Главная Новости

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

видео Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Передача Автотема. Обучение вождению. Михаил Горбачев
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

 


Основы безопасного вождения Михаил Горбачев. Эхо Москвы. Звук.

 

На фото: работа имитатора заносов нв ЦКП Нюрбургринг 

 

ООН характеризует проблему ДТП как "глобальный кризис". Ежегодно в мире на дорогах погибает 1,2 миллиона человек, а 20-50 миллионов становятся инвалидами. При этом 90% жертв автомобильных аварий - люди в возрасте 15-40 лет. По прогнозам, если не принять меры, то к 2020 году дорожно-транспортный травматизм станет третьей ведущей причиной утраты трудоспособности в мире после ишемической болезни сердца и тяжелой монополярной депрессии. Именно поэтому на одной из очередных ассамблей ООН был поставлен вопрос безопасности на дорогах в центр внимания, как важнейшая проблема современности: " Несмотря на большие улучшения в некоторых странах, в мире ежегодно на дорогах умирает около 1,2 миллиона человек". Призыв звучал так: "безопасность на дорогах, это не лотерея, "повезёт - не повезёт"! Это важнейшая задача сохранить здоровье и благополучие землян. От нас требуются действия"! В России смертность в ДТП носит угрожающий характер. Да, верно, многие современные автомобили снабжены "электронными помощниками", которые препятствуют в экстремальных ситуациях развороту автомобиля или позволяют тормозить и одновременно совершать манёвр. Но, во-первых, на отечественных автомобилях такие системы только начинают появляться, но, сколько ранее выпущенных машин ездит без них? Во-вторых, выходит, что на машинах с электроникой человек остаётся единственным самым слабым звеном. Поэтому, во главе угла стоит человеческий фактор. Множество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходят по вине водителей, которые не справились с управлением автомобилем. Россияне плохо водят машину, они - неважные водители. Я не наговариваю на соотечественников, в моих патриотических чувствах сомневаться не стоит. Просто их очень плохо учили водить машину, да ещё и кустарным методом, так как методики, отвечающей современным требованиям мирового уровня, в России просто не существует. Согласен, что профессор Цыганков разработал неплохую методику приёмов скоростного вращения руля, и именно неумение обращаться с рулём приводит к множеству аварий. Попросите бывалых российских водителей назвать самый важный элемент управления автомобилем. Они с уверенностью ответят: это тормоза! А это неправильно, так как самым важным является руль. Но дело не только в грамотном рулении. На Западе создана и обкатана стройная методика обучения и теория управления автомобилем в любых ситуациях. Я стараюсь открыть российским водителям глаза на современную теорию. Решение проблемы не только в улучшении организации движения, как считает правительство и не только в увеличении штрафов как считает начальство ГИБДД, но и в улучшении подготовки водителей. Именно для этой цели в Европе и Америке построены сотни оборудованных автодромов, так называемых центров контраварийной подготовки, для обучения вождению автомобиля в экстремальных ситуациях. Важнейшие элементы такого центра – это симуляторы заносов и площадки со скользкими вставками, имитирующие скользкое покрытие коварной зимней дороги: лёд и снег. Возможность полива водой и внезапно возникающие на пути водителя препятствия дополняют картину обучения контраварийному вождению на площадках таких центров. По проектам одного только Германа Тильке, знаменитого архитектора и проектанта гоночных трасс Формулы 1 таких центров построено свыше 40. Про экстремальные ситуации не сказаны пустые слова. Экстремальные ситуации очень чётко моделируются при помощи специальных устройств, чтобы научить водителя безошибочно действовать в аварийных ситуациях и избегать трагических последствий. Что у нас получается? Водитель, попадая в такую ситуацию должен мгновенно оценить ситуацию и совершить некоторые контраварийные действия. Увы, с первого раза это невозможно! У него ничего не получится! И именно поэтому, первый раз в жизни экстремальные ситуации необходимо отработать на таких центрах. Сделать ошибки, без них не обойтись и постараться их исправить. Это и есть грамотный процесс обучения, позволяющий получить человеческому мозгу верную информацию. То есть, нужно как бы записать её на свой биокомпьютер, в виде специальной программы. В критической ситуации водителю уже не нужно будет терять драгоценное время на обдумывание внезапно возникшей ситуации. Он станет молниеносно действовать на подсознательном уровне. Или не станет! Ведь оборудованных центров контраварийной подготовки у нас как не было, так и нет! 


Автоспорт в лицах: Михаил Горбачев. Часть 1

 

rss