Fierce - BRABUS 800 на базе Mercedes E63s AMG 4MATIC +

  1. с 800 л.с. и 1000 м. миль в новых размерах

Высокая производительность в чистой культуре в сдержанном наряде Mercedes E-Class: с новым суперкаром BRABUS 800 на базе текущего Mercedes E 63 S 4MATIC + W213 этот принцип еще раз мастерски реализован: с пиковой мощностью 588 кВт / 800 л

Высокая производительность в чистой культуре в сдержанном наряде Mercedes E-Class: с новым суперкаром BRABUS 800 на базе текущего Mercedes E 63 S 4MATIC + W213 этот принцип еще раз мастерски реализован: с пиковой мощностью 588 кВт / 800 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 000 Нм, этот высокопроизводительный седан достигает превосходных характеристик: четырехдверному автомобилю требуется всего 3,0 секунды, чтобы катапультироваться с места до 100 км / ч. Максимальная скорость ограничена электроникой до 300 км / ч. Конечно, BRABUS также улучшает внешний вид с помощью спортивно-элегантного стильного визуального карбонового аэродинамического комплекта и 21-дюймовых высокотехнологичных кованых колес.

Конечно, BRABUS также улучшает внешний вид с помощью спортивно-элегантного стильного визуального карбонового аэродинамического комплекта и 21-дюймовых высокотехнологичных кованых колес

Эксклюзивный интерьер из высококачественной кожи BRABUS создает изысканную атмосферу. BRABUS предлагает самый большой в мире ассортимент TÜV-сертифицированных усовершенствований и двигателей смещения для автомобилей Mercedes-Benz. Инженеры-двигатели из Bottrop разработали еще один этап тюнинга для Mercedes E 63 S 4MATIC +. Для генерации еще большей мощности были необходимы вмешательства в аппаратную часть периферии двигателя: комплект производительности BRABUS включает в себя два недавно сконфигурированных высокопроизводительных турбокомпрессора BRABUS, которые в дополнение к более крупному компрессорному агрегату также имеют модифицированную группу фюзеляжа с усиленным осевым подшипником. Это создает максимальное давление наддува 1,6 бар.

Это создает максимальное давление наддува 1,6 бар

В рамках разработки были проведены испытания на тюнинг и выносливость на современных стационарных испытательных стендах двигателей, а также комплексные испытания на гоночной трассе и в движении. Все эти тесты в равной степени служили для повторной калибровки карт впрыска, давления наддува и зажигания, которые подаются в систему управления двигателем через вспомогательный блок управления, например, для достижения безупречной устойчивости, которая всегда была характерна для каждого двигателя BRABUS.

Все эти тесты в равной степени служили для повторной калибровки карт впрыска, давления наддува и зажигания, которые подаются в систему управления двигателем через вспомогательный блок управления, например, для достижения безупречной устойчивости, которая всегда была характерна для каждого двигателя BRABUS

Именно поэтому BRABUS также предоставляет это новое повышение производительности с гарантией настройки BRABUS® на срок от 3 лет до 100 000 километров (согласно условиям гарантии BRABUS по состоянию на июль 2013 года). Результат этих модификаций дает BRABUS 800 его имя: 138,4 кВт / 188 л.с. больше означает 588 кВт / 800 л.с. при 6700 об / мин для V8 с наддувом. Даже при максимальном крутящем моменте настроенный двигатель значительно увеличивается: дополнительные 100 Нм означают гордость 1 000 Нм всего за 3 600 туров. Соответственно, выдающимся для седана является производительность: в состоянии покоя BRABUS 800 с полным приводом 4MATIC + катапультируется до 100 км / ч всего за 3,0 секунды.

Соответственно, выдающимся для седана является производительность: в состоянии покоя BRABUS 800 с полным приводом 4MATIC + катапультируется до 100 км / ч всего за 3,0 секунды

Как T-модель, Supercar от Bottrop требуется на одну десятую секунды больше. Автоматическая трансмиссия Neungang может переключаться либо автоматически, либо вручную с помощью эргономичных алюминиевых переключателей BRABUS RACE на рулевом колесе. Максимальная скорость ограничена до 300 км / ч в обоих типах кузова. Версии BRABUS 800 с еще более высокими конечными скоростями находятся в стадии разработки. Конечно, BRABUS также любит дарить владельцу каждого E 63 акустическую обработку: спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с керамическим покрытием выхлопных труб для всех вариантов E 63 не только оптимизирует рабочие характеристики за счет уменьшения противодавления выхлопных газов: благодаря встроенным выпускным клапанам звук двигателя также можно активировать в кабине, нажав кнопку быть под влиянием.

Конечно, BRABUS также любит дарить владельцу каждого E 63 акустическую обработку: спортивная выхлопная система BRABUS из нержавеющей стали с керамическим покрытием выхлопных труб для всех вариантов E 63 не только оптимизирует рабочие характеристики за счет уменьшения противодавления выхлопных газов: благодаря встроенным выпускным клапанам звук двигателя также можно активировать в кабине, нажав кнопку быть под влиянием

Опционально, V8 может приводиться в движение незаметно в тихом режиме «возвращение домой» или в открытом «спортивном» положении, что вызывает очень мощный звук двигателя. По желанию, новый BRABUS 800 также может быть модернизирован спортивными, элегантно разработанными аэродинамическими деталями с углеродным внешним видом, которые получают последние штрихи в аэродинамической трубе, что еще больше оптимизирует стабильность движения на высоких скоростях. Точно подобранные компоненты кузова BRABUS доступны с глянцевым или матовым покрытием. Лицо седана и универсала можно сделать еще более ярким с панелями BRABUS для больших воздухозаборников слева и справа в переднем фартуке и передней кромкой спойлера BRABUS, которая также прикреплена к бамперу.

Лицо седана и универсала можно сделать еще более ярким с панелями BRABUS для больших воздухозаборников слева и справа в переднем фартуке и передней кромкой спойлера BRABUS, которая также прикреплена к бамперу

Аэродинамическая часть была разработана конструкторами BRABUS для дальнейшего снижения подъемной силы на передней оси на высоких скоростях. Это дополнительно оптимизирует стабильность вождения. Для оптимального аэродинамического баланса в седане также способствует задний спойлер, который крепится к седану на крышке багажника. Вставка карбонового диффузора для заднего фартука идеально обрамляет две двухпоточные дизайнерские накладки выхлопной трубы спортивного выхлопа BRABUS. Естественно, оптика BRABUS также включает изготовленные на заказ легкосплавные диски, которые прошли испытания TÜV для всех моделей E 63 с различными размерами до 21 дюйма в диаметре. Ассортимент распространяется на кованые моноблочные кованые диски BRABUS «PLATINUM EDITION», которые доступны в различных исполнениях.

Ассортимент распространяется на кованые моноблочные кованые диски BRABUS «PLATINUM EDITION», которые доступны в различных исполнениях

На Женевском автосалоне 2018 колесный автомобиль будет показан в Monoblock Y Design. В соответствии с обозначением типа, эта конструкция очаровывает девятью отполированными парами с двумя спицами, которые доходят до внешнего края и образуют букву «Y» девять раз. Технологические партнеры BRABUS Continental, Pirelli и YOKOHAMA поставляют оптимальные высокопроизводительные шины. На передней оси установлены колеса 9Jx21 с шинами 265/30 ZR 21. Задние колеса 10.5Jx21 оснащены шинами 305/25 ZR 21. Эта мера выгодна не только для BRABUS 800, но и для этой комбинации колес и шин. Эффекты, которые могут быть дополнительно усилены с помощью модуля подвески BRABUS для стандартной пневматической подвески, седана или универсала примерно на 20 миллиметров. Еще одна особенность BRABUS - эксклюзивная изысканность интерьера.

Еще одна особенность BRABUS - эксклюзивная изысканность интерьера

Под маркой "BRABUS из высококачественной кожи", шедевр в доме обрабатывает лучшие кожи и алькантары в интерьере, который отвечает даже самым индивидуальным пожеланиям клиента. В выборе цвета и дизайна обивки, разнообразие практически безгранично. Существуют также инкрустации из ценных пород дерева или настоящего карбона, которые также могут быть изготовлены на заказ в самых разных цветах и ​​отделках по вкусу. Отличным примером работы дизайнеров интерьера компании Bottroper является BRABUS 800, который будет представлен на Женевском автосалоне 2018 года. Полностью кожаная отделка BRABUS BiColor черного и красного цветов впечатляет не только выбором цвета, но и сшиванием черных сидений с точностью до миллиметра. Если вы присмотритесь, вы обнаружите дополнительные детали: черные центральные панели сидений были дополнительно перфорированы и облицованы красной кожей.

Если вы присмотритесь, вы обнаружите дополнительные детали: черные центральные панели сидений были дополнительно перфорированы и облицованы красной кожей

Кроме того, интерьер был отделан карбоновыми вставками BRABUS по индивидуальному заказу с глянцевой герметичной поверхностью. Дверные накладки из нержавеющей стали с подсветкой логотипа BRABUS, который меняет свой цвет аналогично внешнему освещению интерьера, дополняют благородный дизайн интерьера. BRABUS 800 можно заказать как седан или T-модель в качестве комплектного автомобиля. В качестве альтернативы, по запросу клиента, BRABUS полностью или поэтапно преобразует каждый текущий Mercedes E 63 4MATIC + в этот уровень производительности. Если мы все еще получим информацию о дальнейших изменениях, конечно, есть обновление для этой истории. Об обновлении вам сообщат, если ваш подача подписаться. Наслаждайтесь просмотром фотографий и оставайтесь верными нам!

Наслаждайтесь просмотром фотографий и оставайтесь верными нам

(Фото / s: Brabus )

(Фото / s:   Brabus   )

Конечно, это было не так. В нашем журнале тюнинга есть десятки тысяч отчетов о тюнинге. Хочешь увидеть их всех? Просто нажмите ЗДЕСЬ и оглянись вокруг. Или вас особенно интересует тюнер Brabus? Тогда следующий отрывок определяет точно правильный или?

с 800 л.с. и 1000 м. миль в новых размерах

«Tuningblog.eu» - в области тюнинга и стайлинга автомобилей, мы информируем вас о нашем журнале тюнинга и каждый день представляем вам новейшие тюнинг автомобили со всего мира.

Лучше подписаться на нашу подача и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других вкладов. Лучше подписаться на нашу   подача   и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других вкладов

Лучше подписаться на нашу   подача   и будет автоматически проинформирован, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других вкладов

Хочешь увидеть их всех?
Или вас особенно интересует тюнер Brabus?
Тогда следующий отрывок определяет точно правильный или?