Главная Новости

Недорогой ремонт замка ВАЗ 2107 в Экспо Кар Сервис

Опубликовано: 30.09.2018

Записаться на ТО Вернуться на главную

На самом деле ремонт замка зажигания подразумевает его замену. В случае с автомобилями ВАЗ классической серии, его необходимо заменить новым в двух случаях.

Во-первых, если секрет замка вышел из строя. Ключ проворачивается с трудом, или это вообще невозможно сделать. Во-вторых, при подгорании контактной группы. Завести автомобиль в таком состоянии крайне трудно.

Также замена необходима, когда теряется ключ, что случается нередко.

Замена элемента не представляет особой сложности, но только в том случае, если ее проводит квалифицированный специалист. Попытки самостоятельного ремонта могут привести к негативным результатам, и тогда одной заменой уже будет не обойтись.

Ремонт замка ВАЗ 2107 проведут в компании «Экспо Кар Сервис». Мы специализируемся на любых типах работ для российских и китайских автомобилей. Все наши мастера – опытные профессионалы, которые могут справиться с проблемой любой сложности.

Особенности процедуры

На таких вазовских моделях, как 2107, есть неприятный момент – провода к замку зажигания нужно подключать не единой фишкой, а по отдельности. Как правило, перед снятием проводов, их маркируют номером контакта, к которому он был подключен, чтобы не перепутать при установке.

Известны ситуации, когда кто-то пытался безуспешно угнать машину, но при этом все-таки свернул в замке ключ. В таком случае владелец не сможет завести автомобиль, поскольку вставить ключ в замок зажигания не удастся.

Специалисты «Экспо Кар Сервис» помогут с решением и этой проблемы, чтобы Вы вновь смогли пользоваться своим автомобилем.

Стоит отметить, что полная замена замка потребуется только в том случае, если произошел полный выход из строя системы, или имеются серьезные механические повреждения. Если же надо лишь восстановить его целостность (например, при плохом проворачивании ключа), следует произвести только замену личинки замка.

Поэтапная замена

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов.

При работе используются специальные болты с отрывными головками. Чтобы ослабить затяжку, следует использовать зубило. Перед установкой нового замка необходимо вставить в него ключ и затем установить его в положении «l». Это делается с целью, чтобы защелка, блокирующая механизм рулевого вала, зашла в корпус замка. После этого можно установить на рулевую колонку непосредственно замок со скобой крепления и затем закрутить болты. Когда ключ извлечен, следует проверить, как функционирует механизм блокировки рулевого вала.

Обращайтесь к надежному исполнителю, и тогда автомобиль будет радовать Вас долголетней, безопасной и комфортной ездой.

Ремонт основных узлов

rss