Главная Новости

Какую Skoda Octavia выбрать

Опубликовано: 30.09.2018

видео Какую Skoda Octavia выбрать

Выбираем б\у авто SKODA Octavia (бюджет 300-350тр)

Skoda Octavia продается в двух типах кузова, пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем, предлагая пять основных уровней оснащения. Хэтчбеки собирают на заводе под Калугой, а универсалы - в Чехии. Цена автомобиля от 559 000 до 1 124 000 руб.



Кузов

1-е место: хэтчбек. В случае с «Октавией» вы получаете ни много ни мало хэтчбек с самым емким багажником в классе - 560 л. Кроме того, благодаря ступеньке на корме такая машина очень похожа на солидный седан. Практичный 5-дверный кузов традиционно оптимален для большинства автомобилей. Да и экономия в сравнении с универсалом более чем весома: все же 70 тысяч в хозяйстве не лишние.


Все проблемы и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв

2-е место: универсал. К «Комби» стоит присмотреться и тем, кому из каких-либо соображений позарез нужна машина чистокровной чешской сборки. Грузопассажирский кузов с объемом багажника до 1620 л больше подойдет владельцам загородной недвижимости или хозяевам крупных собак. Кроме того, только универсал можно заказать в престижной комплектации «Лаурин & Клемент» и с дизельным двигателем.

Комплектация

«Актив» – это откровенно аскетичная версия. Внешне вы легко отличите базу по неокрашенным наружным ручкам дверей и корпусам зеркал. Здесь есть центральный замок, ABS, водительский эйрбэг, обогрев форсунок стеклоомывателя и передние электростеклоподъемники, но дополнить «Актив» можно лишь кондиционером за 29 900 руб.

Если вы считаете, что современный автомобиль должен быть безопаснее удобнее, выбрать следует «Амбиент». Доплатить придется немало – 70 000 рублей, но за эти деньги вы получите «Октавию» с кондиционером, бортовым компьютером, обогреваемыми передними креслами, сигнализацией, парой подушек безопасности, датчиком дождя, удобной 2-диновой МP3-магнитолой с восьмеркой динамиков, квартетом электростеклоподъемников и дополнительными лампами подсветки салона. Если вы выберете автомат, машине полагается еще и ESP вместе с помощником при старте на подъеме. К тому же, у такого автомобиля вместо высокочастотной «свистелки» будет благородный 2-тоновый звуковой сигнал. А  за 26-35 тысяч к «Амбиенту» можно присовокупить пару достаточно выгодных пакетов дополнительного оборудования.

Правда, с появлением таких пакетных предложений оптимальный хэтчбек в комплектации «Амбиент» стало невозможно дооснастить задним стеклоочистителем и парктроником, сетками в багажник, складным подлокотником дивана и прочими приятными и недорогими мелочами.

Все эти опции присутствуют в версии «Элеганс». В эту комплектацию также входят круиз- и климат-контроль, боковые подушки безопасности, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и более удобный бортовой компьютер с дисплеем «Макси Дот». По цене «Элеганс» вплотную подбирается к слишком высокой по меркам бюджетных автомобилей отметке в 800 тыс. руб. Да и пакеты допоборудования здесь составлены скорее с учетом интересов продавца, нежели в пользу покупателя: надувные «занавески» безопасности, например, вы получите только вместе с легкосплавными дисками и электроприводом складывания зеркал.

Хэтчбек ещё можно заказать в модификации RS с 200-сильным турбомотором и всевозможными спортивными атрибутами. Правда, и цена его приличная – 1 119 000 рублей.

Универсалы с двигателями 1.8T и 2.0TDi доступны в версии «Лаурин & Клемент». Но это уже некоторая претензия на эксклюзив, которая подчеркнута и высокой ценой – от 1 064 000 до 1 124 000 руб. Такие машины богаты кожаной отделкой дорогой выделки, электроприводом кресла водителя, шестью подушками безопасности и адаптивными ксеноновыми фарами.

Двигатель

1-е место: 1,6 л (102 л.с.). Оптимальный вариант, но только в паре с МКП: для 6-ступенчатого «автомата» движок явно слабоват. Несмотря на скромную мощность, этот заслуженный фольксвагеновский 8-клапанник даёт автомобилю приемлемую динамику.

2-е место: 1.4T (122 л.с.). Этот турбомотор пришел на смену достаточно капризному двигателю 1.6FSi (115 л.с.), который устанавливали на «Октавию» до 2010 года. Новичок отличается экономичностью, высоким крутящим моментом и придает машине отличную динамику. Однако он на 40 000 дороже оптимума и к тому же более требователен к качеству бензина.

3-е место: 1.8T (152 л.с.). Мотор, хорошо известный владельцам «Пассатов», превращает «Октавию» в без пяти минут спортсменку с выдающейся динамикой (7,8 с до сотни). А сменившая в конце прошлого года 7-ступенчатый «робот» DSG надежная 6-ступенчатая АКП наделила машину чуть менее динамичным, но куда более плавным разгоном. Единственный минус этого двигателя – цена: он дороже оптимального 1,6-литрового мотора на весомые 70 000 рублей.

4-е место: 1,4 л (80 л.с.). Для относительно тяжелой «Октавии» мотор слабоват, да и купить его можно только в аскетичной базовой комплектации. Правда, благодаря короткой главной паре он достаточно боек  в городе и на 50 000 рублей дешевле оптимального 1,6 л.

5-е место: 2,0 л (140 л.с.). Отличный турбодизель, который славится своим скромным аппетитом. Однако в России дизель выступает скорее вне зачета, поскольку приобрести с ним можно только универсал. А стоить такая версия будет минимум 999 000 рублей.

6-е место: 2.0T (200 л.с.). Предлагается только в версии RS, которая тянет за собой спортивные настройки шасси с более жесткой подвеской и прочие издержки заряженной модификации. Безусловно, это замечательный вариант для амбициозных драйверов. Однако в сравнении с 1.8T выигрыш в динамике разгона до сотни всего 0,6 с, а переплата аж 290 000.

Источник - журнал За рулем

Купить запчасти Skoda Octavia

rss