Главная Новости

CoupeBMW.ru — Статьи о Баварском Автопроме для людей

Опубликовано: 30.09.2018

Первая легковая машина BMW, оснащенная двигателем с шестью цилиндрами, появилась в далеком 1933 году. С тех пор своеобразная решетка радиатора стала типичной приметой всем известного автомобиля, предназначенного, согласно главному принципу компании, прежде всего для водителя.

Наиболее известные серии, начиная с третьей, позволили получить многочисленные восторженные ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ BMW . Пятая серия ознаменовала появление нового поколения. Концерн занял почетное место среди производителей комфортабельных седанов. Тормозная система впервые получила АБС. Каждый цилиндр из шести имел четыре клапана. Компании BMW кузов КУПЕ дал возможность выиграть на континенте шесть чемпионатов, так как оно таило в себе немало технических новинок.

Появление в 1977 году моделей седьмой серии поставило точку на принципиальных обновлениях. Через десять лет сошел с конвейера родстер, носитель новейших технологий и аэродинамики на образцовом уровне. Концерн в числе первых в мире внедрил для регулировки мощности мотора электронную систему. НОВОСТИ КОМПАНИИ BMW всегда радовали автолюбителей.

Мощь, надежность и комфорт — вот почему выбор пал на авто этой марки

Изящное купе уровня люкс у модели 1990 года дополнял двенадцати цилиндровый мотор, с любых оборотов устремлявший машину вперед. Интегральный задний мост уникальным способом объединил два важных показателя:

Комфорт высокого класса. Выдающиеся спортивные качества.

Традиционно, все стандарты качества автомобиля были соблюдены на высшем уровне.

С расширением концерна после воссоединения Германии связан выход на рынок внедорожников и малых по размеру автомобилей. Главные ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БМВ остаются прежними:

мощность двигателя, надежность системы управления, привлекательный дизайн.

Все автомобили компании после 1995 года содержат в базовой комплектации для пассажира, сидящего спереди, надувную подушку безопасности. Имеется также система противоугонной блокировки мотора. В это же время, весной, запущен в производство универсал с ходовой частью, почти полностью изготовленной из алюминия. Вместе с тем, даже ФОТО BMW подтверждает: уровень пассивной безопасности надежно гарантирован жестким кузовом.

Лидер, не сдающий своих позиций

Через год модель седьмой серии была оборудована дизельным мотором. В 1998 году появилось пятое поколение седанов, относящихся к третьей серии. Покупатели получили одновременно:

лучшие в этом классе стандарты безопасности, самую новую технологию подвески, наиболее современные моторы, привлекательный внешний вид.

ВИДЕО BMW – это новый стандарт качества, запечатленный беспристрастной аппаратурой. Концерн, который зародился с небольшого авиамоторного завода, сейчас имеет пять предприятий в Германии и двадцать две дочерние фирмы по всему миру. Это один из немногих производителей автомобилей, не применяющих роботов. ТЕСТ ДРАЙВ BMW не случайно заканчивается восторгами журналистов.

Все это не в последнюю очередь является результатом ручной сборки на конвейере. На выходе проводится компьютерная диагностика главных параметров каждой новинки. РЕМОНТ BMW , недавно сошедшей с конвейера, потребуется не скоро. Причем нет недостатка в специализированных сервисных центрах и фирменных запчастях. Вот почему мы сделали сайт про баварский автопром.

rss