Главная Новости

Прокачка стоек перед установкой своими руками

Опубликовано: 30.09.2018

видео Прокачка стоек перед установкой своими руками

Прокачка амортизаторов перед установкой

12.03.2015

Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов – наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе. Такое может произойти в случае отсутствия процедуры прокачки амортизатора. Это не является гарантийным случаем, так как нарушает инструкцию по его установке.



Прокачка стойки своими руками перед установкой

Для выявления возможности заклинивания механизма в работе клапанов, мастеру-установщику необходимо произвести процедуру прокачки амортизатора не менее 2-3 раз перед его установкой. Иногда в процессе прокачки у газо-масляных амортизаторов может наблюдаться разница в скорости движения штока, но это не является неисправностью.


Правильная прокачка стоек (амортизаторов)

Явление небольших провалов в сопротивлении рабочего механизма клапанов никак не сказывается на их функциональности и качестве работы. При транспортировке и при хранении рабочая жидкость амортизатора может перетекать из внутреннего в наружный цилиндр, и вместо нее во внутренний цилиндр может попадать воздух или газ подпора. Происходит это из-за пребывания амортизатора в «неудобных» для него положениях.


Как прокачать амортизаторы перед установкой

Следствием этого может стать не корректная работа амортизатора, а именно – стук и шумы при его работе, разрушение клапанов. Это так же является причиной необходимости предварительной прокачки стоек ваз своими руками , что дает возможность избежать поломок и значительно увеличить продолжительность их эксплуатации и избежать ремонта . Необходимо знать, что некоторые амортизаторы снабжены механизмами, которые предназначены для слива масла.

В одних видах амортизаторов используется провал штока внутрь с целью слива масла, в других создается технологическая канавка вверху. По этой причине при прокачке газовых амортизаторов перед установкой , следует сжимать его не до предела, а не доводить до конца хода 2-3 см. В случае наличия технологической канавки – сдавливать шток нужно до ее уровня.

Пошаговая технология прокачки стоек своими руками:

установить стойку штоком вверх и плавно сжать до определенного момента; зафиксировать в сжатом положении на несколько секунд; плавно вытянуть шток до разжатого положения; повторить описанную процедуру не менее 2-3 раз; после этого, держа стойку штоком вверх, выполняя штоком быстрые и короткие движения, убедитться в том, что он перемещается плавно; в случае, если процедура проведена правильно, поршень будет двигаться без провалов.

Пошаговая технология для амортизаторов иных типов:

амортизатор направить штоком вниз, после чего плавно его сжать; в сжатом положении удержать несколько секунд; направить амортизатор штоком наверх, придерживая его; в перевернутом положении держать в течение нескольких секунд; после выдержки в перевернутом положении плавно выдвинуть шток до упора; развернуть амортизатор штоком вниз и зафиксировать на 2-3 секунды; проделать всю процедуру заново 2-3 раза; закончив прокачку, необходимо оставить амортизатор в исходном положении, то есть, штоком вниз; для контрольной проверки установить амортизатор штоком вверх и резкими короткими приемами убедиться в плавном перемещении штока; если процедура прокачки выполнена правильно, поршень будет двигаться плавно и без провалов.

Важно, чтобы после процедуры прокачки амортизатор находился с направленным вверх штоком, вплоть до момента его монтажа.

rss