Обзор Mercedes-AMG S65 2018 года: иррациональный монстр

  1. Pros
  2. Cons
  3. Конкуренты

- Нью Йорк, Нью Йорк

Mercedes-AMG S65 кажется, не имеет большого смысла на бумаге: это стоит $ 82 500 больше, чем S63 седан Тем не менее, он на 0,7 секунды медленнее - до 60 миль в час, и максимальные скорости у двух моделей идентичны - и оба автомобиля предлагают одинаковые опции и функции. Там нет явного, бумажного преимущества для S65. Устойчивая привлекательность автомобиля, однако, как раз и сводится к его иррациональности.

«Всегда найдется клиент, которому нужен 12-цилиндровый двигатель», - объясняет Ник Мартин, менеджер по продукции AMG в Mercedes-Benz. «Они покупают максимальную производительность, потому что это то, кто они есть».

Один из немногих автомобилей в мире, все еще предлагаемый с двигателем V12, S65 остается чем-то особенным, потому что он настолько отличается. Мерседес не испортил эту формулу; это единственная трансмиссия S-класса, которая полностью не изменилась для модели 2018 года. В конце концов, Мартин говорит, что покупатели покупают его не по логическим причинам, а потому, что это «лучший» автомобиль, доступный в автосалоне: «S65 существует, потому что нет S75».

Pros

Эпическая сила. Величина 621 лошадиных сил впечатляет, но 6,0-литровый двигатель с турбонаддувом действительно выделяется, потому что он набирает невероятные 738 фунт-фут крутящего момента всего от 2300 оборотов в минуту. На любой скорости на любой передаче двигатель тянет с опрометчивой энергией; достаточно ворчания, чтобы пройти кого угодно, в любое время, за считанные секунды. И, поскольку S65 доступен только с задним приводом, он по команде загорится 20-дюймовой резиной.

Специфический дизайн AMG . Это, прежде всего, роскошный автомобиль, но команда AMG отлично справляется с работой салона S65. Это уникальное рулевое колесо с плоским днищем и увеличенными подрулевыми переключателями, а также уникальные дисплеи для цифровой комбинации приборов, которые помогают подчеркнуть спортивные намерения автомобиля.

Умная кривая управления шасси. Три режима подвески S65 включают в себя Comfort, Sport и Curve. Последний активирует функцию, которая наклоняет автомобиль на угол до 2,65 градусов в поворотах, чтобы уменьшить перегрузки, ощущаемые пассажирами. Он работает хорошо, создавая впечатление более плавной управляемости, аналогичной активным системам защиты от крена в других новых роскошных автомобилях. Наклон кривой доступен только на автомобилях с задним приводом; гидравлический бак давления, необходимый для подвески наклона препятствует позиционированию опоры вала на моделях 4MATIC.

Наклон кривой доступен только на автомобилях с задним приводом;  гидравлический бак давления, необходимый для подвески наклона препятствует позиционированию опоры вала на моделях 4MATIC

Cons

Неуклюжая передача. S65 - единственный обновленный S-класс, который придерживается семиступенчатой ​​трансмиссии, и возраст коробки передач очевиден с каждой сменой. (Конечно, эта коробка передач - единственная, способная справиться с огромным крутящим моментом V12.) Она трясется и дергается при переключении на пониженную передачу, особенно при движении по городу. Поскольку трансмиссия начинается на второй передаче, если вы не используете режим «Спорт +», сцепление с мокрым пуском соскользнет с линии навсегда. Это резко контрастирует с ультра-гладкой трансмиссией с девятью скоростями в других седанах S-класса.

Нуждается в открытом автобане. Чиновники Mercedes признаются в стороне от привода S-класса, что большое преимущество S65 приходит на его внутренний рынок на автобане, где 12-цилиндровый скот легко уходит от 603-сильного S63 на скоростях с тремя цифрами. Это замечательно, если у вас есть место, чтобы проявить мощь этого автомобиля, но это менее чем полезно в стране с ограничением скорости в 70 миль в час.

Очень дорого. Если вы находитесь на рынке для S65, цена стикера не имеет отношения к вашим интересам. Но стартовая цена в 229 500 долларов намного дороже, чем у любого седана Mercedes-Maybach, и более чем у нескольких полноценных суперкаров. И это перед вариантами: этот список тестовых автомобилей стоит $ 241 295.

Конкуренты

Audi S8
Bentley Flying Spur W12 S
BMW M760i
Porsche Panamera Turbo S
Rolls-Royce Ghost

Фотографии: Майкл Шаффер / Mercedes-Benz