Главная Новости

Маневрирование в городе: повороты, перекрестки, перестроения

Опубликовано: 30.09.2018

видео Маневрирование в городе: повороты, перекрестки, перестроения

Как правильно перестраиваться.

.

Важные советы для новичков на дороге от опытного инструктора по вождению ????



Например, вы едите на третьей передаче. B поворот будете входить без газа и а второй передаче, чтобы была возможность поглядеть по сторонам и въехать в поворот. Для этого вам необходимо: не доехавши до поворота, сбрасывать скорость. Обязательно, за пятьдесят-семьдесят метров не доезжая до поворота оповестить сзади едущих вас машин о намерении повернуть. Это делается с помощью поворотника. Но бывают такие участки дорог, где имеется огромное количество поворотов в одинаковую сторону. Например, на парковке, следом заезд в посёлок, через метров двадцать будет перекресток. Чтобы не показывать ложный поворот, мы не включаем его на повороте, в который не будем заезжать, если же следующий поворот вам, то оповещаем сзади идущих машин поворотником и поворачиваем. Важно помнить, что поворотником вы предупреждаете, что хотите повернуть, a не совершаете манёвр с включённым поворотником, как зачастую делают.


Начало движения, маневрирование

Следует плавно убрать c педали газа ногу, при этом притормаживая до скорости, которая соответствует второй передачи, это примерно двадцать-тридцать км/ч, включаем пониженную передачу , затем кладём правую руку обратно на руль. Главное рассчитать с какой силой нужно тормозить, дабы не сжечь резину или чего хуже – врезаться, но если вы будете жать слишком быстро на тормоз, то просто на просто можете не доехать до поворота и придется ещё подгазовывать, чтобы не создавать пробки.


Проезд перекрёстков с круговым движением 2017

Итак, если вы подъезжаете к перекрёстку всё ближе, нужно снижать скорость, смотреть по сторонам, дабы избежать столкновения. Допустим, мы можем проехать перекрёсток при этом, не останавливаясь, но помним, что когда подъезжаете к перекрёстку, скорость должна уже быть сброшена до двадцати-тридцати км/ч. Главное не забудьте, чтобы проехать перекресток нужно включить вторую передачу.

Поворачиваем руль и делаем поворот. Главное, перед тем как будете крутить руль, не нажимайте на газ!

Если вы собрались поворачивать направо, то перестройтесь в крайнюю левую колонку. Выезжая из поворота, обязательно перестраивайтесь в ряд справа (при том условии, если не будет занято место не правильно припаркованными машинами или машинами службы чистки дорог).

Если же вы поворачиваете налево, то вам следует перестроиться в левую крайнюю полосу. Выехать из поворота можете в любой ряд. Тут смотря в какой ситуации окажитесь. Если до поворота, осматриваясь по сторонам, вы видите несущуюся машину, но все равно решается совершить поворот, то лучше станьте в правый ряд. Так как в нём скоростное движение меньше.

Поворачивать руль, при повороте налево, стоит только тогда, когда вы доехали до середины перекрестка, проехав при этом пол поперечной дороги. Если колеса вашей машины повернуты заранее налево, в ожидании поворота, то при ударе задней машины, ваш автомобиль покатится по траектории на встречную полосу.

При спокойном вождении, лучше после любого поворота становиться в крайнюю правую сторону.

После того, как выехали из поворота, нужно выключить поворотник, плавно нажать на педаль газа и набрать скорость сорок км/ч – это будет третья передача.

Чтобы определить на какой передаче ехать при изгибе на дороге, нужно понять, по какой стороне изгиба вы входите: по внешней или внутренней. Если вы едите по внутренней стороне, то следует сбросить скорость и перейти на вторую передачу. Если же вы едите по внешней стороне, переключаться на вторую передачу не столь важно, просто следует сбросить чуть скорость и не жать на газ.

При повороте направо, нужно поворачивать на расстоянии, где-то метр от бордюра. Это правило поможет вам избежать наезда задним колесом на бордюр и от царапин порога или даже подвески автомобиля.

Если вы собрались объехать автомобиль, который стоит на обочине дороги, также нужно взять некоторое расстояние, чтобы на случай резкого открытия, вы её не задели. Даже при обгоне автомобиля, вы должны следовать этому правилу – держать интервал. Если вы делаете обгон, то можете слегка заехать на встречную полосу движения, конечно же, если там никого нет. Перед совершением какого-либо действия: обгон, поворот, объезд и тому подобное вы должны обязательно посмотреть в зеркала, чтобы быть уверенным, что машин препятствующих нет. Перед возвращением на свою полосу после обгона, нужно проехать несколько корпусов вперед. Главное убедитесь в том, что не подрезаете объезжаемый автомобиль. Небольшой совет – смотрите по зеркалам как можно чаще! Главное смотрите по зеркалам с толком, а не просто мотая головой. А то получится так, что: в момент, когда вы решите перестроится на другую полосу, взгляните по зеркалам, не найдете какую-либо машину, спросите себя: «Где он?», повернетесь и увидите его в «слепой зоне». Это сбережёт вас от ДТП. Удачи на дорогах.

Правда есть один минус – вождение авто – это постоянное сидение. А для поддержки себя в хорошей физической форме, купите беговую дорожку и по вечерам занимайтесь на ней. Беговая дорожка занимает мало места в квартире и очень удобна, если на улице идет дождь, снег или любые плохие погодные условия.

Если вам эта статья понравилась, то еще есть хороший совет относительно выбора резины для машины .

rss