[ТЕСТ] Ford Fiesta 1.0 Ecoboost против Fiesta 1.4 Duratec

Два года назад новое поколение Fiesta VII увидело фейслифтинг. Наряду с обновлением внешнего вида новой Fiesta, появился ряд новых двигателей. Главной новинкой в ​​предложении был, конечно, трехцилиндровый, 3-цилиндровый агрегат Ecoboost мощностью 100 л.с. и 125 л.с. Тестируемый предмет оснащен более слабой версией. Является ли один из предшественников легкомоторных двигателей с турбонаддувом и в то же время обладателем титула «Международный двигатель года» в 2012 и 2013 годах шанс побороться с традиционным двигателем 1.4 Duratec 96 л.с.?

с

Вначале я постараюсь приблизить силуэт самих автомобилей. Корпус выдержан в характерном для Ford стиле, и наиболее заметным элементом полифтинговой версии, безусловно, является огромная трапециевидная решетка радиатора, напоминающая стилистический элемент Aston Martin. Ford вместе со своей новой линейкой приобрел более привлекательный внешний вид. Новые передние фонари имеют более острые края, а у версии Sport есть светодиодные дневные ходовые огни. Новый дизайн увеличил размер Fiesta, что делает автомобиль на 2 см длиннее и достигает 3 969 мм и на 1,5 см выше (1 495 мм).

С левой стороны Fiesta 1.0 Ecoboost после фейслифтинга, с правой стороны Fiesta 1.4 Duratec в версии с предварительной подтяжкой лица. Изменения видны в основном в передней части автомобиля, измененный передний гриль теперь напоминает автомобили Aston Martin, а агрессивные линии добавляют расовый вид Fiesta.

Футуристический интерьер не получил слишком много изменений во время фейслифтинга. Он отличается деталями, такими как кнопки открытия окна и элементы управления боковым зеркалом, которые теперь находятся в более удобном месте. Изменение кнопок центральной консоли с красного на синий было изменено. Приборная панель сделана из довольно хороших материалов; все хорошо сложено. Единственным недостатком является то, что он слишком выпуклый и раздутый и занимает много места.

Водитель может чувствовать себя комфортно, эргономика и настройки кнопок дадут высокую свободу за рулем, если не усложнит обслуживание Sony (аксессуар Ecoboost). Передние сиденья немного короткие, но в общем расположении сидящих спереди людей много места. Однако пассажиры с заднего сидения не могут этого сказать. Багажное отделение составляет 290 литров, что является хорошим средним показателем в сегменте B. После складывания сидений мы получаем вместимость 974 литра, и, к счастью, вы можете купить двухэтажный багаж (цена около 180 злотых), чтобы получить ровный пол. Проблемы могут быть вызваны высоким порогом загрузки.

Проблемы могут быть вызваны высоким порогом загрузки

Из левой версии Titanium Fiestas 1.0 Ecoboost и Trend Gold X Fiestas 1.4 Duratec. Радио Sony (слева) выглядит и играет очень хорошо, хуже с простотой использования. Стандартное радио Ford имеет большие кнопки и прост в использовании

Оборудование Trend Gold X, представленное в модели двигателя 1.4, является абсолютным минимумом, когда вы решите приобрести Fiesta. Дополнительным оборудованием этой версии является ручной кондиционер, который является стандартным для версии Sport и выше. В дополнение к протестированной версии в качестве опции был приобретен бортовой компьютер. Недостатком является отсутствие подлокотника, к которому в версии до подтяжки лица было довольно сложно добраться. Версия Titanium в представленной модели Ecoboost является примером хорошо оснащенного автомобиля. Содержит пакет Cool and Sound 4, который включает Радио Sony с системой громкой связи, Bluetooth с расширенным голосовым управлением (к сожалению, нет польского языка), большой 4,2-дюймовый цветной экран, автоматический климат-контроль, пакет Easy Driver 3, благодаря которому мы получаем парковочные датчики спереди и сзади, а также складываются и нагреваются электрически боковые зеркала. Системы ABS с EBD, ESP, TP и EBA заботятся о безопасности, выявляя опасные ситуации на дороге и обеспечивая немедленное торможение автомобиля. Кроме того, мы получаем 7 подушек безопасности, в том числе наколенник для водителя (недоступно в версии с предварительной лицевой панелью). Обновленная Fiesta, поскольку первый автомобиль в этом классе имеет активную систему Start Stop, благодаря которой автомобиль выделяет меньше CO2 в атмосферу в цикле NEDC. Материал центральной консоли, отделанный рояльным лаком, оказывается раздражающим, что в сочетании с маленькими пуговицами помогает в создании следов от пальцев. При покупке стоит выбрать подогрев лобового стекла, что зимой может стать причиной зависти большинства соседей.

Слева - двигатель Ecoboost с 3 цилиндрами и двигателем 1,4 Duratec с 1,4 цилиндрами. Несмотря на меньшую мощность, двигатель Ecoboost занимает больше места под капотом.

Оба двигателя на холостом ходу работают относительно тихо. Во время тихой езды двигатель Duratec генерирует небольшое мурлыканье, но при стабильной езде со скоростью двигателя более 3000 об / мин. Звуки, исходящие из-под маски, достаточно слышны и могут быть неприятными. Двигатель Ecoboost производит более резкие звуки, приятные для уха. Несмотря на то, что в обоих случаях используется одна и та же коробка передач Durashift (iB5) с 5 передачами, более длинное передаточное число в двигателе Ecoboost позволяет достичь 100 км / ч на второй передаче и снизить уровень шума, попадающего в салон, при движении на более высоких скоростях. Duratec, кажется, вялый на низкой скорости (максимальный крутящий момент 125 Нм при 4200 об / мин). В случае Ecoboosta, благодаря установленному турбокомпрессору с небольшим моментом инерции, двигатель может получать мощность во всем диапазоне скоростей и достигать максимального крутящего момента - 170 Нм, который доступен в диапазоне 1400-4000 об / мин. Для ускорения до 100 км / ч для 96-сильного Duratec требуется 12,2 с и он может разогнать Fiesta до 175 км / ч. Спринт с сотнями, сделанный Ecoboost, на секунду лучше (11,2 с.), А максимальная скорость в его случае составляет 180 км / ч. Система газораспределения в обоих двигателях DOHC, два распределительных вала в головке с 4 клапанами на цилиндр, при этом Ecoboost также оснащен системой газораспределения с переменным клапаном (Ti-VCT), регулируемой независимо для обоих валов. По заявлению производителя, сгорание двигателя 1.4 Duratec, соединенного с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в городском цикле составляет 7,6 л / 100 км, а расход топлива снижается до 4,5 л / 100 км. Смешанный цикл дает средний расход 5,7 л / 100 км. Одногаллонному двигателю Ecoboost в городе требуется 5,9 л / 100 км, из города - всего 3,7 л / 100 км. Расход в смешанном цикле составляет 4,5 л / 100 км. Испытания показали, что к указанным значениям следует добавить более 1 литра.

Двигатель Ecoboost с турбонаддувом экономит в среднем один литр на 100 км по сравнению с безнаддувным двигателем Duratec.

Идеально настроенная подвеска обеспечивает отличную управляемость. Спереди у Fiesta есть стойки МакФерсона, а сзади - торсионная балка. Машина очень устойчива в поворотах. Езда по ухабистой дороге делает поездку трудолюбивой, потому что подвеска жесткая, но комфортная. Система рулевого управления оснащена электроникой и идеально адаптируется к скорости. Вы можете парковать машину одним пальцем, а также скорость на извилистых дорогах, уверенно чувствуя себя за рулем. К сожалению, Fiesta идет намного хуже с большой нагрузкой (5 человек + багаж), задняя ось становится тяжелой, а передняя поднимается, что теряет свои отличные характеристики управляемости.

К сожалению, Fiesta идет намного хуже с большой нагрузкой (5 человек + багаж), задняя ось становится тяжелой, а передняя поднимается, что теряет свои отличные характеристики управляемости

В широком ассортименте двигателей также доступны два 1-литровых агрегата: бензиновый двигатель мощностью 80 л.с. без турбины и турбированный Ecoboost мощностью 125 л.с. с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Он достигает 100 раз ниже 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км / ч при горении, почти идентичном его сдвоенной версии со 100 л.с. Самая мощная серия Ecoboost, Fiesta ST, на которой работает 1,6-литровый двигатель, развивает мощность 182 л.с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Такие свойства позволяют разогнать эту маленькую ракету до 100 км / ч за замечательные 6,9 секунды, а счетчик спидометра останавливается на скорости 220 км / ч.

Система привода версий до и после подъема осталась неизменной. Машина уверенно едет и хорошо преодолевает быстрые повороты.

В заключение я не вижу причин, чтобы не воспользоваться предложением Ford против конкурентов. Мы можем выбрать множество оборудования и двигателей; от проверенных конструкций до современных агрегатов с турбонаддувом, и многие недостатки автомобиля были устранены вместе с фейслифтингом. Эта маленькая модель Ford всегда была великолепным автомобилем с отличными ходовыми качествами. Новый динамичный двигатель и отличная подвеска делают вождение чрезвычайно приятным. Согласно заверениям производителя, двигатель Ecoboost с впечатляющей мощностью от такого небольшого устройства без проблем. Мы увидим это в ближайшие годы. Любителям динамичного вождения стоит порекомендовать двигатели Ecoboost. Они также уязвимы для Chiptuning; от версии 100 л.с. они могут достигать более 150 л.с. Двигатели Duratec и дизельные версии Duratorq остаются для тех, кто любит проверенный дизайн.

Спасибо Ford Renault Carrara за то, что поделились этим автомобилем.

Фотографии: Якуб Балтын, Мачей Кукёлка

Статья отредактирована Илоной Стандель

1,0-литровый EcoBoost
(100, механическая коробка передач с / с)1,4-литровый Duratec (96 л.с.) Механическая коробка передач

Тип двигателя Бензин, 3-цилиндровый, прямой, поперечный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и изменяемым расположением клапанов (Ti-VCT) Бензин, 4-цилиндровый, рядный, безнаддувный, с многоточечным впрыском топлива, с поперечным расположением ход см3 999 1387 Диаметр цилиндра мм 71,9 76,0 ход поршня мм 82,0 76,4,0 Коэффициент сжатия 10,0: 1 11,0: 1 Максимальная мощность КМ (кВт) 100 (74) 96 (71) при оборотах в минуту ./min. 6000 5750 Максимальный крутящий момент Нм 170 128 с об / мин 1400-4500 4200 Распределительный вал Два распределительных вала в головке (DOHC) с 4 клапанами на цилиндр,
система изменения фаз газораспределения, независимо регулируемая для обоих валов (Ti-VCT) Два распределительных вала в головке цилиндров (DOHC) с 4 клапанами на цилиндр, количество цилиндров 3 в ряду 4 в линейной схеме Головка цилиндра Алюминиевое литье Блок цилиндров из литого алюминия Чугун литой алюминий привод ГРМ ремень с низким коэффициентом трения с динамическим натяжителем ремень с натяжителем чугунный кривошип, 6 противовесов, 4 основных подшипника чугун, 4 противовеса, 5 основных подшипников система управления двигателем Bosch MED17 с шиной Шина CAN и индивидуальный контроль детонации для отдельных цилиндров. Bosch software b / d Система впрыска Система прямого впрыска топлива под высоким давлением; Форсунки с 6 отверстиями Система впрыска бензина низкого давления Euro 5 Euro 5 стандарт выхлопных газов 5 Низкоинерционный турбонагнетатель Continental b / d Система смазки Масляный насос с электронным управлением и регулируемой мощностью для снижения расхода топлива Масляный насос G-Rotor с приводом от коленвала Емкость системы с фильтром литров 4.4 4.4 Система охлаждения Сплит система охлаждения с двумя термостатами Механический центробежный водяной насос с механическим термостатом, прикрепленным к блоку двигателя. Устанавливается на сливной фитинг головки с датчиком ECT. Емкость с системой подогрева, литр 5,5 б / д. Трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (iB5) 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (iB5) Передаточное число 5 передач 0,756 4 передачи 0,951 3 шестерня 1,281 2 шестерня 1,926 1 шестерня 3,583 задняя шестерня 3,615 конечное передаточное число 4,56 5 шестерня 0,756 4 шестерня 0,951 3 шестерня 1,281 2 шестерня 1,926 1 шестерня 3,583 задняя шестерня 3,615 передаточное отношение 4,06

родственный