Главная Новости

Петровский Автоцентр :: отзывы :: автосалоны в Санкт-Петербурге :: SPBdrive.ru

Опубликовано: 30.09.2018

В связи с участившимися случаями недобросовестной конкуренции просим авторов отзывов оставлять свое имя и телефон или марку и часть номера своего автомобиля , чтобы сотрудники автосалонов, СТО, магазинов могли оперативно отреагировать и помочь в решении конкретного вопроса. Отзыв может не появится на сайте из-за отсутствия предмета отзыва, нецензурной лексики или отсутствия контактных данных. Внимание! Необходимо оставлять контактную информацию при любом отзыве - как отрицательном, так и положительном.

10.04.2012 08:41

Вы не поверите! Вчера побывали на диагностике (что-то стучало)в Центре в Металлострое.Сегодня машины нет! Угнали! Электронная сигнализация, которая, кстати, должна сработать и на вскрытие, и на замок зажигания, даже не пискнула! Замочек на ней по-прежнему закрыт! Вы верите в совпадения? Мы полгода ездили, все хорошо, а после визита в сервис машину угоняют! Нет слов.

09.04.2012 11:37

В марте стал обладателем рено логан в комплектации силверлайн. От пробной поездки-первого посещения салона прошло не более месяца. Понравилось отношение продавца-консультанта Алёны Готовянской, всегда приветлива, сразу же предложила прокатиться на тестовом автомобиле, при выборе предложила все возможные варианты доступных на складе авто и возможность заказать другую комплектацию. Помогла с выбором всего необходимого оборудования для авто в пределах наличных, которые планировал потратить на него. Пробег после салона 700 км навевает после 99 что нибудь уже покрутить, но увы ... Единственное что поначалу в салоне стоял "аромат", но сейчас после небольшого периода эксплуатации всё выветрилось и даже ребятишки ни чего не чувствуют.Вобщем я очень доволен выбранным салоном на Левашовском. С уважением Анатолий.

01.04.2012 17:28

Ну не знаю, приехал на Пискарёвский просто посмотреть. Через неделю уехал от туда на Логан престиж и ни каких непоняток. Через четыре дня ДТП, каско Ингострах, три дня оформление документов, три дня кузовной ремонт и ни каких проблем.Менеджер Антон после продажи звонил несколько раз интересовался. Всем спасибо.

26.03.2012 19:40

Приветствую всех, кто читает этот отзыв! В марте стал счастливым обладателем Renault Fluence (1.6, МКПП, комплектация Expression). Готов поделиться своими впечатлениями от приобретенного автомобиля, автосалона «Петровский автоцентр», а также работы менеджеров компании. Первичный осмотр и тест-драйв проходил в филиале «Петровский автоцентр» расположенный на Ленинском проспекте. Менеджер представился Кириллом. Тест-драйв проходил на машине в максимальной комплектации. Впечатления об авто самые положительные: большой и удобный салон, отличная эргономика, хороший прием у движка, очень приятная по ощущениям подвеска. В общем, нам с женой машина очень понравилась, и мы приняли решение о покупке. В качестве небольшого отступления могу сказать, что до этого в течение нескольких дней изучал возможные комплектации, отзывы владельцев, тех. характеристики, плюсы и минусы машины и т.д.. Надо отдать должное, меня поразило, то что примерно 90% отзывов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. По машине Кирилл все очень подробно рассказал, ответил на все вопросы, в этом никаких претензий. А вот дальше начались странности и непонятки. Кирилл всеми силами пытался продать (а точнее впарить) машину исключительно в топовой комплектации, мои пояснения о том, что нам необходима а/м в комплектации Expression в расчет не брались. После долгих пререканий, настойчивых призывов забронировать машину путем оплаты в кассу хоть какой-то суммы и просмотра базы на компьютере Кирилл объявил, что таких машин как мы хотели уже нет, а та что находится в салоне уже продана. Затем он нас с женой зачем-то направил к девочке для расчета кредита, страховок и т. д. У девочки компьютер не работал, базы зависли, интернет умер, НО нам было обещано все рассчитать и сбросить на электронную почту. На этой невеселой ноте мы и расстались, Кирилл пообещал что-нибудь подыскать на следующий день и перезвонить. Странно, но за все время нахождения в автосалоне к нам никто больше не подошел, все (не знаю, возможно и руководство этого филиала) ходили с выражением лица «какого … эти сюда приперлись, чего им надо и когда же они свалят». Понятно, что на следующий день он не позвонил, я его разыскал сам, выслушал очередную порцию какого-то бреда (то ли машина есть то ли нет, то ли она в Москве и надо ее заказывать и неизвестно сколько ждать, при этом комплектация точно неизвестна и т.д.), после чего пообещал все точно выяснить и перезвонить. Само собой не перезвонил, более я его не слышал – менеджер пропал, видимо продать не топовую комплектацию ему конкретно неинтересно (не царское это дело). Все вышеизложенное меня заинтересовало и я по интернету поискал отзывы об этом филиале «Петровского автоцентра». Вау… сколько там всего интересного!!! Не стану никого очернять, но ВСЕМ кто туда собрался настоятельно рекомендую сделать то же самое, но только ДО посещения. А теперь о приятном. Поскольку машина понравилась, решил по совету знакомой (которая две недели назад купила именно такую машину) обратиться в другой филиал «Петровского автоцентра» на Пискаревском проспекте. Она посоветовала менеджера с которым общалась сама – Цуканова Михаила. Дальнейшее общение от первоначальных переговоров до получения автомашины из салона приносило только положительные впечатления. В салон на Пискаревском мы с женой приехали через четыре дня после тест-драйва и ЧУДО – машина в той комплектации и цвете который мы хотели ЕСТЬ!!! При этом не в Москве и под заказ, а в Питере и в наличии. Странно не правда ли – база одна, организация одна, а у одного менеджера машин нет, а у другого через четыре дня ЕСТЬ. Дальше все было четко как в швейцарских часах: подписали договор, внесли предоплату, подписали кредитный договор и через три дня получили машину. Что еще можно сказать: -в автосалоне персонал предельно дружелюбен, при этом без ненужной навязчивости; -сотрудниками ответственными за оформление страховых полисов был найден оптимальный по цене и качеству вариант; -при обсуждении установки дополнительного оборудования предлагалось именно то, что действительно необходимо; -при получении машины специалист предоставил всю необходимую информацию, оформил все документы. Все от начала и до конца Михаил четко контролировал, перезванивал на телефон и информировал о процессе (о том, что машина пришла в салон, документы направлены в банк, деньги из банка поступили на счет салона, дополнительное оборудование установлено и машину можно забрать и т.д.). Также он перезвонил через какое-то время после продажи и поинтересовался как проходит эксплуатация, есть ли претензии, вопросы и т.д. (мелочь, а приятно). Машина радует по всем параметрам (подробно расписывать не буду, кому интересно может почитать положительные отзывы в интернете, я к ним полностью присоединяюсь), единственное, что пока расход топлива по городу 10-11 литров. Правда Михаил сказал, что это на период обкатки (примерно 3000 км), потом все должно войти в нормативы. Надеюсь мой отзыв прочитает кто-нибудь из руководства компании. [email protected]

20.03.2012 21:38

Очень довольна обслуживанием в Петровском автоцентре. Обратились туда по совету знакомых. С мужем выбирали авто, смотрели, чтобы и недорого, и в то же время достойно. Были на Ленинском. Все понравилось, продавцы очень приветливые - подошли сразу, уточнили по каким параметрам автомобиль выбираем, предложили Сандеро Степвей или Симбол. Кредит посчитали, пока покупку отложили - подкопить надо, на пойдем в петровский, у него очень хорошая репутация. [email protected]

20.03.2012 21:22

Присутствовал при прохождении ТО 15 своего автомобиля Sandero Stepway в Петровском Автоцентре на Пискаревском проспекте. Механик Александр Аракчеев профессионально провел ТО, а аткже объяснил последовательность действий и рассказал про плюсы использования оригинальных запчастей. Огромное ему спасибо! Кирилл Вячеславович

03.03.2012 21:53

К сожалению к клиентам довольно странное отношение. Приехал по направлению страховой на кузовной ремонт. Менеджер посмотрел на мои бумаги и в открытую начал посмеиваться надо мной. Сквозь его смешки я понял, что Петровский работает с моей страховой только по предоплате. Это все понятно. НО: в течении всего января звонил (сервис должен был выставить счет страховой) - то запчасти какие то ждали на мою машину, то отправили курьера с бумагами, то со страховой никаких бумаг не приходило, то (опять!! ) ждут запчасти!! Что за бред? Оказалось, что курьер ничего до страховой так и не довез, в резыльтате чего опять отправили курьера, который через неделю только довез документы в страховую компанию (наверное на собачей упряжке добирался). То есть целый месяц был потерян - и никто, кроме меня не обеспокоился. Я так понимаю, что на кузовной ремонт очередь (коллега по работе 2 недели ждал). В итоге ДТП было в середине октября 2011 года - по сей день машина ржавеет на платной стоянке (деньги за которую мне никто не возместит). Понятно, что в моем случае есть и вина страховой, но и темпы работы петровского просто не радуют. Жаль. сандеро ждал 9 месяцев. года не отъездил - теперь еще 9 месяцев ремонта ждать??

25.02.2012 23:08

Доброго времени суток!!! 24.02.2012 года поехали в Петровский авто центр на Ленинском проспекте посмотреть DUSTER! По приезду, я и жена прошли в автосалон, помялись у входа, посмотрели что выставлено в первом зале! Затем прошли во второй зал, где и стоял DUSTER! Посмотрели, походили вокруг! ХОДИЛИ МЫ МИНУТ 20! За это время ни один консультант так и не соизволил к нам подойти, хотя бы спросить что нас интересует! Мы посмотрели машину, прочитали сухую листовку с ценой на максимальную комплектацию и пошли на улицу встречать того кому и присматривали этот автомобиль! Когда мы зашли в автосалон повторно, в увеличенном составе, ситуация с консультантами так и не изменилась!!! Мы походили по автосалону еще минут 15, поглазев на все, что там представлено! Такое впечатление что консультанты нас просто не замечали! И вот я все таки решил проявить инициативу! Я попросил консультанта проконсультировать нас по поводу новинки! Консультант (к сожалению не знаю имени, так как табличка с именем отсутствовала) лениво поднялся со стула, и не торопясь последовал ! за нами! к машине! На просьбу рассказать про машину, консультант заявил, что цена самая маленькая среди аналогов и говорить не о чем , надо брать, и замолчал! После нескольких вопросов про двигатели, комплектации и прочее, моя жена спросила: "ИЗМЕНИТСЯ ЛИ ЦЕНА НА АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ЗАКАЗА" прозвучал ответ: "А КАК ВЫ САМИ ДУМАЕТЕ"! Вы меня простите, но разве так должен исполнять свои обязанности продавец-консультант???? Я пропустил это мимо ушей, и не стал говорить о том, что не красиво отвечать вопросом на вопрос! Затем от меня последовал вопрос, как эта машина будет ехать и не мало ли 135 л\с для езды по заснеженным дорогам. Ответ поверг меня в шок: "Лучше Нивы Шевроле ещё не придумали!!!! ". Апогеем нашего похода в автосалон стала реакция на вопрос о шумности автомобиля при движении! Ответ был таков: "Хотите чтоб не шумело, купите автомобиль более дрогой марки! ". Этот отверг поверг меня в шок! Я приехал в Петровский авто центр выбрать автомобиль тестю, чтоб на дачу ездить! Я сам езжу на BMW X5, если бы ему надо было дорогой автомобиль, я бы повез его к дилеру BMW!!! Вопрос к руководству авто центра: "Вы считаете, что работа ваших консультантов корректна и правильна". Общение с таким же покупателем как и я, дало больше информации о машине, чем разговор с консультантом! Наши ощущения, что мы пообщались с торгашами на авто рынке у АВТОВО. Renault, на мой взгляд, автомобиль, который нужно рекламировать и рекламировать - хорошо, это не настолько зарекомендовавшая себя марка, которая говорит сама за себя. Но при всем этом приезжая в автосалон более дорогих машин обслуживание, намного лучше! Так стоит ли держать в составе сотрудников таких не профессионалов? Может быть есть люди, которые более достойно будут выполнять свою работу! Даже не смотря на то, что заявки на новый duster больше не принимают, это не значит, что можно рекламировать его так, что у меня сложилось впечатление, что я слушаю не про рено, а про жигули 5ой модели! Судите сами!!!! Иван, тел.: 89217583214.

10.02.2012 00:51

Ремонт по КАСКО, тоже затягивается, хотя и повреждения совсем незначительные. Не знаю, может клиентов очень много. Надеюсь что, когда дождусь ремонт будет не колхозный", все-таки официальный представитель.

08.02.2012 13:52

Хочу оставить свой положительный отзыв об автосалоне Петровский! Купили Рено Сандеро на Пискаревском, 63. 4 января 2012 г. заключили предварительный договор, 4.02.12 из салона я уехала на своем автомобиле. Все оговоренные сроки были соблюдены, никаких "внезапных" доплат не было. Никакого "втюхивания" доп.оборудования не было. В общем, сплошные восторги! Антон, Вам отдельное спасибо, за Вашу бодрость, жизнерадостность, внимательность. Считаю, что мне просто повезло с таким замечательным менеджером. Спасибо! P.S. Надеюсь, дальнейшее обслуживание а/м будет оставлять такие же приятные впечателения: ) Ольга, 8-921...-24, olia_zu@mail

rss