Тестируем: BMW X3 - спорт, производительность и функциональность (ФОТО)

BMW X3 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Год спустя его первое поколение было отмечено символом E83. Машина была на рынке до 2010 года. Затем его заменили на совершенно новую версию - F25. Как и предшественник, выпускаемый до сегодняшнего дня, поколение представляет собой сочетание компактного автомобиля и родстера. На рубеже июня и июля долгожданная версия после подъема будет доступна для продажи. Это хорошая возможность приобрести актуальную версию с выгодной скидкой, которую мы протестировали на Подкарпатской глуши и шоссе.

Также прочитайте: Новый Hyundai ix35. Regiomoto.pl тест

Автомат, домкрат или лезвия

BMW X3 предлагается в восьми версиях двигателя. Базовый бензин - двухлитровый 20i, предлагающий 184 л. Это доступно в версиях с ручной или автоматической коробкой передач. Предложение газа завершено блоками 28i и 35i. Первый - двухлитровый двигатель мощностью 245 л.с., второй - трехлитровый двигатель мощностью до 306 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Оба доступны только с xDrive.

Нажмите, чтобы перейти в фотогалерею BMW X3 F25

В ассортименте турбодизеля также четыре предложения. Самый дешевый, помеченный символом 18d, - двухлитровый агрегат мощностью 143 л.с. 20d такой же мощности, но 184 л.с. 258 л.с., нажимаемые на три литра, скрыты под символом 30d, а топовая версия 35d достигает 313 л.с. и достигает 630 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. В дополнение к версии 18d все остальные агрегаты предлагаются только с полным приводом.

Также прочитайте: Nissan Qashqai II - лучшее качество, более высокая цена. Regiomoto.pl тест

Для теста мы выбрали версию 20d, которая является наиболее оптимальным компромиссом между производительностью и расходом топлива. По данным каталога, автомобиль сгорает всего 6,1 литра на 100 км, а на дороге 5,3 литра на 100 км. В ходе испытаний городское потребление составляло от 6,3 до 9 литров на 100 км. Большинство BMW глотало во время более жесткого вождения в режиме ручного переключения. Такой вариант предлагает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Выбор передач осуществляется с помощью лопастей на руле или домкрата. Потянув его к себе, мы выбираем более высокую передачу, толкаясь к кабине, уменьшаем. Решение позволяет быстрее разогнать автомобиль, поскольку сильное нажатие на педаль газа не заканчивается быстрым переключением на более высокую передачу, как в случае с автоматическим режимом. Работа двигателя на высоких оборотах, однако, повышает аппетит BMW X3, который не перетекает через воротник.

Экологическая награда за деликатес

Производительность и расход топлива также зависят от выбора одного из трех режимов вождения. Eco Pro подавляет работу двигателя и способствует плавному управлению педалью газа. Это поощряет дизельное топливо, которое сохраняется таким образом. Бортовой компьютер автоматически рассчитывает, сколько лишних километров ему потребуется. Информация отображается в синих цифрах на доске часов. Хотя такая поездка не позволяет в полной мере воспользоваться спортивными преимуществами двухлитрового дизеля, она затягивает, потому что со временем водитель хочет добавить в копилку топлива как можно больше.

Также прочитайте: Новый GLA Mercedes - надутый компакт. Regiomoto.pl тест

В спортивном режиме BMW X3 реагирует на более резкую педаль газа. Машина становится лучше. Да, производительность не так велика, как в версиях 30d и 35d, но с 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента автомобиль действительно может это сделать. Привод xDrive работает таким образом, что водитель, поглощенный наблюдением за дорогой, не знает, на какое колесо передается мощность. Решающим фактором является компьютер, который в зависимости от дорожных условий заряжает выбранные колеса. Первоначально, при движении в хороших условиях на дороге, дивизия на 40 процентов вперед и 60 процентов назад. Позже это может быть до 100 процентов на выбранной оси. Подвеска в меру жесткая. Даже на более высоких скоростях автомобиль не склонен к переворачиванию или крену. Неравенство преодолевается тихо и комфортно. Рулевое колесо пытается вырваться из рук только на глубоких колеях, когда шины ищут сцепления с поверхностью на всю ширину.

Также прочитайте: Новый Suzuki SX4 S-Cross - больший размер. Regiomoto.pl тест

Высокий и практически

Интерьер BMW X3 напоминает размер компактный автомобиль , Кабина, однако, немного выше, что облегчает занимать удобное положение внутри. Разница на первый взгляд видна прежде всего в высоких боковых окнах, которые скрашивают интерьер и повышают комфорт поездки. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку. Это в основном заслуга обширных выпячиваний на уровне поясничного отдела позвоночника. Большой диапазон регулировки также позволяет расширить сиденье, перемещая его части вперед. Заднее сиденье как раз правильное. Он не предлагает преувеличенного комфорта, он вмещает двух взрослых, высоких людей и ребенка.

Отсеки? Сзади есть сетчатые карманы на спинках передних сидений и держатель для двух чашек, спрятанных в подлокотнике дивана. Небольшая полка, имеющаяся в задней части салона, также находится в переднем кожухе подлокотника под воздушными решетками. Как правило, мелкие предметы все еще можно разместить в корпусе двери.

Также прочитайте: BMW X1 xDrive 18d. Легкий Воин. Regiomoto.pl тест

Перед традиционным складом баварцы спланировали интерьер подлокотника для мелких вещей. Полка и отверстия для двух чашек также находятся перед рычагом переключения передач. К сожалению, нет слепого, который позволил бы вам преодолеть мелочи. BMW объявляет, что недостаток был замечен, и в версии polyfting больше не будет проблем.

Одна ручка, много функций

Кабина BMW X3 не удивительна. Распределение устройств и индикаторов типично для этой марки, а также приглушенный дизайн, который некоторые считают скучным, а другие - элегантным. Обращает на себя внимание очень удобный спортивный руль, отделанный кожей. Его колесо очень толстое, и оно прекрасно в ваших руках. Материалы обивки мягкие и хорошо сидят, поэтому нет никаких упоминаний о скрипе. Обивка выполнена из натуральной кожи, а металлические декоративные вставки выполнены из настоящего полированного алюминия.

Работа аудиосистемы и бортового компьютера осуществляется с помощью ручки, расположенной на центральной консоли, известной из других моделей, рядом с переключателем передач. Это очень просто. Выберите опцию, повернув ручку, и подтвердите нажатием. Чтобы вернуться в меню, чтобы выбрать опцию, просто используйте кнопку «Назад».

Также прочитайте: Новый Джип Чероки. Отчет о первой поездке

BMW X3, стремящийся стать семейным автомобилем в багажнике, имеет емкость 550 литров, которую можно увеличить до 1600 литров, когда спинка заднего сиденья складывается. Поверхность в первоначальной конфигурации ровная, ровный пол. Небольшие отсеки для хранения были созданы на боковых стенках благодаря использованию углублений между задними стойками, колесными арками и краем окон. Под откидным полом есть несколько отделений для мелких предметов, таких как аптечка, базовые инструменты или очиститель стекла.

Заказчик решает о цене

Политика BMW позволяет сократить автомобильное оборудование до ожиданий владельца. В случае BMW X3 xDrive 20d выход цена машины с механической коробкой передач - 167 000 злотых. Испытуемому образцу в основном давали автоматическую коробку передач PLN 9475. За 21 597 злотых ему был предоставлен пакет для укладки, который приблизил автомобиль к спортивной версии «М». Опция включает в себя спортивное рулевое колесо, 18-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные пороги дверей автомобиля и штрихи бампера, темные подкладки и спортивные сиденья. 17 047 злотых - это стоимость "польского пакета". В его состав входят Биксеноновые фары, подогрев передних сидений, автоматическое открывание и закрывание задней двери, автоматическое тонирование и складывание наружных зеркал. Результат? Цена автомобиля выросла до 217 942 злотых.

Также прочитайте: Новая Тойота Rav4 2.0 D4D. Regiomoto.pl тест

Вольво, Ауди и Мерседес

С чем можно сравнить X3? Audi - это модель Q5 в линейке Audi. Версия, похожая на наш испытательный стенд, представляет собой двухлитровый дизель TDI мощностью 177 л.с. Первоначально автомобиль с автоматической коробкой передач S tronic и приводом quattro стоит 172 600 злотых. Mercedes борется за клиентов с моделью GLK , Версия CDI 220 с трансмиссией 7G-TRONIC PLUS и приводом 4MATIC стоит минимум 177 700 злотых. X3 стоит сравнить с Volvo XC60. 166 700 злотых - это базовая цена версии мощностью 2,4 л.с., мощностью 181 л.с., с полным приводом и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Geartronic.

Также прочитайте: Audi Q3 2.0 TDI 177 л.с. Regiomoto.pl тест

BMW X3 - это автомобиль, который стоит рекомендовать. Высокое качество и спортивное исполнение сочетаются с сенсационной трансмиссией и современным драйвом. От конкурентов в базовой версии явно не дороже. Стартовые цены на все четыре автомобиля очень похожи, а окончательная стоимость покупки автомобиля зависит, прежде всего, от фантазии и богатства портфолио водителя. Только в случае Volvo максимальная версия с самым мощным двигателем, согласно прайс-листу, составляет 207 700 злотых. Остальные три модели в практически настроенной версии стоят не менее 200 000 злотых, но можно добавить еще 100 000 злотых. Это того стоит? Мы так не считаем, потому что за 245 000 злотых вы можете купить базовую версию более крупного и комфортного BMW X5 с 25-дюймовым двигателем мощностью 218 л.с. X3 как поднятый и раздутый компакт будет выполнять свою роль в версии примерно за 200 000 злотых, что в любом случае является немалым расходом.

Также прочитайте: Мерседес ГЛК 220 CDI 4MATIC. Regiomoto.pl тест

BMW X3 xDrive20d
Кузов и сидения: пятидверный, 5 мест
Объем двигателя: 1995 см 3
Тип топлива: дизель
Количество цилиндров: 4
Турбина: да
Мощность: 184 л.с.
Максимальный крутящий момент: 380 Нм / 1750-2750 об / мин.
Коробка передач: автоматическая, 8-ступенчатая
Привод: на обеих осях
Максимальная скорость: 210 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 8,5 сек.
Среднее сгорание (город / трасса / смешанный): 6,1 / 5,3 / 5,6 л / 100 км
Размеры (длина / ширина / высота): 4657/2089/1678 мм
Колесная база: 2810 мм
Клиренс: 212 мм
Вес: 1820 кг
Объем топливного бака: 67 л
Объем багажного отделения : 550/1600 л
Цена проверенной копии: 217 942 зл.

Pros
- высокое качество исполнения
- мощный и экономичный двигатель
- отличная передача
- низкий расход топлива

минусы
- высокая цена хорошо оборудованных версий
- громкая работа двигателя на высокой скорости

Рынок конкурентов
- Audi Q5
- Мерседес ГЛК
- Volvo XC60

Бартош Губернат
фото: Бартош Губернат

Отсеки?
Результат?
Это того стоит?