такое бак и чем он отличается от обычного серийного топливного бака Так что же такое бак и чем он отличается от обычного серийного топливного бака? Безопасность прежде всего определяется конструкцией. Серийный разъем находится под шасси автомобиля и представляет собой обычный герметичный металлический контейнер, заполненный топливом. Безопасный омологированный резервуар в основном состоит из нескольких основных элементов, т.е. правильный танк (мочевой пузырь) и алюминиевый корпус , Конструкция цистерны точно определена правилами Международной автомобильной федерации в омологациях: FIA FT3-1999, FT3,5-1999 и FT5-1999. Другое, все более высокое число означает все больше и больше ограничительных требований, предъявляемых к танку. Каждый безопасный резервуар проходит процедуру одобрения перед его регулярной продажей. Конкретный резервуар или мочевой пузырь подвергаются испытаниям на сжатие и растяжение после полного погружения на 3 дня в специальный раствор. Такие испытания должны проводиться всякий раз, когда изменяется технология производства, например, при изменении материалов, используемых для производства топливных баков. Кроме того, каждый резервуар перед доставкой заказчику испытывается под давлением на прочность и герметичность. Только проверенный танк может добраться до конечного получателя. Правила омологации ограничивают срок использования безопасного резервуара с момента производства в течение 5 лет. По истечении этого времени материалы, используемые для строительства, просто теряют свои свойства и становятся более подверженными повреждению или деформации. По истечении этого срока, срок на следующие 2 года может быть продлен после того, как производитель осмотрел резервуар, поэтому срок годности безопасного резервуара составляет максимум 7 лет с момента производства. Материалы, используемые для надлежащего контейнера: полиамид, полиэстер, арамид или другой материал, стойкий к бензину, одобренный правилами FIA. В случае самых строгих правил омологации FT5-1999 это кевлар с жесткими узлами, используемый для производства танков для гонок высшей серии, включая Формулы 1. Интересный факт заключается в том, что бак, описанный выше, дополнительно заполнен специальной пенополиуретаном в 80% его объема. Этот материал, также устойчивый к бензину, предназначен для поглощения топлива за счет стабилизации его зеркала - он предотвращает переливание жидкости через бак во время агрессивных поворотов.

Ты уверен? Строительство танка

Правила FIA, изложенные выше, ограничивают и ограничивают вопрос безопасности Правила FIA, изложенные выше, ограничивают и ограничивают вопрос безопасности. Как выглядит безопасность такого танка на практике? Прежде всего, обратите внимание на два вопроса: конструкция и расположение танка. Серийный резервуар представляет собой простую «банку», поэтому неудачное воздействие на шасси может привести к разливу и воспламенению бензина. Безопасный резервуар имеет 2 слоя, защищающие от физического повреждения: правильный мочевой пузырь он обладает высокой устойчивостью к сжатию, как указано выше, и дополнительный слой в форме алюминиевый корпус с толщиной листа 1,6 мм завершает работу. Плотное прилегание обоих слоев и крепление пластины бака вместе с топливной горловиной к корпусу через дюжину винтов или прокладок предотвращают утечку газа даже во время опрокидывания. Вторым определяющим фактором безопасности является расположение бака. Стандартный бак, расположенный под шасси, может быть легко поврежден во время принудительного спортивного вождения. Этому также препятствует добавление чехлов на цистерны для автомобилей, мчащихся по гравийным дорогам. Безопасный резервуар, однако, находится внутри кабины. Есть 2 способа размещения бака: в месте сбора на запасное колесо или в месте демонтированных задних сидений. Алюминиевый корпус вместе с резервуаром затем крепится к полу с помощью большого количества винтов по периметру корпуса, что в значительной степени предотвращает снятие резервуара, даже когда автомобиль падает. Однако, если речь идет о разрыве бака от крепления, при использовании очень больших усилий проверяется полиуретановая губка, которая заполняет «мочевой пузырь». Это предотвращает взрыв бензина в баке. Мы уже слышали о случаях, когда безопасный танк после падения из машины, несмотря на неоднократные падения на асфальт, не загорался. Оба решения имеют свои плюсы и минусы. Бак в месте запасного колеса помещается лучше, не занимая дополнительного места в салоне, недостатком является цена, которая может быть в 3 раза выше, чем цена стандартного бака, что тоже недешево. Установка безопасного топливного бака требует использования нескольких дополнительных компонентов оборудования. Правила требуют, чтобы автомобиль был снабжен кожухом из негорючего прозрачного материала. он должен отделять кабину от места, где установлен резервуар. В случае утечки топливо не угрожает водителю, а дополнительная розетка позволит ему безопасно покинуть кабину. При установке безопасного бака замените серийные топливные магистрали кабелями воздушного типа, т.е. Высокопроизводительные кабели изготовлен из тефлона в стальной оплетке, что делает их невосприимчивыми к механическим повреждениям.

Таким образом, в целом, использование безопасного бака должно предотвратить утечку и, как следствие, воспламенение или взрыв топлива.

Вихревой Горшок

Каждый, кто хотя и в очень ограниченной степени пытался исследовать тему безопасных танков, наверняка сталкивался с загадочно звучащим термином Swirl Pot Каждый, кто хотя и в очень ограниченной степени пытался исследовать тему безопасных танков, наверняка сталкивался с загадочно звучащим термином Swirl Pot. Другие названия для этого устройства - отстойник или расширительный бак. Почему это устройство используется правильно? Swirl Pot очень просто построить. Это обычная алюминиевая банка с несколькими резьбовыми отверстиями, расположенными на разной высоте. Использование безопасного бака может привести к агрессивному вождению, то есть резкому пуску или боковому вождению, временным перебоям в подаче бензина для впрыска. Swirl Pot, обычно используемый, например, в автомобилях, участвующих в соревнованиях по дрифту, призван предотвратить эту ситуацию. Кроме того, установленный насос постоянно подает топливо из бака в отстойник, из которого оно непосредственно всасывается в систему впрыска. Это очень легко построить, а также необходимое устройство также предлагают нам компании, которые производят безопасные резервуары.

Более дешевые альтернативы?

Мы представили конструкцию и технологии и материалы, использованные при строительстве безопасных резервуаров, время, чтобы перейти к стоимости этого проекта. В мире мало производителей, предлагающих этот продукт, и американские компании - ATL и Fuel Safe - являются лидерами в этой области. Давайте сосредоточимся на ценах, продиктованных этими двумя компаниями. Как мы писали ранее, безопасный резервуар состоит из двух основных частей, то есть «мочевого пузыря» и алюминиевого корпуса. Стоимость подходящего бака колеблется от 2,5 до 10 тысяч злотых, если мы выберем бак, предназначенный для конкретной машины, которая устанавливается на место после запасного колеса. Цена увеличивается с увеличением объема бака, самые дешевые - маленькие, 20 литровые бакенбарды , дополнительно корпус это около 1500 злотых. Здесь, однако, мы можем сэкономить, заказав в дружественной мастерской сварку подходящего алюминиевого контейнера с толщиной листа 1,6 мм, что также разрешено правилами FIA. Следует добавить, конечно же, стоимость перегородки салона и специальных топливные магистрали , Такой полный набор обеспечит нам необходимый уровень безопасности. Исходя из опыта, мы можем сказать, что многие игроки решают взять вопросы безопасности в свои руки, используя, среди прочего, свои собственные патенты. сборка герметичного алюминиевого бака внутри салона, наполнение его обычной губкой, стабилизирующей жидкостное зеркало. По внешнему виду такой танк напоминает безопасный танк, но назвать его «безопасным» особо нечего. Правила омологации FIA, несмотря на все их сложности и ограничения, подкрепляются многолетним опытом работы в автоспорте, поэтому в обход этих правил мы действуем на свой страх и риск.

Стоит ли инвестировать в безопасность?

Вопрос такой же основной, как и просто бессмысленный. Хорошим примером является система HANS, упомянутая в начале текста. После введения его в качестве элемента требуется во многих циклах, среди других RSMP вызвал волну критики, но голоса оппозиции быстро прекратились, когда воротник защитил многих водителей от инвалидности. Если участник решает использовать безопасный танк в своей машине, он не может сделать это ярлыками. Вопрос такой же основной, как и просто бессмысленный

Несмотря на многолетний опыт продаж, в случае безопасных резервуаров у нас есть ограниченная возможность подобрать продукт в соответствии с предпочтениями клиента. Это связано с небольшим количеством производителей, поставляющих цистерны, отвечающие требованиям сертификации. Если у нас ограниченный бюджет, мы обязательно выберем стандартный кубоидальный контейнер, прикрепленный к полу. Здесь мы можем только решить, в каком качестве мы заинтересованы. Доступная емкость на рынке закрывается в диапазоне от 20 до 170 литров , Такие большие танки используются экипажами, начиная, среди прочего, в ралли Дакар. Однако, если у нас богатый спонсор и мы не учитываем расходы, мы можем позволить себе установить на месте запасное колесо. Единственная экстравагантность, доступная только для самых богатых, - это изготовленные на заказ танки, такие как танки, используемые в классе WRC.

Максимальная цена безопасного танка может быть практически неограниченной Максимальная цена безопасного танка может быть практически неограниченной. Интересным фактом может быть оценка, запрошенная заказчиком нашего танка Kevlar для Mitsubishi Evo. Цена такого продукта закрыта на нескромную сумму в 50 000 злотых. С этим оптимистичным акцентом мы хотели бы призвать вас к продуманным покупкам :)

Стоит ли инвестировать в безопасность?
Безопасный танк?
И что это?
Ты уверен?
Как выглядит безопасность такого танка на практике?
Почему это устройство используется правильно?
Более дешевые альтернативы?
Стоит ли инвестировать в безопасность?